Найти тему

Потребительские тренды: как делает покупки поколение Y

Возраст покупателя во многом влияет на то, каким образом будет совершена покупка. А каждое поколение имеет свои поведенческие особенности. В прошлой статье мы рассказывали о том, как совершают покупки представители поколения X, а сейчас рассказываем о миллениалах.

Читайте о том, как привыкли делать покупки представители поколения Y
Читайте о том, как привыкли делать покупки представители поколения Y

Поколение Y, также известное как миллениалы, родилось между 1981 и 1996 годами. Это первое поколение, которое выросло в эпоху цифровых технологий, и их потребительские привычки во многом сформированы этим опытом.

«Игреки» привыкли к удобству и персонализации во всех сферах своей жизни, включая совершение покупок. Они часто используют как онлайн-, так и офлайн-каналы для совершения покупок, в зависимости от конкретного товара или услуги.

Миллениалы отдают предпочтение интернет-магазинам при покупке электроники и товаров ручной работы, а также часто выбирают в интернете детские и спортивные товары. Обычно «Игреки» четко знают, что им нужно купить, поэтому на дополнительный онлайн-серфинг время тратить не будут.

Но если дело касается выбора гаджетов и бытовой техники, то миллениалы скрупулезно изучат все отзывы о товаре. Зачастую внимание обращается на отзывы и описание товара, которые находятся на сайте магазина.

В половине случаев представители поколения Y покупают товары, используя смартфон. При этом они выбирают как мобильные приложение, так и онлайн-версии сайтов. Если ваш бизнес ориентирован на миллениалов, обратите внимание, чтобы ваш интернет-магазин был удобен в использовании и с ПК, и с телефона.

Перечислим ряд утверждений, которые можно смело отнести к потребительским привычкам миллениалов:

  • Покупают только самое необходимое: вряд ли будут тратить деньги на предметы роскоши, даже если на счету много денег.
  • Готовы платить больше, если товар качественный: больше внимание уделяют отзывам.
  • Часто ищут специальные предложение, акции и скидки: экономия для «Игреков» очень важна.

К рекламе миллениалы относятся по-разному: кого-то она может раздражать, а кто-то к ней более восприимчив. На это влияет уровень дохода, полученный опыт и лояльность к брендам.