Найти в Дзене
Сашины Сказки

Долго и счастливо глава 4

Предыдущие части Глава 1 Глава 2 Глава 3 Впервые за полгода Вика проснулась довольной. У неё было много энергии, много планов. Она не помнила, что было во сне – просто привычная и даже родная депрессия отступила. Потом начали возвращаться фрагменты её необычного приключения – Вика припомнила, как сидела в сонотеатре и, как незнакомец вытащил из её сердца звезду. Только она уже точно не могла сказать каким воспоминанием заплатила. Вика вышла к завтраку с удовольствием умяла кашку с фруктами, заботливо приготовленной для неё домработницей, чем заставила ту чуть ли не разрыдаться от умиления. Застав на кухне довольную Вику, отец решил, что на дочь повлияла ведьма Алики. Поэтому сразу же позвонил колдунье, договорился о новой консультации. И зачем-то удвоил оплату её труда. – Вы отличаетесь от других специалистов. Сразу видно – профессионал. В начале я не верил во все эти колдовские штучки, но видимо, не спроста вас все хвалят. У вас настоящий дар! *** Сказать, что ведьма пришла в ужас – н

Предыдущие части

Глава 1

Глава 2

Глава 3

Впервые за полгода Вика проснулась довольной. У неё было много энергии, много планов. Она не помнила, что было во сне – просто привычная и даже родная депрессия отступила.

Потом начали возвращаться фрагменты её необычного приключения – Вика припомнила, как сидела в сонотеатре и, как незнакомец вытащил из её сердца звезду. Только она уже точно не могла сказать каким воспоминанием заплатила.

Вика вышла к завтраку с удовольствием умяла кашку с фруктами, заботливо приготовленной для неё домработницей, чем заставила ту чуть ли не разрыдаться от умиления.

Застав на кухне довольную Вику, отец решил, что на дочь повлияла ведьма Алики. Поэтому сразу же позвонил колдунье, договорился о новой консультации. И зачем-то удвоил оплату её труда.

– Вы отличаетесь от других специалистов. Сразу видно – профессионал. В начале я не верил во все эти колдовские штучки, но видимо, не спроста вас все хвалят. У вас настоящий дар!

***

Сказать, что ведьма пришла в ужас – ничего не сказать. Виктория только что отдала часть себя – важную часть. Чтобы приобрести её девушке пришлось пройти через ад. И теперь она готова избавиться от полученного опыт за бесценок – недолгую искусственную эйфорию?

– Ну что же в этом плохого? – беззаботно пожала плечами клиентка, – Я смогу стать счастливой и наконец-то забуду Вадима. Кстати, не хотите ли прогуляться? Я рассказала Вам об этом месте – значит, вы можете посетить его бесплатно!

У Алика не оставалось сомнений, при ближайшим рассмотрении – карманный мирок, в который попала Виктория, окажется, паразитом, который высасывает из людей жизнь и энергию. Обычно такие места не рады приближению практиков, потому что те могут увидеть их истинную сущность.

И ведьма рисковала столкнуться с агрессией, отправляясь в это путешествие осознанном сновидении

В боевой магии Алика была не сильна.

С другой стороны – колдунья взяла деньги и обещала помочь. Её путешествие могло пролить свет на неожиданный поворот истории Вики и выяснить, какую сделку умудрилась заключить девочка на самом деле.

Ночью, когда все люди ложатся спать, работа колдуньи продолжилась.

И кто сказал, что ведьмам много платят?

Алика закрыла глаза с четким намерением посетить «город счастья» и открыла их уже в ином мире. Она узнала это место по описаниям Вики.

Местность была очень похожа на обычный провинциальный городок с открытки – точнее на его идеальную версию – красивые здания, отсутствие мусора, улыбающиеся, довольные люди. Казалось, здесь не было место ни печали, ни гневу, ни страхам.

Только если Вике мирок напоминал сказку, Алике – рекламу майонеза или очередных курсов по «счастью и осознанности».

Алика немного погуляла по улицам, разведывала обстановку. Зашла в кафе и заказала мороженое.

– С вас одно воспоминание, – мило прощебетала официантка в зеленом чепчике, – Вы новенькая! Хотите поделюсь хитростью? Можете съесть мороженое, а затем оплатить воспоминанием о том, какое оно было вкусное и сладкое. Как пломбир таял на вашем языке…

– Зачем мне тогда есть мороженое?

Официантка пожала плечами.

– Ну, можете оплатить его чем-то иным. Может, вам нахамили в очереди. Или толкнули! Зачем вам об этом помнить? Только подумайте! Вы можете позабыть о любой неприятности в обмен на это восхитительное лакомство!

“Звучит неплохо”, – но Алике отчего-то стало не по себе. Она вышла на улицу. Посреди главной площади возвышались шатры. На них были нарисованы миниатюрные звездочки – местные «монеты».

– Воспоминания за глоток счастье, воспоминание за глоток счастье! – кричали на все лады уличные зазывалы.

Алика вошла. Внутри в позе лотоса сидел жрец – каким его изображают в сказках – в золотой мантии с белой шевелюрой, обвешанный различными оберегами.

