Найти в Дзене
alsou_massage

Секреты продающих переписок с клиентами

Конечно же, я сама постоянно обращаюсь к мастерам и после некоторых ответов мне хочется закричать во все горло «Пожалуйста, не сливайте своих клиентов😱». Уже на этапе переписки многие люди делают вещи, которые сливают их доход в помойку. Важно грамотно довести клиента от первого сообщения до покупки.

Самая распространённая ошибка - скорость ответа

Ответили через пару часов - долго

Ответили в течение дня - мега-долго

При любом раскладе, в вашем городе есть хотя бы несколько мастеров с похожим прайсом, навыками и их уровнем. И пока вы «маринуете» клиента, он запишется к тому, кто быстрей ответил на запрос и подобрал удобные окошки.

В идеале нужно отвечать в течение 15-20 минут. Если такой возможности нет, то есть несколько выходов из этой ситуации.

-Если уровень вашего дела позволяет, то нанять администратора/менеджера, который будет вести запись

-Настроить автоответ, эта функция есть уже во многих мессенджерах

-Подключить онлайн-запись. И тогда клиенты-торопыжки смогут в любое время посмотреть подходящее окошко и записаться на процедуру

Вторая ошибка: нет вопроса - нет ответа

В каждом Вашем сообщении должен быть вопрос. Постояшке, который и так заинтересован попасть к Вам, будет все равно, а вот у нового клиента нужно раскрыть боли и заинтересовать в записи к Вам.

Вот примеры неправильных переписок, где не будет ответа, и диалогов, приведущих к продаже:

❌- Здравствуйте, сколько стоит массаж?

-Здравствуйте, 3500

✅-Здравствуйте, сколько стоит массаж?

-Добрый день, сеанс массажа 60 мин стоит 3500. В него входит проработка все задней поверхности тела, голова и стопы. Подберем удобное окошко?)

❌-Здравствуйте, сколько по времени сделать все тело?

-Добрый день, 60 мин

✅-Здравствуйте, сколько по времени сделать все тело?

-Добрый день. Чтобы проработать все тело, подойдут программы на 60, 75 и 90 мин. Подскажите, что Вас беспокоит? Каким зонам хотели бы уделить больше внимания?

Ещё одна ошибка - вести беседу на профессиональном языке

Клиент описывает Вам свою проблему, а вы ему кучу профессиональных терминов, который не каждый мастер иногда поймёт.

Свой профессионализм и компетентность важно проявлять, но доступным и простым языком для простого обывателя. В противном случае, это его скорее оттолкнёт, чем заинтересует.

Цены картинкой

Признайте, все мы с Вами ленивые жопки. К тому же, не у всех прайсы оформлены читабельным и понятным шрифтом. Иногда его попросту тяжело найти.

Поэтому ведем диалог там, где удобно клиенту, не отправляя его на сторонние источники в поисках информации