В жизни должно быть все так: Уходи от туда где плохо, и стремись туда, где хорошо!
Да! Аксиома верна, и не требует доказательств! Но назревает вопрос: А где хорошо?
Условия для курьеров нашего зоомагазина немного поменялись в связи с экспериментальным внедрением нового двухчасового интервала. Планы руководства были понятны и прозрачны: Избежать недовольство клиентов по поводу долгого ожидания своих заказов. Люди были очень недовольны тем, что им приходилось целых 4 часа ожидать свой заказ без возможности куда либо отойти. А отойти они, как правило, желали именно в течение этого интервала. Который сами же и выбрали!
Ну и соответственно особо хитрые желают прогнуть под себя курьера, чтобы получить свой заказ в определенное, удобное для них время.
Желание клиента не закон, но вполне понятно. Я бы даже сказал разумно! Но это не всегда возможно и легко выполнимо со стороны курьера. Желания заказчика и возможности курьера далеко не всегда совпадали, что зачастую приводило к разногласиям, прериям и дискуссиям. Дальше в силу вступали принципы с обеих сторон, и как итог - жалобы в службу поддержки!
Неоднократно запугивая и угрожая поддержке потерей уважаемых и постоянных клиентов, особо амбициозные граждане продолжали прогибать под себя сервис доставки. Амбиции, принципы и настойчивость, не позволяли им искать компромисс, или более удобные для них условия в других магазинах.
Так и продолжалось долгое время: Переносы, отмены, разногласия, жалобы, повторные заказы, переносы, отмены, скандалы... Замкнутый круг...
Чтобы клиент не ждал целых 4 часа, руководство приняло решение сократить интервал до 2-х часов. Да, конечно курьеру теперь придется возвращаться на загрузку не 3, а 6 раз. Но зато клиенту так должно быть намного удобней.
Вот только с появлением новых интервалов, старые так никуда и не делись. И теперь в одну загрузку мы имеем: 4 адреса 10-14, 6 адресов 10-12 и 3 адреса 12-14...(Это как пример). Ну и не стоит забывать о трехчасовых заказах, внезапно падающих в любой момент. А за ними надо ещё заехать в определенный магазин!
Допустим в этом примере есть 13 адресов. И если в случае с обычным 4-х часовым интервалом я бы их спокойно по очереди развёз за 2-3 часа, то теперь и четырех часов может не хватить. Например, на одной улице две доставки. Но одна с 10 до 12, а другая с 12 до 14. Приходится два раза посещать одно и то же место. А ведь стоит только выехать на маршрут, как обязательно появится ещё несколько заказов с 12 до 14. За которыми придется снова возвращаться на базу... А с 14 до 18 (+14-16 и 16-18) уже следующие интервалы! Успеет ли курьер вовремя на загрузку?
Как мы все понимаем, перерывы в работе курьера теперь исключены.
Но самый неприятный интервал - последний двухчасовой! И как обычно с ним больше всего проблем. Во первых можно забыть о возвращении домой раньше 21 часа. А во вторых - за эти 2 часа можно ничего и не заработать!
Вот например курьер освободился бы уже в 19:00. Если бы не последний новый интервал 20-22. И как назло, с подобным комментарием!
Но что поделать? Ждать до 20::00 и пытаться найти компромисс с клиентом. До 21 часа курьер точно ждать не станет!
Вот уже и два заказа...
Ну а что было дальше? Догадайтесь...
В итоге ни один из этих двух заказов доставить не удалось. Курьер просто зря потратил время. И самое обидное, что заказчики даже трубку взять не соизволили!
* * * * * * * *
Судя по комментариям к подобным ситуациям,мнение читателей однозначно: Валить с этой работы!
Но намного ли лучше дела обстоят в других подобных заведениях? Сбермаркет? Озон? Вкусвил? Магниты и перекрёстки? Вот только как вы считаете, сможет ли человек славянской внешности и с мягким характером влится в коллектив, на 90% состоящий из гостей столицы? При этом непосредственные начальники и администраторы будут явно не моими земляками. Представили обстановку?
Поэтому считаю, что в нашем зоомагазине, всё не так уж и плохо. Просто временные трудности. А дальше посмотрим...
Отдельное спасибо Дмитрию! Уже не первый раз он меня поддерживает и морально, и материально
Совет дельный и со стороны как бы логичный...
Читатель плохого не посоветует.