Найти тему

Звезда недавней распродажи: Инди-Гейм-Дева - Монстр Симпатяга!

Мы уже не раз писали о том, что Инди-Гейм-Дева - это монстр симпатяга, который может заинтересовать любителей стратегий и геймплея. И сегодня мы будем говорить о его компактной версии, которая может помочь вам понять, почему она так популярна.

Мех-Инженер! Обзор от нашего подписчика

В целом, об игре можно рассказать не много, потому что она настолько крутая, что вы не сможете остановиться. Это игра для тех, кто любит стратегии и геймплей, но не имеет времени на долгие игры.

-2

Краткий обзор

Ученые изобрели коллайдер, который накрыл планету медным тазом размером с червоточину. И теперь вы играете в роли ИИ, который переоборудовал станцию в шагающий город. Вам нужно собрать штуки по планете и улететь.

Геймплей

Сама игра стилизована под эдакий "компактный интерфейс" с кнопочками, ручками, тумблерами и всяким таким. У вас есть окна исследования, разработки, инженерии и ангара. Суть игры - это менеджер в кубе, где вы распределяете ресурсы на производство различных штук.

Глубина

Вот где глубина игры. В отыгрыше, мой юный друг-подруг. В каком-то странном ощущении клаустрофобии. Нагнетающей темноты. В металлических, пиксельных звуках.

Бои

Бои - это что-то среднее между Tower Defence и Helldivers (первая часть). Мехи атакуют все самостоятельно. Тип атаки зависит от навешанных на мехов пушек. Благодаря тому, что обвесы на мехах можно менять сразу перед сражением, появляется какая-то вариативность сборок.

-3

Выводы

Инди-Гейм-Дева - это монстр симпатяга, который может заинтересовать любителей стратегий и геймплея. Она настолько крутая, что вы не сможете остановиться. Если вам нужно что-то компактное и интересное, то Инди-Гейм-Дeva - это ваш выбор.

-4

**"Мехи, монстры и механики: почему игра может стать репетитивной и сухой"**

Я с радостью продолжаю свой обзор игры, но сегодня я хочу обратить внимание на некоторые минусы, которые могут помешать вам насладиться игрой. В теории, вы можете играть более 10-20 часов, но процесс может стать настолько репетитивным и сухим, что вы начнете чувствовать себя как робот на базе процессора с искусственным интеллектом 😴.

Давайте вспомним о Деспотизме 3К - когда вам постоянно приходится грамотно распределять ресурсы, чтобы не проиграть. Это может быть интересно в теории, но на практике это может стать скучным и монотонным процессом 🤯.

Я понимаю, что по заветам Dwarf Fortress "проигрывать - это весело", но я бы не хотел допускать проигрыша из-за какой-то ерунды типа отсутствия ресурсов 😅. Потому что одним из способов добычи этих ресурсов является убийство больших монстров и сбор разноцветных квадратиков, из-за чего вы рискуете мехами-пилотами-снарягой 🚀.

И поверьте мне, рано или поздно ресурсы кончатся, и лучше бы в этот момент вы находились на стадии энд-гейма 🏆. Почему? Потому что по карте ходят здоровенные дылды, которые больше твоих рядовых мехов раз в 20-30 😱. И земля тебе бетоном оказаться с этой штукой 4v1 без снаряга и с не отремонтированными мехами 🤯.

А эта штука еще и по карте движется, плодится и может стать настоящей угрозой для вашей победы 💥. В целом, игра может быть интересной, но репетитивность и сухость процесса могут помешать вам насладиться игрой 😔.

-5
-6
-7