Одним из значимых критериев при отборе целевой аудитории является возраст. Год рождения говорит о принадлежности к тому или иному типу поколения, имеющего свои поведенческие особенности. Впереди вас ждет несколько материалов о том, как свойственно делать покупки людям разных возрастов. Сегодняшнюю статью посвящаем поколению X. К поколению X относят людей, родившихся между 1965 и 1980 годами. По сравнению с поколениями бэби-бумеров и миллениалов, поколение X отличается более прагматичным и ориентированным на ценность подходом к покупкам. «Иксы» выросли в эпоху появления массового потребления, поэтому они привыкли покупать товары в традиционных розничных магазинах. Однако они также восприимчивы к онлайн-торговле и часто используют интернет, чтобы изучать информацию о продуктах и сравнивать цены. Предпочтение отдается десктопу. Поэтому если ваш бизнес нацелен на данную аудиторию, важно, чтобы сайт интернет-магазина был удобен при использовании с ПК. Смартфон поколение X для покупок исполь
Потребительские тренды: как делает покупки поколение «Икс»
28 мая 202428 мая 2024
255
1 мин