Найти тему

Skyrim. Ветренный пик - в погоне за каменюкой

Всем привет!

По гильдиям немного побегали и можно вернуться к главному квесту. Сегодня гору не обходим, а лезем на нее, рискуя жизнью и обморожением причинных мест. И как часто бывает с этой игрой – вопросов много, ответов мало.

Начнем с разбойников. Я понимаю, разработчики пытались изобразить неких дозорных, охраняющих тыл окопавшихся в теплых развалинах собратьев. (заскринить я их не успел, но думаю, все и так помнят, особенно типа в одной меховой юбке и голым торсом. Вероятно, местный морж).

-2

Так вот. Кто-то серьезно считает, что бандиты будут отмораживать себе все на свете на морозе, а не караулить в пещере возле костра? Через пару часов вместо ваших дозорных будет три снеговика имени главного бандита.

Второй вопрос у меня всегда возникал о милом маленьком паучке. Как он раскормился до таких размеров? Либо там крайне питательные крысы с тонной калорий, либо идиотов-разбойников там с большим запасом и заходят они туда с завидной регулярностью.

-3

Мертвые тушки в пещере, конечно, есть, но все ж раскабанеть до размеров небольшого паровоза… тут диетических крыс и тощих голодранцев нужно побольше. Ладно, будем считать, что паук волшебный и получает дополнительные калории из космоса.

-4

Вопрос с освещением. Да, я помню, что скелеты по ночам просыпаются и следят за развалинами. Моют полы, красят траву и т.д. Но где их запасы свечек и масла? Куда ни плюнь везде освещение поддерживается горением чего-либо. Всегда бесил этот момент. И где их лестницы для поддержания огня в самых высоких «люстрах»?

-5

У вас же все придумано давным-давно. В Обливионе я помню были светящиеся магические кристаллы (или что-то подобное, кто чаще проходит четвертые свитки уточните плиз). В Скайриме есть светящиеся грибочки. Ну навешайте их и пусть они светят. Ведь с учетом того, что вашим усыпальницам по виду сотни лет, то свечи, масло и дрова должны занимать примерно 80% пространства. Или они вот-вот тока закончились и все работает из последних сил?

-6

Кстати, в главной комнате (закрытой на мега дверь с замком, имеющим явно только один ключ – коготь) та же ерунда. Ладно, допускаю там по ночам встает главный скелет и сам подсыпает уголька в жаровни. А крышка для гроба у него каждый раз новая?

-7

Опять же вспоминается более проработанный в этом плане Обливион. Там в пещерках обычно была такая темень, что хоть глаз выколи. Максимум один костер на 5 комнат. Факела таскаешь с запасом, иначе никак (особенно в начале игры).

О цели путешествия. Вот об этом куске камня.

-8

Я не совсем понимаю какая важная информация там зашифрована. Судя по количеству иероглифов там максимум тираж и типография. Ну и пара нецензурных слов в конце. И картинка с лицевой стороны.

-9

Опять же – почему мы идем не за древним фолиантом, а за вот этим булыжником? Влом было книжку нарисовать? Сплошные вопросы и никаких ответов.

Всегда ваш, Двемер