Житель Тулы перевел на счет мошенников 1,4 миллиона рублей. Об этом сообщает прокуратура Тульской области.
Так, лжесотрудники "Сбербанка" связались с 75-летним мужчиной и сообщили, что ему необходимо обновить мобильное приложение банка. Находясь под действием обмана, туляк установил приложение "Totr" и вошел в него через "Госуслуги". В приложении мужчина увидел информацию о доверенности, оформленной от его имени на третье лицо. В попытке сберечь свои денежные средства, туляк снял 1,4 млн рублей и перевел на "безопасный счет" мошенников.
Позже мужчина попытался снять оставшиеся на своем счету 3,5 млн рублей, однако сотрудники банка отказали в проведении операции и предупредили о возможном мошенничестве.
Поняв, что он стал жертвой мошенничества, мужчина обратился в полицию. По факту произошедшего было возбуждено уголовное дело по статье "Мошенничество, совершенное в особо крупном размере".
Всего за прошедшую неделю жертвами мошенников стали 17 жителей Тульской области, которые отправили на счета злоумышленников 8,8 млн рублей.