Найти тему

JETOUR Dashing или как я купил китайскую "лапшу" часть 7

Приветствую всех интересующихся.

Продолжаю рассказывать Вам свои личные ощущения от владения и эксплуатации Джетур Дашинг (JETOUR Dashing).

Часть 1 https://dzen.ru/id/627e5998c712e921cf9c2bbc?share_to=link

Часть 2 https://dzen.ru/a/ZW7Z_rfFXy5o5YbS?share_to=link

Часть 3 https://dzen.ru/a/ZW8ewa-Q-ikmQEEU?share_to=link

Часть 4 https://dzen.ru/a/ZYPxosilXw2KNJ_x?share_to=link

Часть 5 https://dzen.ru/a/Zd3T73ptMCiNuVcg?share_to=link

Часть 6 https://dzen.ru/a/ZfmW12O8YWA6yjHj?share_to=link

Всем доброго дня! Я обещал в прошлой статье рассказать про установку усилителя и сабвуфера. Выполняю. Правда не много задержал со статьей, так как возникли проблемы с установкой этих ГАДжетов.

Короче говоря, когда сошел снег и дороги подсохли, мы с моим знакомым поехали забирать то что у него было. Когда мы туда ехали я понял почему он не хотел ехать туда раньше. Там без трактора не обойдёшься. И зачем такая дача? Ранней весной нельзя, после дождя нельзя, а если дождь пойдет когда ты там? Ну да ладно, ему нравится, и хорошо, сейчас не об этом.

В общем приехали, достали, посмотрели, да и отдохнули немного, не просто же так мы туда тащились! А посмотрели вот на что:

1. Активный сабвуфер под сиденье BOS-MINI BOS-668C 1000W

2. Усилитель 4х канальный BOS-MINI 6000 Watt Max

Приехали домой и я заказал: Провода акустические, для подключения сабвуфера и усилителя комплект кабелей для автомобиля 1500ват, еще отдельно провода питания + и – 8GA, Конденсатор MYSTERY 0.5Ф MCP-05.

Выбрал день и приступил к установке всего что имелось. Так как проводка в дверях уже была протянута, надо было только установить и подключить усилок и саб. Все влезает под сиденье, но пришлось под саб вырезать ковер и утопить его чуть глубже. Это дало больше пространства от динамика до кресла. Забегая в перед скажу, что это было правильное решение. Саб установил под пассажирское сиденье, а усилок под водительское. Протянул питание, все распределил по местам (под сиденьями места мало. Усилок влез толко-только, с сабом проще) установил и подключил. Все гейны установил в положение 50 процентов. Первый пуск!!! Полет нормальный, то есть все работает. Начались мучительные настройки, то то не так, то это не слышно. Два с половиной часа мы с другом мучились и спорили, как должно быть. В итоге я его «послал» и сделал так как мне нравится, ведь на вкус и цвет товарища нет, а ездить и слушать МНЕ.

Ну все! Собрали, что разобрали! Собрались по домам, завожу автомобиль, и, - о ужас, нет не так – О УЖАС!!! В динамиках появился свист от генератора, как ветер или как турбина завывает. Что делать? Уже темнеет. Решили убрать гейн. Убрали на 0. Помогло, но не сильно, вой остался правда на много меньше. Так как всё-таки мы не профи, да и время не оставалось, решили отложить на завтра.

Настало завтра. Я расстроенный. Что делать не знаем. Интернет нам в помощь. Вычитали, что это «нормальное» явление, когда акустические провода лежат рядом или параллельно силовым. Разобрали салон, переложили все провода, не помогло. И как бы мы их (провода) не укладывали, вой остается. Методом отбора, выяснили, что фонит больше всех левый передний провод. Я расстроился еще больше. Долго думали и размышляли. Пришли к выводу, что это не устранимый дефект в нашем случае, потому, что выходящие из двери на усилок провода, расположены в одной гофре с проводами, идущими на электропитание самой двери (ручка, стеклоподъёмники и так далее) другие тоже проложены также, но там проводки меньше. Так как ничего не придумали (пока) решили оставить как есть отключив левый передний канал. Вот так ездил какое-то время. А «червячок» то гложет и надо что-то делать! Одним из вариантов была идея заменить все провода на экранированные. Пока подбирал провода, попутно перелопачивал интернет. У кого не спросишь, никто толком сказать не может, что делать. В основном ссылаются на неправильную прокладку кабелей или на неправильное подключение питания.

