Сейчас работаю онлайн с одной компанией, крупный бизнес, классные ребята, но есть ряд проблем (в прочем, как и у всех...)
Что делаем сейчас?
Перестраиваем бизнес-процессы в 5 командах, выстраиваем эффективное взаимодействие с заказчиками.
На старте выявили 11 проблем!
Разделили что про сотрудников, а что про руководителей. Интересная и сложная задача все это «починить».
Учитывая, что у нас с ними всего 2 часа в неделю, команды проделывают гениальные штуки.
Каждую неделю внедряется до 3 улучшений одной командой.
Я не люблю революции («всё, с понедельника по новым правилам»), ведь за 1 неделю не изменить проблемы, развивающиеся годами.
Ася Андреева, руководитель Agile Business School
Но 3 месяца более чем достаточно, чтобы увидеть скачок и не узнать команды.
Над процессами работать важно и это не сложно.
Делитесь в комментариях с чем-то из описанного вы тоже сталкиваетесь и насколько от 1 до 10 этот вопрос сейчас критичен, если
1 - совсем неважно,
10 - критически влияет на результат команды 👇🏻
Про сотрудников:
🔸ждут указаний что делать от руководителей
🔸не хотят принимать никаких решений
🔸даже если видят, что могут сделать лучше чем запросили - молчат, нет инициативы
🔸им как будто все равно на результат, лишь бы зп платили
🔸периодически возникает тихое игнорирование поручений
отказываются общаться с заказчиками/клиентами
Про руководителей:
🔸что делать если ты “мягкий” управленец
🔸как согласовать с командой взаимные ожидания
🔸как выстроить процесс приоритезации в команде и с внешними отделами
🔸как уйти из тотального контроля каждого шага сотрудников
🔸как выйти из операционки и заняться той самой стратегией этого года