Как эффективно взаимодействовать с покупателем, быстро продавать недвижимость и выделяться среди конкурентов? "Футболка в подарок" уже не работает. Современные покупатели хотят видеть заботу, оригинальность и действительно стоящие предложения.
Что делать?
Обратить внимание на IT-сферу - здесь собраны креативные идеи и серьёзные возможности для роста продаж застройщиков.
Один из таких интересных пользовательских опытов - внедрение игровых механик в неигровые процессы.
Почему геймификация?
Потому что вся наша жизнь - игра.
Элементы игры подключаются в огромное количество процессов и помогают заинтересовать пользователей. Квесты в реальности и виртуальности, тесты, конструкторы-планировщики на сайтах застройщиков, узнаваемые игровые образы в рекламе, виртуальные консультанты и применение дополненной реальности.
PLAYESTATE идёт ещё дальше - мы запускаем виртуальную платформу для подбора недвижимости, в которую включены все вышеперечисленные механики и наши эксклюзивные разработки.
Почему это работает?
Вся Россия увлекается видеоиграми. В конце 2023 года ТАСС сообщила, ссылаясь на слова Владимира Владимировича Путина, что видеоигры популярны у 60% совершеннолетнего населения нашей страны.
Президент видит большое будущее отечественной игровой индустрии, и разработка виртуальной платформы для застройщиков и их покупателей - серьёзный шаг к выполнению этой задачи. Ведь Путин предлагает создавать игры, в которых транслируется уважение и любовь к истории нашей страны.
Внедрение геймификации в строительную сферу - это гарантия высокой скорости продаж и привлечения покупателей.