Все знают, что контроль над огнестрельным оружием — горячая тема в США.
🤔Так вот, была выпущена серия печатных объявлений в виде фотографий, которые излагают некоторые серьезно искаженные истины об американских законах. И призывают это законы пересмотреть.
❗️Идея кампании такая:
на изображениях один ребенок из двух держит то, что было запрещено в Америке во имя защиты детей, с главным вопросом к аудитории — что из этого запрещено?
РАЗБЕРЁМ ЭТИ 3 ФОТО:
1. Надпись сверху: “Один из детей держит что-то, что было запрещено в Америке ради защиты детей. Угадай что из этого?“
Надпись снизу: “Мы не будем продавать киндер-сюрприз для безопасности детей. Почему не штурмовое оружие?"
😕А вы вообще знали, что эти яйца запрещены в США с 1938г?
*******************************
2. Надпись сверху: “Один из детей держит то, что было запрещено в Америке, чтобы их защитить. Угадай что это? “
Надпись снизу: “Мы запретили игру вышибалы, так как она кажется очень жестокой. Почему не штурмовое оружие?"
🤭Вышибалы (и всё подобное) запрещены в школах США, из-за угрозы травм и травли детей.
**********************
3. Надпись сверху: “Один из детей держит что-то, что было запрещено в Америке, чтобы защитить детей. Угадай какой именно предмет?“
Надпись снизу: “В школах запрещена книга “Красная шапочка” из-за бутылки вина в корзине! Почему не штурмовое оружие?
Красная шапочка - это пропаганда алкоголизма, оказывается..
🙋🏻♀️Grey Canada создала эту рекламную кампанию для Moms Demand Action - коллектива матерей, которые призывают к реформе закона об оружии.
Подписывайтесь на мой канал! Там, я пишу эксклюзивные материалы, делюсь опытом и разбираю кейсы.
Другие посты автора: