Найти тему
IT-компания PLAYESTATE

Геймификация как инструмент продаж застройщика

Оглавление

Как эффективно взаимодействовать с покупателем, быстро продавать недвижимость и выделяться среди конкурентов? "Футболка в подарок" уже не работает. Современные покупатели хотят видеть заботу, оригинальность и действительно стоящие предложения.

Что делать?

Обратить внимание на IT-сферу - здесь собраны креативные идеи и серьёзные возможности для роста продаж застройщиков.

Один из таких интересных пользовательских опытов - внедрение игровых механик в неигровые процессы.

Пример 3D-макета
Пример 3D-макета

Почему геймификация?

Потому что вся наша жизнь - игра.

Элементы игры подключаются в огромное количество процессов и помогают заинтересовать пользователей. Квесты в реальности и виртуальности, тесты, конструкторы-планировщики на сайтах застройщиков, узнаваемые игровые образы в рекламе, виртуальные консультанты и применение дополненной реальности.

PLAYESTATE идёт ещё дальше - мы запускаем виртуальную платформу для подбора недвижимости, в которую включены все вышеперечисленные механики и наши эксклюзивные разработки.

Пример виртуальной локации частного дома
Пример виртуальной локации частного дома

Почему это работает?

Вся Россия увлекается видеоиграми. В конце 2023 года ТАСС сообщила, ссылаясь на слова Владимира Владимировича Путина, что видеоигры популярны у 60% совершеннолетнего населения нашей страны.

Президент видит большое будущее отечественной игровой индустрии, и разработка виртуальной платформы для застройщиков и их покупателей - серьёзный шаг к выполнению этой задачи. Ведь Путин предлагает создавать игры, в которых транслируется уважение и любовь к истории нашей страны.

Внедрение геймификации в строительную сферу - это гарантия высокой скорости продаж и привлечения покупателей.