Износостойкие шины в первую очередь подойдут тем водителям, которые много времени проводят за рулем и часто ездят в дальние поездки. Нагрузка на шины в таких условиях особенно велика. Собрали подборку шин, которые идеально подойдут для тех, кто ценит экономию времени и денег, и использует свой автомобиль на максимум!
Модель с выдающейся стойкостью перед износом и повреждениями, как протектора, так и боковин. Ее практически невозможно «убить», если, конечно, специально не задаваться такой целью. К этому можно прибавить, что она отлично управляется на любом виде летнего покрытия, а также быстро и эффективно тормозит на мокром полотне. Шины обеспечивают очень низкое качение, так что насчет расхода топлива здесь можно не переживать.
Российская дорога точно не принесет им сюрпризов, так как они сварены из особо прочной резины с большим количеством эффективных присадок, которые позволяют успешно бороться с неровными дорогами и оставаться при этом в целости. Жесткие боковины сохранят диск от повреждений при наезде на бордюры, падении в яму или при неудачной парковке, а каркас не деформируется при экстремальном прохождении поворотов. Несмотря на грубое прохождение дорожных неровностей, модель показывает довольно низкий уровень шума, а также достойную защиту от аквапланирования.
Для Maxxis всегда было важно сделать шины для легковых автомобилей в первую очередь прочными, чтобы их владелец не сомневался в качестве продукции этой китайской фирмы. Боковина сделана из высокопрочной резины, которая успешно противостоит таким физическим повреждениям, как проколы, порезы, растяжения, ударные нагрузки и защищает колесный диск от деформации. Протектор также очень неплохо сопротивляется абразивному износу и деформации во время виражей.
Компания Hankook сделала для своей летней модели твердую боковину и износоустойчивый протектор. Шины успешно противостоят проколам, порезам и деформации протектора - владелец автомобиля может не беспокоиться за целостность дисков, если случайно попадет в яму или ударится о бордюр. Они больше заточены под сухую трассу – именно на ней свойства торможения и управляемости радуют глаз.
Корейская компания Kumho хорошо поработала над устройством летнего протектора и боковых частей, чтобы выпустить шины с впечатляющими свойствами прочности к ударам и порезам, а также сопротивляемостью к точечной деформации каркаса. Диски теперь не гнутся после ударных нагрузок и случайного наезда на бордюр, падения в яму или неудачного прохождения дорожных швов. Однако следствие усиленного компаунда все то же – очень грубый ход, так что на ней лучше не разгоняться.