За 2 миллиона рублей можно найти даже новую Lada Vesta SW Cross. Однако импортозамещение не лучшим образом сказалось на качестве. Жаль, потому что машина сама по себе получилась удачной. Так что лучше найти подержанную модель за 1,6-1,7 миллиона рублей в дорестайлинговом кузове, – говорит эксперт Александр Виноградов.
Лучше выбирать модель с двигателем 1,6 литра. Это будет либо 106-сильный мотор в паре с механической коробкой передач, либо двигатель HR16 на 113 лошадок и вариатором Jatco. На более тяжелых автомобилей, например, Renault Capture, такие вариаторы работают на пределе своих возможностей, однако на более легких Vesta узел работает в комфортном режиме.
В салоне Vesta SW Cross используется высококачественный пластик. Эргономика у модели также хорошая. Ходовая часть отличается хорошей управляемостью, и вряд ли потребует какого-то существенного вмешательства до 100 000 км пробега.
Если нужен практичный и прочный универсал на долгие годы эксплуатации, Vesta SW Cross будет хорошим вариантом.