И вот на одном из форумов увидел ролик, там показали, как снять центральную консоль и что там якобы можно найти разъем с магнитолы на колонки. Тут хочу напомнить, что автомобиль достаточно новый и мало кто его разбирал. А если что сломаеш, то запчасти можно ждать долго, в силу специфики снимаемых деталей, да и жалко ломать.

Ну думаю это выход!!!

Заказал экранированный межблочный кабель 4RCA-4RCA, 5 метров, витая пара SWAT SIX-450. Следуя видео инструкции снял центральную консоль. ДА, разъем там присутствует. Настроение поднимается. Зачищаю провода, замеряю вольтаж для выявления +са и –са. Вот почему-то замерил только на первых двух парах, наверно решил, что все понятно и нет смысла замерять дальше. А ЗРЯ! Но это я пойму потом. А сейчас «как учили в школе» соединяю плюсы и минусы по каналам. RCA с одной стороны пришлось отрезать, так как RCA мам на магнитоле нет, там обычная восьмипиновая фишка. Короче – соединил, заизолировал, собрал салон (вот дебил, ДА, нет чтоб проверить), включаю! Настроение упало ниже плинтуса. И не из-за того, что в динамиках появился хруст (при увеличении громкости хруст усиливается и зависит от воспроизводимых музыки или речи), а из-за того, что сам дебил, не проверил после подключения на снятой консоли. Сразу мысли в голове – может где-то что-то перепутал? Сижу прокручиваю в голове процесс подключения, нет не ошибся, все подключил правильно. Тогда почему хрипы? Утром опять снимаю консоль, проверяю, да, все нормально. Замеряю вольтаж на всех парах. Получается, что на 1, 2 и 4 парах 2 вольта, а на 3 паре 0,8 вольта????????? Ничего не понял! Решил пойти старым дедовским способом – методом научного тыка. И получилось так, все минусы на минус 0,8 вольт, два передних плюса на плюс 2й пары а два задних плюса на плюс 4й пары. Ах да, до этого я перепробовал все возможные варианты подключения и даже отрезал фишку, результат оставался прежним. В моей конфигурации подключения, я потерял баланс перед-зад. На самом деле это даже хорошо, так как я хотел сравнять по громкости воспроизведения перед и зад. Теперь не придется «мучиться» с этими настройками на усилке. Ну вот, теперь ВРОДЕ ВСЕ проверил, настроил. Мне нравится! Настроение хорошее! Езжу наслаждаюсь уже неделю! И эту-же неделю не загружается штатная навигация. Я конечно ей не пользуюсь, но это непорядок. Я примерно догадываюсь в чем тут дело. Скорее всего я все сделал неправильно (так и есть) но качество меня устраивает. Исправлю навигацию и все.

Я думаю, что есть какой ни будь блок, на который приходят сигналы со всех приборов (радио, голосовой помошник, навигация и т.д.), чтобы сделать правильное подключение надо найти провода, которые в конечном итоге уходят в двери на динамики и внутри салона к ним подключаться. Тогда возможно не будет ни шумов, ни хрипов, ни чего-либо постороннего. А еще можно обратится к профессионалам, но это дорого и не интересно!

Заканчивая эту статью, хочу сказать, что я удовлетворен полученным результатом и полученными эмоциями. Ведь ни что так не поднимает настроение как хороший результат работы сделанной своими руками.

Дорогие друзья! Если согласны Ставьте 👍 подписывайтесь и оставляйте свои комментарии и вопросы.

Всем добра и удачи на дорогах нашей необъятной страны.

Jetour
113,7 тыс интересуются