– О, приятно увидеть коллегу! – разулыбался он и действительно стал похож на коварного джинна из восточных преданий.
– Зачем вам воспоминания? – напрямую спросила ведьма.
– Разве ваша клиентка вам не объяснила? – снисходительно, как маленькому ребенку с особенностями развития, пояснил собеседник, – Мы принимаем фрагменты прошлого, от которых люди хотят избавиться и строим из этого свой мир. Из ваших отходов мы создаем произведения искусства, фруктовые сады и фонтаны! – местный жрец говорил об этом с трепетом и гордостью, как изобретатель, демонстрируя своё лучшее творение – детище всей жизни, – Это не паразитизм, – быстро добавил он, – Честная сделка. Мы никому не навязываем свои услуги. Скажите, у вас никогда не было тех моментов, которые вы бы хотели стереть? – лукавые холодные глаза, как рентген просвечивали всю её боль.

Поражений в магических войнах?
Клиентов, которых вы не спасли?
Первой любви, о которой не хочется вспоминать?

– Мы вынем то, что мешает и колется из вашего сердца. Воспоминание выветрится примерно через десять минут. И вы станете счастливы. Очень счастливы.

Последняя фраза прозвучала из уст жреца почти угрожающе.

Алика почувствовала как что-то дрожит внутри. Избавиться от прошлого было очень заманчиво, так заманчиво, что она на могла понять и Вику, и всех, кто приходит в это место снова и снова.

Но ведьма нашла в себе силы отстранила руку жреца.

В палатку шатаясь вбежала растрепанная девушка. Она повернулась к ведьме. В зеленых глазах плескалось отчаяние.

– Скажите, как мне это остановить? Я передумала! Сестра погибла, мне было больно, так больно, что я решила – лучше ничего и не помнить вовсе. Ни игр, ни наших ссор, ни секретов – чтобы не так болело. Хотела, чтобы в сознании остался лишь факт что у меня когда-то была сестра. А сейчас я закрываю глаза и не могу представить её лицо! Остановите это! Сейчас же! – но жрец лишь скользнул по ней бесстрастным взглядом.

В следующий миг к ней подбежали несколько мужчин. Скрутили, и начали извлекать воспоминание за воспоминанием. Девушка извивалась будто змея, кусалась, но, наконец, затихла и успокоилась. Она непонимающе оглянулась, будто не могла вспомнить, где очутилась.

– Что вы делаете? – потрясенно выпалила ведьма.
– Договор. Тот, кого не устраивает наше сотрудничество утрачивает все воспоминания об это месте, – сухо ответил Алике жрец, – Она сама его заключила перед посещением. Как почти каждый, кто здесь побывал.

Самое ужасное – согласно магическим законам сущности, обитающие здесь, действовали правильно и даже этично.

Ведьме не к чему было придраться, чтобы помочь девочке, потерявшей сестру, расторгнуть сделку. Почему же она не осмеливается поднять на неё глаза?

Шатаясь, Алика вышла из шатра. Может, каждый из людей, бывал здесь хоть раз?

Сколько раз Алика ловила себя на том, что она сама или клиенты не могут вспомнить что-то важное – словно какой-то шутник похитил паззл из картинки, изображающей их жизнь.

Раньше Алика полагала, так работает подсознание – вытесняя те воспоминания, с которыми не может справиться психика на самые глубины.

Но кто знает – может, жители «счастливого мира» заключали с ними свои маленькие и на первый взгляд безобидные сделки, а когда человек в последний момент не хотел отдавать самое дорогое, стирали всю информацию о себе?

А люди, которых периодически находят на вокзалах с напрочь отшибленной памятью. Учёные до сих пор бьются над этим феноменом и не находят ему объяснений. Что если эти бедняги настолько возненавидели свою жизнь, что решили подарить её полностью?

«Довольно на сегодня экскурсий» – колдунья решила, что пришло время очнуться в своей постели.

Но испытанные многократно приемы не работал – она щипала себя, закрывала глаза и открывала и вновь, но оказывалась в одном и том же месте.

Пытаясь скоротать время до будильника Алика начала бродить – заглядывая в причудливые здания – только теперь и музей и сонотеатр, казались ей устрашающими и, наконец, набрела на хвалёный фруктовый сад.

Ей открылась идиллическая картина. Здесь раскинулись яблони, сливы и вишни, что цвели круглый год.

И вид сам напрашивался на открытку или кадр из диснеевского мультфильма, если бы в узорах на коре, нельзя было разглядеть очертание человеческих лиц – вот симпатичная девушка, которую любимый предпочел забыть. Вот чья-то мать – её вычеркнули из памяти и из жизни из-за старых обид, вот – брат, паршивая овца, горе семьи. Приносил всем одни несчастья.

А вот… Алика увидела знакомые по фотографии очертания – интеллигентное лицо, очаровательная улыбка, лживые глаза. Вадим.

«Я опоздала, – с ужасом подумала ведьма, – Она позабыла его.»

Ведьма никогда не обеляла Вадика. Он мошенник, воспользовавшийся любовью Вики и от боли, которую он принёс, девушка не оправилась до сих пор. Но в то же время, именно Вадим разрушил её иллюзии, показал, что жизнь может быть разной, в ней есть место не только ручному пони и принятию, но расчёту, фальши предательству и обману?

И положа руку на сердце – разве Вика не сама говорила, что он тот – кто научил её любить и светиться?

А сейчас он здесь, в среди тех, кого не осталось место даже на самом дне памяти.

«Жалела ли она о том, что это сделала, как та девушка, забывшая родную сестру?» – горько подумала ведьма. И наконец, проснулась. Она хотела назначить консультацию сейчас же, но голос Вики по телефону был беззаботно-радостным. У неё все хорошо. Она впервые за много лет идёт на свидание и не видит причин для того, чтобы сорваться и ехать к ведьме. Она даже не помнит, из-за чего собственно обратилась…

продолжение следует