Так сложилось, что продвижение медицинских учреждений – один из ведущих профилей нашей работы. 2024 год начался с новыми силами и новыми клиентами, и сейчас мы готовы поделиться первыми результатами контекстной рекламы для сети медицинских центров в Новосибирске. О заказчике: В Omega IT для настройки контекстной рекламы обратились представители крупной сети центров семейной медицины в Новосибирске. Сеть клиник популярна в городе, поэтому у нее активно развиты брендовые запросы – переходы из поисковых систем даже после запуска контекстной рекламы преобладают над всеми остальными источниками трафика. До нас кампании контекстной рекламы настраивали другие специалисты. Мы провели аудит Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа, в ходе чего были найдены ошибки в отслеживании целевых действий, отсутствовали кампании в РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Задача: Увеличить количество «небрендовых» лидов (запросов), снизить стоимость лида до 500 руб. Наши действия: После аудита, согласования плана работ и бюдж
Лечим рекламные кампании: контекстная реклама для медицинских центров
28 мая 202428 мая 2024
4
1 мин