Найти тему
Закреплено автором
Маркетинг Сидоренко
Прелюдия или, что делают 7 человек в одной комнате?
1 год назад
‍Авито Тех создала технологический продукт Trisigma для A/B-тестирования онлайн-сервисов A/B-тестирование помогает определить, какой из вариантов элементов сайта или приложения лучше привлекает целевую аудиторию и обеспечивает наибольшую конверсию. Trisigma автоматизирует этот процесс и позволяет увеличить количество тестов в несколько сотен раз. Иван Гуз, управляющий партнер Авито, сказал: «Авито Тех намерен стать одним из ведущих игроков на российском рынке инструментов для автоматических A/B-тестов. Внедрение платформы Trisigma в Авито позволило увеличить количество продуктовых экспериментов с нескольких десятков до более чем 4 тысяч в год. По нашему опыту, использование A/B-тестирования дает дополнительный прирост ключевых показателей Авито, таких как выручка или количество покупателей, в диапазоне от 10 до 20% в год». По оценке Авито Тех, создание аналогичной платформы потребует значительных инвестиций в десятки миллионов рублей и около 2 лет на реализацию. Кроме того, поддержание такой инфраструктуры и содержание команды обойдется минимум в 50 миллионов рублей в год. Использование Trisigma позволяет избежать таких больших затрат на разработку и потерь в бизнесе от запуска неудачных обновлений. Некоторые крупные компании из областей онлайн-образования, фастфуда и ритейла уже начали тестирование Trisigma. Платформа полностью разработана командой Авито. В команде Trisigma работают эксперты в области Data Science, бизнес-аналитики, высококвалифицированные backend-разработчики и продакт-менеджеры. В целом в Авито трудится более 4 тысяч IT-специалистов.
13 часов назад
В порту Гуанчжоу завершили строительство бурового судна Meng Xiang, которое поможет китайцам добраться до мантии. 180-метровый корабль стоимостью $470 млн оснащен 9 лабораториями для изучения новых данных. Он проделает скважину на глубине до 11 тыс м и пробурит через слой Мохоровичича, отделяющий земную кору от мантии.
15 часов назад
Просто реклама оборудования, но вы скорее всего улыбнётесь
15 часов назад
‍Как получать неограниченное количество клиентов в любой области
‍Как получать неограниченное количество клиентов в любой области? Одно из распространенных заблуждений — мнение, что «в моей области мало клиентов». Это происходит из-за простых ошибок в подходе к привлечению трафика: 1) Используется только один сегмент аудитории. 2) Применяется только один источник (платная реклама, контекстная реклама, социальные сети). 3) Используется только один способ конверсии (лендинг, личные сообщения, визитки). 4) Применяется только один канал привлечения клиентов (маркетинг, холодные звонки, партнерская программа)...
16 часов назад
‍Как Яндекс защищает рекламодателей? Кто на самом деле ведет вперед технологическую революцию? Правильно, это мошенники. Искусственный интеллект, генеративные модели и автоматизация уже давно используются для создания сложных схем обмана, от которых страдают бизнесмены. Рекламные бюджеты уходят в никуда, метрики становятся неясными, а накрученные клики и заявки лишь создают видимость успеха. Самая опасная схема — это когда роботы подражают действиям реальных пользователей: заполняют формы, делают заказы и даже якобы интересуются продуктом. В 2024 году Яндекс усилил борьбу с мошенниками с помощью нейротехнологий. Они действуют на опережение: 99,7% мошеннического трафика блокируется в реальном времени, и рекламные бюджеты остаются защищенными. За год было удалено 6800 фейковых телеграм-каналов, 1600 сайтов и около 1000 приложений с мошенническим трафиком. Благодаря этому удалось сохранить более 10 миллиардов рублей. Борьба с мошенничеством — это не одноразовая акция, а постоянная гонка, где алгоритмы обучаются быстрее, чем злоумышленники придумывают новые схемы. Так что бережно относитесь к себе и своим рекламным бюджетам — доверяйте только проверенным платформам.
