Найти в Дзене

Лечим рекламные кампании: контекстная реклама для медицинских центров

Так сложилось, что продвижение медицинских учреждений – один из ведущих профилей нашей работы. 2024 год начался с новыми силами и новыми клиентами, и сейчас мы готовы поделиться первыми результатами контекстной рекламы для сети медицинских центров в Новосибирске. О заказчике: В Omega IT для настройки контекстной рекламы обратились представители крупной сети центров семейной медицины в Новосибирске. Сеть клиник популярна в городе, поэтому у нее активно развиты брендовые запросы – переходы из поисковых систем даже после запуска контекстной рекламы преобладают над всеми остальными источниками трафика. До нас кампании контекстной рекламы настраивали другие специалисты. Мы провели аудит Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа, в ходе чего были найдены ошибки в отслеживании целевых действий, отсутствовали кампании в РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Задача: Увеличить количество «небрендовых» лидов (запросов), снизить стоимость лида до 500 руб. Наши действия: После аудита, согласования плана работ и бюдж

Так сложилось, что продвижение медицинских учреждений – один из ведущих профилей нашей работы. 2024 год начался с новыми силами и новыми клиентами, и сейчас мы готовы поделиться первыми результатами контекстной рекламы для сети медицинских центров в Новосибирске.

О заказчике:

В Omega IT для настройки контекстной рекламы обратились представители крупной сети центров семейной медицины в Новосибирске. Сеть клиник популярна в городе, поэтому у нее активно развиты брендовые запросы – переходы из поисковых систем даже после запуска контекстной рекламы преобладают над всеми остальными источниками трафика.

До нас кампании контекстной рекламы настраивали другие специалисты. Мы провели аудит Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа, в ходе чего были найдены ошибки в отслеживании целевых действий, отсутствовали кампании в РСЯ (рекламная сеть Яндекса).

Задача:

Увеличить количество «небрендовых» лидов (запросов), снизить стоимость лида до 500 руб.

Наши действия:

После аудита, согласования плана работ и бюджета на продвижение, ведущий контекстолог Omega IT оперативно погрузилась в работу. Первым делом, очистили и более грамотно сформировали семантическое ядро, подключили автотаргетинг по категориям.

Настроили визитки для всех кампаний, отслеживание целевых действий.

Также почистили ключевые фразы: добавили операторы тем фразам, по которым было наибольшее количество «мусорных» переходов, обновили рекламные объявления.

Запустили новое направление — детский стоматолог, в т. ч. лечение зубов под наркозом у детей. Протестировали ретаргетинг, включая look-alike — по нему результата, к сожалению, не было, поэтому вместо него запустили РСЯ по акциям медицинского центра.

Итог работы за 3 месяца контекстной рекламы:

-2

Статистика февраль-апрель 2024

Данные взяты из Я.Директа и Я.Метрики. Переходы с рекламы в сравнении с другими источниками трафика:

-3
-4

Больше кейсов результативного маркетинга у нас на сайте.