Найти в Дзене

«Франшиза VS Самостоятельное открытие ресторана – 15:0»

Часто начинающие рестораторы сталкиваются со множеством проблем, о существовании которых они раньше и не подозревали. Как не потерять время, деньги и нервы при открытии ресторана?

Мы знаем ответ: Не открывать его самостоятельно, а купить франшизу!

Антон Муханов – Операционный директор RestMe перечислил нам 15 причин, почему стоит открыть ресторан именно по франшизе.

Антон Муханов – Операционный директор RestMe
Антон Муханов – Операционный директор RestMe

1. Вам не нужно разрабатывать и прорабатывать ТТК (расшифровать). Они предоставляются вам готовыми и оптимизированными по сырьевой матрице

2. Полностью продумана и прописана технология приготовления, визуал и вкус блюд. За счет этого требования к Шеф-повару можно снизить. Для качественного функционирования кухни ресторана будет достаточно хорошего китчен менеджера, который будет следовать прописанным регламентам.

3. Управляющая компания (УК) самостоятельно прорабатывает и отрабатывает все современные технологии для увеличения эффективности. Лучшие из них предлагает к внедрению в итоговом виде с инструкциями.

4. Также УК забирает на себя все инфраструктурные задачи с программным обеспечением, а партнерам передает уже готовое к использованию.

5. Партнер получает отработанные спецификации на все оборудование, которое прошло испытания в реальных условиях.

6. К использованию партнера передается работающий сайт с поддержкой. Таким образом исключаются материальные затраты на разработку и временные затраты на запуск и поддержку.

7. Также к использованию партнера передается готовое мобильное приложение без затрат на разработку и необходимости администрирования

8. Наличие инструкций, профилей должностей, сервисных карт для официантов, чек листов и в целом всей документации для эффективной операционной работы.

9. Постановка управленческого учета и обозначение нормы для эффективной рентабельности

10. Готовые инструменты для сокращения затрат на персонал за счет управления расписанием

11. Эффективные инструменты по увеличению оборачиваемости посадочных мест и как следствие - увеличение выручек

12. Проведение регулярных аудитов ваших ресторанов и обратная связь для улучшения показателей

13. Отлаженные инструменты для работы с маркетингом

14. Готовая и рабочая программа лояльности с настроенными автоворонками и возвратными механиками

15. Регулярная обратная связь по закупкам и поставщикам; рекомендации по оптимизации в этом направлении.

Мы вас убедили и вы готовы открыть ресторан по франшизе? Оставляйте заявку на нашем сайте https://fr.adjiki.ru/