1 день назад
Вся суть партизанского маркетинга, в одной картинке
1 день назад
Volkswagen действительно производит отличные колбаски? Неожиданный факт дня: Volkswagen официально продаёт больше сосисок, чем автомобилей. В 2024 году немецкий автопроизводитель реализовал 8,5 миллиона порций своего карривурста, что стало рекордом. Это не опечатка: сосиски — это настоящая фирменная продукция компании, которую готовят с 1973 года на заводе в Вольфсбурге. У них даже есть собственный артикул — 199 398 500 A. При таких темпах не удивительно, если Volkswagen изменит своё название на Wurstwagen, тем более что чистая прибыль компании в прошлом году снизилась более чем на 30%, тогда как спрос на колбаски продолжает уверенно расти. Закрытие заводов, китайская экспансия и санкции, конечно, не имеют к этому отношения. Просто сосиски получаются гораздо лучше, чем электромобили.
1 день назад
В Китае выпустили очередного человекоподобного робота. 170-сантиметровый D9 от стартапа Pudu Robotics «рожден служить»: он умеет носить грузы до 20 кг, мыть полы, ставить товары и т.д. Андроид шагает чуть быстрее человека не падая! и может самостоятельно прокладывать маршрут. Хотели бы себе такого в помощники?
1 день назад
‍Схема идеальной воронки или принцип зонального маркетинга К посту прикреплена универсальная схема воронки для любого B2B проекта (высокое разрешение в закрытом канале). Её принцип очень прост: разделить коммуникацию с пользователем на зоны влияния и работать с каждой зоной отдельно. Зона 1: Зона холодного трафика. Это общение с пользователями, которые не посещали сайт или бот. В этой зоне нужно запустить максимальное количество креативов с различными «крючками» и рекламными посланиями для одного и того же пользователя. Условно, нужно вызвать у него любопытство, чтобы он перешел к нам в воронку. Ключевая задача: клик. Зона 2: Зона движения по сайту. В этой зоне каждая страница или комплект экранов лендинга считается смысловой единицей контента, которую пользователь должен усвоить. Мы разбиваем аудиторию в ретаргетинге на сегменты, которые посещали страницы, и показываем рекламу не для продажи продукта, а для перевода на следующую страницу воронки. В рекламных креативах также меняются послания. Ключевая задача: переход к следующему блоку. Зона 3: Зона теплого трафика. Здесь происходит общение с пользователем после его добавления в базу. Обычно это осуществляется через комбинацию писем, сообщений и ретаргетинга с закрытием возражений от более приоритетных к более специфическим. Ключевая задача: квалифицированный лид. Зона 4: Зона конверсии. Это зона горячего трафика, где маркетинг выступает в роли продающих материалов. Например, на странице благодарности можно разместить видео со склада, где генеральный директор рассказывает о том, как организовано хранение товара или логистика. Создаётся CRM-цепочка касаний с благодарственными письмами, исходя из тегов компании, попавших в воронку. Ключевая задача: покупка. Зона 5: Зона максимизации прибыли. Это отдельные воронки для вовлечения покупателей в процесс накопления социальных гарантий (постов, отзывов, оценок на внешних ресурсах), продления контрактов и покупки новых продуктов. Она строится исходя из потребностей, а не возражений. Например, через 3 недели после посещения ежемесячной оплаты мы отправляем отчет о работе и напоминание о том, что через 7 дней нужно продлить контракт. Или приглашаем клиентов на бизнес-завтрак с владельцем компании для презентации новых продуктов. Ключевая задача: повторная продажа. Каждая из этих зон может развиваться отдельно, удваивая (или даже удесятеряя) отдачу от маркетинга. Такой подход и называется «системным».
2 дня назад
По улицам Индонезии передвигается грузовик с прозрачным кузовом, в котором мирно спит тестировщик матрасов.
2 дня назад
Представлен первый в мире мини-ПК с 16-ядерным чипом AMD Ryzen AI 9 Max+ 39 Устройство должно появиться в продаже в I или II квартале 2025 года. Пока дизайн и полные характеристики новинки остаются загадкой, но ключев AMD Ryzen AI 9 Max+ 395 оснащен 16 ядрами и 32 потоками, работает на частоте до 5.1 ГГц, имеет 80 МБ кэша и 40 вычислительных блоков RDNA 3.5 с графическим ядром Radeon 8060S. Энергопотребление процессора варьируется от 45 до 120 Вт. По данным AMD, он в три раза быстрее Intel Core Ultra 9 288V (Lunar Lake) по производительности CPU и в 2.2 раза превосходит NVIDIA RTX 4090 в ИИ-тестах (на основе LM Studio).
2 дня назад
Мечта российских продавцов и покупателей — это продажи по-сербски. И никаких надоедливых консультантов.
3 дня назад