Однажды мы уже писали о том, что вести соцсети не обязательно. Если их у вас нет вообще, это не страшно и вообще нормально. Но если всё-таки ведёте, то соцсети могут стать вашим преимуществом в поиске работы или отклике на вакансию.
Вы и сами знаете, что правило «выкладывай сторис каждый день и тебе напишут из компании мечты», не работает совсем.
Если вас всё-таки позовут на крутую работу, то это точно не из-за качества фотографий или красивого фильтра. Секрет успеха очень прост — вы смогли донести свою ценность как специалиста.
Допустим, это и есть главная цель ваших соцсетей. Вопрос: о чем писать, чтобы было актуально, интересно и свежо вне зависимости от времени?
- Процесс работы над текстом и ваше отношение к этому. Что понравится клиенту: соблюдаете дедлайны, разбираетесь в теме глубоко, общаетесь с экспертами и вообще любите всё это.
- Трудности в работе и как справляетесь: жизнь какая она есть. Как адаптируетесь под новые обстоятельства, внедряете новые инструменты для решения задачи и разруливаете конфликты.
- Что можете сделать для бизнеса помимо текстов. Курсы, которые прошли и чему там научились. Были случаи, когда брали на себя сторонние задачи и выходило круто? Расскажите и об этом.
- Жизненные принципы. Некоторые заказчики делают выбор даже по принципу «ты мне просто понравился как человек».
- Не стесняйтесь рассказывать про кейсы, хорошие результаты и задачи, которые решали по пути. Если всё остальное потенциальному работодателю вдруг окажется неинтересным, то здесь он остановится точно.
Что не работает на главную цель профиля:
- Значительный перекос в сторону личного (в какие рестораны ходите, что покупаете в магазинах, игра с любимыми животными и прочее интересное только вашим друзьям).
- Ежедневные картинки круассана с кофе «Доброе утро, мир!», философская мудрость из пабликов ВКонтакте, гороскопы и прочее, что люди пролистывают автоматически.
- Селфи или видео с вами «просто так» или «потому что красиво». Все виды контента должны нести смысл, даже если вам кажется, что все обязаны видеть ваш наряд))
- Посты на общеизвестные темы из сферы копирайтинга. Об этом очень много пишут в пабликах и на тематических сайтах. Но! Круто делиться личным опытом и своими наблюдениями.
- Фото, которые говорят о вас больше, как о ком-то ещё, нежели как о специалисте. В шапке профиля написано: редактор, а в ленте — фотомодель или мама.
Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг