Вводная информация об авторе
Приветствую вас, меня зовут Фёдор Зайцев, я специалист по Яндекс.Директу, где в данной деятельности с 2016 года.
Весной 2022 года у меня появился Московский проект в нише "Строительство", а именно крупная строительная компания занимающаяся строительством капитальных и каркасных домов
Все было отлично, пока в конце 2021 года у них "сломался" Яндекс.Директ и вместо заветных заявок по нужной цене появилась яма, которая тратила деньги и очень негативно сказалась на бизнесе.
Количество заявок снизилось в разы, а их стоимость сильно повысилась.
Передо мной были поставлены, такие задачи, как:
- открутка выделенного бюджета;
- получение Н-числа заявок по цене не более 1000 - 1500 рублей;
- получение Н-числа квалифицированных заявок, т.е. таких заявок, где расчет стоимости строительства дома был более 4 000 000 рублей и удержания Н-суммы за такую заявку;
- последующие масштабирование, т.е. получение большего числа заявок.
С такими задачи я справился. Первоначально мой рекламный бюджет был в районе 100 000 рублей в месяц, в день нужно было получать хотя бы 2 квалифицированные заявки, а в последующем необходимо было получать не менее 10 квалифицированных заявок в день, бюджет доходил до 4 000 000 рублей в месяц.
Скрин за один из месяцев работы моей рекламы:
За месяц я потратил 2 768 860 рублей, получил 2 054 уникальных заявки, из которых 873 квалифицированные заявки.
Плюс уволили других специалистов по контекстной рекламе, так как они не показали и близко таких результатов, а мой результат полностью закрыл потребности и возможности строительной компании.
С мая 2022 по июль 2023 года, только по этому клиенту я сделал более чем 10 000 уникальных заявок на строительство домов.
Вот скрин по другому клиенту, так же занимающейся строительством домов:
Потрачено 9 810 339 рублей за несколько месяцев и получено 5 610 заявок без учета звонков, которых в данной нише много и их то же нужно учитывать в качестве заявок.
Или еще скрин по строительству домов в г. Краснодаре:
При этом, хочу отметить, что это не просто заявки непонятного качества. Когда получаешь кучу недорогих заявок, а их качество очень низкое. Например, как это может быть с квиз-сайтами, когда заявки по 300 рублей, но на рекламу потрачено 100 000 рублей, получено куча заявок, а заработано 1500 000 рублей(((
В моём случае, конечно есть и недозвоны, есть и спам, есть и на низкие чеки, но и не мало, а да же много заявок на высокие чеки, и не просто заявки, а клиенты, которые закрылись на продажу.
Например.
Скрин, когда состоялась сделка на 4 420 000 рублей:
И еще другой скрин:
В чем соль, почему такие результаты?
Во-первых я отвечаю только за рекламный трафик, за получение заявок, за продажи, за развитие бизнеса, за общий маркетинг - я не отвечаю. Моя ответственность - эффективно потратить выделенный рекламный бюджет, а именно получить как можно больше качественных заявок за меньшие деньги.
Во-вторых, чтобы были не просто заявки, а продажи, нужен строгий учет заявок и отличные продажники, которые будут продавать и выжимать из заявок весь сок. Если этого не будет, то никакая реклама не поможет.
Система привлечения клиентов на "Строительство" от Фёдора Зайцева
Вся моя система привлечения клиентов на строительство держится на трех основах.
Конверсионный сайт - это сайт, который превращает целевой трафик с Яндекс.Директа в заявки, при чем в заявки надлежащего качества.
И сайт сейчас есть у всех, но проблема в том, что эти сайты в 90% дают низкую эффективность, особенно так, где есть конкуренция.
Настраиваешь Яндекс.Директ, а результаты слабые и как его не настраивай, высоких результатов не сделаешь, так как сайт не способен их дать!
Я в перетяжке мебели запускал самые разные сайты в Яндекс.Директе и на данный момент, именно мой сайт, который я сам сделал показывает высокую эффективность.
Я запускал рекламу на очень разные и красивые сайты, которые оформляли веб-дизайнеры, которые делали программисты. Мой сайт грубо говоря "некрасивый", он простой, но самой главное - эффективный, т.е. заряжаешь в Яндекс.Директ миллионы, направляешь лавину трафика на сайт и сайт отрабатывает, т.е. дает заявки.
Оттестированная реклама Яндекс.Директа - как оформлять рекламные объявления, какие ключевые слова использовать, какие таргетинги включать, какие параметры задавать, какие типы рекламных кампаний настраивать, как вести, улучшать и масштабировать кампании.
То есть реклама стала понятной, что будет работать, а что просто съест рекламный бюджета.
И эффективность Яндекс.Директа возрастает многократно в связке в эффективным сайтом.
По-сути это и есть моя система, которая дает качественные заявки. Эффективный, проверенный сайт + протестированная реклама Яндекс.Директа.
Квиз-сайт - который работает только в ретаргетинге, т.е. создается дополнительная страница с другим оффером, оформлением и предлагается аудитории получить расчет стоимости перетяжки мебели. При этом мы берем только тот трафик, который уже был на сайте, но не сделал нужную конверсию, не оставил заявку.
Сами квиз-сайты в нише "строительство" сейчас работают очень слабо, а именно заявок может быть много, их стоимость может быть более низкая, а вот качество знатно хромать.
Поэтому в своей рекламе я не использую квиз-сайт, как основной сайт, а получаю дополнительные заявки с тех людей, который уже были на сайте, но не оставили заявку.
То есть, я предлагаю им другое коммерческое предложение и закрываю не на прямое оставление заявки, а на более легкий шаг - получить расчет стоимости.
Есть вопросы? Задайте их:
мой телеграмм - https://t.me/Marketing_Sidorenko