Найти в Дзене

Система получения качественных заявок в нише "Строительство" через Яндекс.Директ на высокие чеки

Вводная информация об авторе Приветствую вас, меня зовут Фёдор Зайцев, я специалист по Яндекс.Директу, где в данной деятельности с 2016 года. Весной 2022 года у меня появился Московский проект в нише "Строительство", а именно крупная строительная компания занимающаяся строительством капитальных и каркасных домов Все было отлично, пока в конце 2021 года у них "сломался" Яндекс.Директ и вместо заветных заявок по нужной цене появилась яма, которая тратила деньги и очень негативно сказалась на бизнесе. Количество заявок снизилось в разы, а их стоимость сильно повысилась. Передо мной были поставлены, такие задачи, как: С такими задачи я справился. Первоначально мой рекламный бюджет был в районе 100 000 рублей в месяц, в день нужно было получать хотя бы 2 квалифицированные заявки, а в последующем необходимо было получать не менее 10 квалифицированных заявок в день, бюджет доходил до 4 000 000 рублей в месяц. Скрин за один из месяцев работы моей рекламы: За месяц я потратил 2 768 860 рублей,
Оглавление
Фёдор Зайцев
Фёдор Зайцев

Вводная информация об авторе

-2

Приветствую вас, меня зовут Фёдор Зайцев, я специалист по Яндекс.Директу, где в данной деятельности с 2016 года.

Весной 2022 года у меня появился Московский проект в нише "Строительство", а именно крупная строительная компания занимающаяся строительством капитальных и каркасных домов

Все было отлично, пока в конце 2021 года у них "сломался" Яндекс.Директ и вместо заветных заявок по нужной цене появилась яма, которая тратила деньги и очень негативно сказалась на бизнесе.

Количество заявок снизилось в разы, а их стоимость сильно повысилась.

Передо мной были поставлены, такие задачи, как:

  • открутка выделенного бюджета;
  • получение Н-числа заявок по цене не более 1000 - 1500 рублей;
  • получение Н-числа квалифицированных заявок, т.е. таких заявок, где расчет стоимости строительства дома был более 4 000 000 рублей и удержания Н-суммы за такую заявку;
  • последующие масштабирование, т.е. получение большего числа заявок.

С такими задачи я справился. Первоначально мой рекламный бюджет был в районе 100 000 рублей в месяц, в день нужно было получать хотя бы 2 квалифицированные заявки, а в последующем необходимо было получать не менее 10 квалифицированных заявок в день, бюджет доходил до 4 000 000 рублей в месяц.

Скрин за один из месяцев работы моей рекламы:

-3

За месяц я потратил 2 768 860 рублей, получил 2 054 уникальных заявки, из которых 873 квалифицированные заявки.

Плюс уволили других специалистов по контекстной рекламе, так как они не показали и близко таких результатов, а мой результат полностью закрыл потребности и возможности строительной компании.

С мая 2022 по июль 2023 года, только по этому клиенту я сделал более чем 10 000 уникальных заявок на строительство домов.

Вот скрин по другому клиенту, так же занимающейся строительством домов:

-4

Потрачено 9 810 339 рублей за несколько месяцев и получено 5 610 заявок без учета звонков, которых в данной нише много и их то же нужно учитывать в качестве заявок.

Или еще скрин по строительству домов в г. Краснодаре:

-5

При этом, хочу отметить, что это не просто заявки непонятного качества. Когда получаешь кучу недорогих заявок, а их качество очень низкое. Например, как это может быть с квиз-сайтами, когда заявки по 300 рублей, но на рекламу потрачено 100 000 рублей, получено куча заявок, а заработано 1500 000 рублей(((

В моём случае, конечно есть и недозвоны, есть и спам, есть и на низкие чеки, но и не мало, а да же много заявок на высокие чеки, и не просто заявки, а клиенты, которые закрылись на продажу.

Например.

Скрин, когда состоялась сделка на 4 420 000 рублей:

-6

И еще другой скрин:

-7

В чем соль, почему такие результаты?

Во-первых я отвечаю только за рекламный трафик, за получение заявок, за продажи, за развитие бизнеса, за общий маркетинг - я не отвечаю. Моя ответственность - эффективно потратить выделенный рекламный бюджет, а именно получить как можно больше качественных заявок за меньшие деньги.

Во-вторых, чтобы были не просто заявки, а продажи, нужен строгий учет заявок и отличные продажники, которые будут продавать и выжимать из заявок весь сок. Если этого не будет, то никакая реклама не поможет.

Система привлечения клиентов на "Строительство" от Фёдора Зайцева

-8

Вся моя система привлечения клиентов на строительство держится на трех основах.

Конверсионный сайт - это сайт, который превращает целевой трафик с Яндекс.Директа в заявки, при чем в заявки надлежащего качества.

И сайт сейчас есть у всех, но проблема в том, что эти сайты в 90% дают низкую эффективность, особенно так, где есть конкуренция.

Настраиваешь Яндекс.Директ, а результаты слабые и как его не настраивай, высоких результатов не сделаешь, так как сайт не способен их дать!

Я в перетяжке мебели запускал самые разные сайты в Яндекс.Директе и на данный момент, именно мой сайт, который я сам сделал показывает высокую эффективность.

Я запускал рекламу на очень разные и красивые сайты, которые оформляли веб-дизайнеры, которые делали программисты. Мой сайт грубо говоря "некрасивый", он простой, но самой главное - эффективный, т.е. заряжаешь в Яндекс.Директ миллионы, направляешь лавину трафика на сайт и сайт отрабатывает, т.е. дает заявки.

Оттестированная реклама Яндекс.Директа - как оформлять рекламные объявления, какие ключевые слова использовать, какие таргетинги включать, какие параметры задавать, какие типы рекламных кампаний настраивать, как вести, улучшать и масштабировать кампании.

То есть реклама стала понятной, что будет работать, а что просто съест рекламный бюджета.

И эффективность Яндекс.Директа возрастает многократно в связке в эффективным сайтом.

По-сути это и есть моя система, которая дает качественные заявки. Эффективный, проверенный сайт + протестированная реклама Яндекс.Директа.

Квиз-сайт - который работает только в ретаргетинге, т.е. создается дополнительная страница с другим оффером, оформлением и предлагается аудитории получить расчет стоимости перетяжки мебели. При этом мы берем только тот трафик, который уже был на сайте, но не сделал нужную конверсию, не оставил заявку.

Сами квиз-сайты в нише "строительство" сейчас работают очень слабо, а именно заявок может быть много, их стоимость может быть более низкая, а вот качество знатно хромать.

Поэтому в своей рекламе я не использую квиз-сайт, как основной сайт, а получаю дополнительные заявки с тех людей, который уже были на сайте, но не оставили заявку.

То есть, я предлагаю им другое коммерческое предложение и закрываю не на прямое оставление заявки, а на более легкий шаг - получить расчет стоимости.

Есть вопросы? Задайте их:

мой телеграмм - https://t.me/Marketing_Sidorenko