Найти тему

Разбор карточки Авито.

Включаем наш "Глаз маркетолога")
Авито: Что вы узнали о компании из скрина?

Фото: Вроде ничего. Чувак в спасательном жилете, но как это связано с ремонтом? +0 баллов за фото.

Название: Всё хорошо, но зачем писать про офисы? ААА, уберите это и добавьте другой смысл! Тогда станет лучше. +1 балл.

Услуги: В услугах стоит показывать информацию о вас, а не цены. Это уже надо делать в других местах. Пока это, возможно, +1 балл карандашом.

Описание: Текст, который не раскрывает вас, как специалиста. Показывает, что вы делаете разные виды ремонта и работаете с 1997 года. +0 баллов за текст!

Отзывы и оценка: Присутствуют. И тут всё хорошо. +2 балла в копилку)

Маркетинговая оценка: 4/10

Профиль сухой, мы ничего не узнали действительно важного о Николае.
После детального изучения можем вспомнить только одну мысль: "Хмм, ну, работает с 1997 года”.
Суховато.

Хотите попасть на разбор? Пишите нам в Телеграм по ссылке)