Найти тему
Партнёр НКО

Как организовать ярмарку: пошаговое руководство

Изображение сгенерировано нейросетью
Изображение сгенерировано нейросетью

Благотворительные ивенты – очень популярный способ собрать средства и привлечь внимание к важным проблемам общественности.

В данной статье мы постараемся дать вам пошаговый план действий, чтобы ваше мероприятие состоялось и прошло, как говорится, без сучка и без задоринки.

1. Цель мероприятия

Конкретизируйте свой проект. Выстройте четкую структуру, в этом вам помогут ответы на следующие вопросы:

  • Сколько средств вам нужно собрать?
  • На что пойдут эти деньги?
  • Какой социальной проблеме будет посвящено мероприятие?

Чет более развернутые ответы получатся, тем лучше.

2. Целевая аудитория

После постановки целей нам нужно определиться со средства для их достижения. Сделать это будет трудно, если неправильно определить аудиторию.

  • Кого вы ожидаете увидеть на ивенте?
  • Что этой группе интересно?

Уделите внимание региональным особенностям, чтобы успешнее адаптироваться. Учтите время года. Например, логично предположить, что зимой уличная ярмарка привлечет не так много людей из-за холода.

3. Локация

Дата, место, время – 3 столпа успешного мероприятия. Почему это в пункте про локацию? Потому что, почти любая локация находится в прямой зависимости от времени. Посмотрите афиши, нет ли в этот день или рядом других событий. Конкуренция может сильно снизить поток посетителей.

4. Участники и спонсоры

Успешная ярмарка – это разнообразие. Постарайтесь привлечь как можно больше участников. Торговцы всякими сладостями, ремесленники, аниматоры, художники и другие интересные личности сделают вашу ярмарку насыщенной.

Можно попробовать выстроить партнерские отношения с компаниями, которые заинтересованы в поддержке социально значимых проектов. По мимо дополнительной аудитории, вы привлечете еще и финансирование.

5. Рекламная компания

Используйте различные каналы коммуникации. Это могут быть яркие афиши, посты в социальные сети, листовки. Уделите внимание дизайну, он должен вызывать эмоциональный отклик.

6. Волонтеры и партнеры

Волонтеры – не только дополнительная помощь на мероприятии, но и инструмент для привлечения дополнительной аудитории. Распределите задачи между участниками грамотно, чтобы каждый был полноценной частью события. Ищите партнеров среди людей разных сфер, чем больше партнеров, тем лучше.

7.Развлекательная программа

Продумайте зонирование на локации. Например, развлечения для семей с детьми расположите в одном месте, лавочки с интересными вещами в другом. Вы можете и наоборот «разбросать» точки по всей территории, чтобы люди изучали место. Однако, многим это может быть неудобно. Будет здорово, если вы сделаете карту ярмарки, так людям будет легче ориентироваться.

8. Благотворительная акция

Добровольные пожертвования – одна из наших основных целей. Поэтому продумайте дизайн и место размещения благотворительных стендов. В дополнение можно организовать лотерею или аукцион. Обсудите этот момент с партнерами, возможно они захотят предложить интересные призы или лоты, или у них есть идеи того, как это может выглядеть.

9. Безопасность

Охрана и пункты оказания медицинской помощи – то, про ни в коем случае нельзя забывать. Составьте правила нахождения на ярмарке. С ними должны быть ознакомлены все посетители, поэтому разместить их нужно на самом видном месте.

10. Итоги

В конце мероприятия важно подвести итоги. Выразите благодарность всем участникам и партнерам, а также посетителям.

  • Персональные благодарности в виде писем
  • Отчет о мероприятии на сайте, в блоге или на другой площадке, которую вы ведете
  • Оценка эффективности
  • Награды и благодарственные грамоты для волонтеров и партнеров
  • Премии для спонсоров, которые внесли значительный вклад в осуществление задуманного

Читайте основную статью на эту тему, чтобы узнать больше советов по организации благотворительного ивента.

Еда
993 тыс интересуются