К такому выводу пришли коллеги из Мегамаркета, проанализировав данные продаж в этом сегменте.
Немного цифр:
• +70% к продажам прибавили блэкаут-шторы, став к этому моменту самой быстрорастущей позицией в категории «Текстиль для дома»;
• постельное бельё – самая продаваемая подкатегория. 85% людей приобретают постельное бельё с трендовыми принтами, но однотонное бельё остаётся вне трендов – оно стабильно привлекает 15% покупателей;
• растёт спрос на натяжные простыни от года к году;
• текстиль покупают в основном люди от 25 до 45 лет, на них приходится 68% рынка.
Исследования на других маркетплейсах в целом подтверждают эту тенденцию.
Со своей стороны мы видим как растет спрос на качественный текстиль для дома, поэтому посвятили домашнему уюту целый раздел 💚
#исследования_рынка