Найти тему

Я задолбался делать все сам!

Часто предприниматель, для продвижения бизнеса в социальных сетях, самостоятельно погружается в SMM и офигевает от объема полученной информации. Анализ конкурентов, аналитика ниши и целевой аудитории, упаковка группы Вконтакте, кликабельные кнопки. А еще нужно придумать дизайн и составить контент-план, подобрать под аудиторию материал, работать с ВК-клипами. А какой контент лучше будет работать? Как его писать? Есть еще и вариант статей..... А еще есть таргет.

От такого шквала информации он попросту начинает сходить с ума. И я его понимаю. Чтобы действительно "шарить" во всем, нужно потратить ни один год, изучая каждую тонкость.

И как же он пробует решать свою проблемы?

Допустим, он хочет получить результат от контент-стратегии. Он обращается к каким-то ребятам за помощью, просит копирайтеров составить контент и написать текста к постам. Копирайтеры, не зная до конца особенности ниши, пишут не пойми что и не пойми как. А предприниматель еще и от себя добавляет щепотку соли. И когда появляются первые результаты, он приходит к выводу, что ВКонтакте не работает.

Далее, чтобы сэкономить деньги, он обращается к таргетологу-новичку, который еще до конца не понимает всей "кухни" маркетинга. Он лишь прошел непонятные курсы, на которых ему рассказали только поверхностные понятия и основные способы привлечения клиентов. Предприниматель закладывает первые рекламные деньги. Через некоторое время понимает, что результата снова нет. Также говорит, что ВКонтакте г*вно.

Или, еще один вариант, он обращается к таргетологу, который берет за оказание услуг всего 5000 рублей. Подписывает договор. А тот резко пропадает куда-то, без оказания услуг.

И такие ситуации появляются все чаще. Сейчас на рынке множество СММ-специалистов и таргетологов. К сожалению, из такого количества сложно найти нормального и адекватного специалиста.

Нормальный и адекватный - это человек, который находится в маркетинге давно. Он знает все тонкости работы Вконтакте и вначале ищет клиентов у себя в городе, чтобы сразу находить с ними быструю коммуникацию и понимание. Благодаря этому, он создает контент для себя и им же привлекает других клиентов.

Обратите внимание на мой контент и контент агентства. Посмотрите кейсы, которые мы ведем. И вы поймете, почему у нас получается такой результат! Лишь только проанализировав и разумно оценив рынок, вы поймете, как должен выглядеть SMM-специалист, знающий шаги успешного продвижения.

К чему я веду?

У нас есть консультация, на которой мы можем ответить на все ваши вопросы. Мы поможем вам накидать план развития. У нас уже есть понимание механизмов работы разных ниш. Мы понимаем, как манипулировать целевой аудиторией и продажами в ВК для получения первых результатов. При этом вы сможете сэкономить свое время, энергию и деньги.

Зачем нужна консультация еще?

Чтобы при первом входе в Вконтакте, вы уже понимали, как устроена эта социальная сеть и как она работает. Какие нужно пройти этапы, чтобы ваш бизнес смог двигаться в нужном направлении.

Кому подойдет?

- Предпринимателям, которые никогда не вели ВКонтакте и решили начать это делать.
- Людям, которые обожглись некачественным сервисом "недотаргетологов" и получили недорезультаты.
- Для крупного бизнеса, который планирует увеличить обороты и использовать еще один источник привлечения клиентов.

Что в итоге вы получите?

- План стратегии развития вашего бизнеса ВКонтакте.
- Развернутые, понятные ответы на вопросы, что такое ВКонтакте и с чем его едят.
- Наши рекомендации по работе ниши вашего бизнеса.

Если вы находитесь на этапе выбора компетентного эксперта или специалиста для продвижения вашего бизнеса ВКонтакте, пишите нам в личные сообщения слово «КОНСУЛЬТАЦИЯ».

Написать можно сюда:
vk.me/kuin_timmy

На этой неделе готовы взять 3 человек