Возраст покупателя во многом влияет на то, каким образом будет совершена покупка. А каждое поколение имеет свои поведенческие особенности. В прошлой статье мы рассказывали о том, как совершают покупки представители поколения X, а сейчас рассказываем о миллениалах. Поколение Y, также известное как миллениалы, родилось между 1981 и 1996 годами. Это первое поколение, которое выросло в эпоху цифровых технологий, и их потребительские привычки во многом сформированы этим опытом. «Игреки» привыкли к удобству и персонализации во всех сферах своей жизни, включая совершение покупок. Они часто используют как онлайн-, так и офлайн-каналы для совершения покупок, в зависимости от конкретного товара или услуги. Миллениалы отдают предпочтение интернет-магазинам при покупке электроники и товаров ручной работы, а также часто выбирают в интернете детские и спортивные товары. Обычно «Игреки» четко знают, что им нужно купить, поэтому на дополнительный онлайн-серфинг время тратить не будут. Но если дело кас
Потребительские тренды: как делает покупки поколение Y
30 мая 202430 мая 2024
144
1 мин