Найти тему
Кнопка "Взять заказ"

Сервис и 3 заказа по Яндексу. Итоги 27.05.24

Те, кто меня читает давно, уже знает моё отношение к понедельникам. А те, кто только зашёл расскажу. Понедельник для меня самый не любимый день недели. И у нас это взаимно 😁 Всем привет!

Вернулась с дачи в Москву в воскресенье вечером из-за помидора. Мама с работы привезла мне комнатный помидор. Что за сорт не знаю. Да и от неё получила наставление : поставь на подоконник, поливать когда горшок лёгкий станет 😁 Видимо надежды на меня, что я следить за ним буду, вообще никакой нет)

Уже 3 помидорки есть) все рассаду везут на дачу, я наоборот.
Уже 3 помидорки есть) все рассаду везут на дачу, я наоборот.

Супруг тоже приехал с дачи, но очень поздно. И легли спать в 2 часа ночи.

Вообще на понедельник я планировала позвонить в свой сервис в Томилино, но как вспомню как же долго мне меняли ремень ГРМ (5 часов), как при мне мастер кушал плов. Желание пропало совсем. Но к сожалению- это единственный сервис где делают хорошо. Ну и стоимость услуг меня устраивает.

Да и потом гремела задняя балка давно, что она ещё один денёк не погремит? Решаю, что сегодня поработаю.

К машинам мы с супругом вышли в 10:10, через 20 минут он уехал по грузовому заказу, а я так и осталась ловить заказы. На всякий случай решила пройти фотоконтроль термокороба в Яндексе.

Время 11!! Фотоконтроль прошла с 7 раза... Пропускаю по Достависте хороший, долгий заказ в Долгопрудный. Остаётся одна мелочь, ради которой стимула поехать по жаре куда-то нет. Заказов много, а взять не чего. Включила Яндекс "мой район" по принципу - увижу, что-то стоящее по Досе, отменю заказ в Яше🙂

В 11:50 начала задумываться о том, что день пошёл куда-то в другую сторону, и поработать мне не светит. По Яндексу тишина. Читаю про ремонт.

Нашла на Авито матизовский сервис и приняла решение позвонить им и записаться на диагностику. Пусть посмотрят, найдут грохот, я куплю все что они приговорят и со всем этим комплектом поеду чинить я в Томилино. Но сразу принять не могли, договорились, что перезвонят после 14:00.

Время 12:00 а я загораю на парковке, около дома. По Доставсите взять долгий заказ не получится, потому матизосервис находится в Новогиреево. А собственноручно заставить себя взять заказ за 300-400 рублей не могу. 😑

Но в 12:12 прилетает заказ по Яндексу с +232 рубля на Люблинскую улицу. Я зачем-то отключила автоприем. До адреса отправителя 15 минут на Каширку ближе к МКАДу. Торт вынесли на улицу.

Бенто-торт. 🙂
Бенто-торт. 🙂

Передали маленький торт, который по стоимости дороже,чем обычный. До Люблинской 35 минут и за заказ получаю аж 643 рубля. А цена-то за такой заказ хорошая, да? 😁 Вот только суммарно я "на линии" 2 часа.

Передвинула "мой район" так, чтобы он захватывал Новогиреево.( если вдруг бы позвонили из сервиса, чтобы я была рядом)

Следующий заказ по Яндексу мне пришел только через 25 минут. Совсем короткий. Но по нему я вообще не спешила, очень смутил комментарий : " Забрать из Плова и привезти в Городскую поликлинику". А хочу ли я по поликлинике ходить.? Посмотрела сколько ехать, да и поехала)

-3

Отвезла 2 огромных пакета с едой. Не успела выйти из нужного кабинета, как на весть этаж раздается звук нового заказа . Пару бабулек очень осуждающе на меня посмотрели!

Приняла этот заказ молниеносно, лишь бы телефон заткнулся от пиликанья. Но успела заменить что он на Большую Косинскую улицу. Подъехала к адресу отправителя, мужчина ковырялся под капотом машины, поэтому посылку он передал мне прям в окно) Небольшая коробка.

Время 14:20 , коробка у получателя. А за этот заказ получила 638 рублей. Блин, ставка по заказам хорошая, работать и работать! Но до сервиса мне ехать всего 15 минут, может уже могут принять?

Звоню через авито, звонок не проходит и приложение предлагает мне позвонить напрямую. Но трубку не взяли. И буквально через 3 минут перезванивает, а у меня в телефоне отображает контакт " сервис Матросская тишина". По звонку со мной здороваются по имени и узнаю,что да это тот сервис и они переехали , и готовы меня принять.

Было бы глупо если после этого я бы сказала, что не поеду к ним? 😑 У меня с этим сервисом проблемы были. 1 декабря 2022 года , матиз у меня меньше месяца и чтобы выйти полноценно на работу его нужно было обслужить. Элементарная замена ремня ГРМ, шаровые, рулевые, настройка клапанов, колодки, да там список из 15 пунктов. Первое обслуживание в моих руках. И я приехала в этот сервис. Ребята показались нормальными + сдают матизы в аренду. А теперь по пунктам:

  • Машину мне задержали на 2 дня
  • При замене прокладки клапанной крышки - сорвали болты.
  • Поставили абсолютно разные болты по подвеске. Вот что нашли на полу - прикрутили.
  • Взяли за замену рулевых - но как оказалось их они не поменяли. ( Да, мне тогда показали старые рулевые, но сами понимаете, что этого добра у них по углам много)
  • Да и с этим стуком они тогда не разобрались.

Да если бы я знала,что это они - даже звонить бы не стала. Но раз уж так получилось, поеду прокачусь. Все равно день пошел не по плану.

Найти их было не сложно, в каждом углу по матизу.

Букашки по всюду.
Букашки по всюду.

Приходит самый главный и спрашивает на что жалуюсь? А дальше просто шикарный диалог:

-Гремит!
-Ну значит глушитель!
-Нет, уже смотрели, об кузов не бьет.
-Тогда стоики или пружины.
-Мимо. Меняла.
-Трос ручника?
-Мимо. При его поднятии тоже гремит.
-А что же тогда? - Спросил меня главный

Хотелось ответить ему матом, что если бы я знала я не приехала ( хотя догадки у меня конечно были, но зачем мне говорить, я же на диагностику приехала, чтобы они мне и сказали).

Прокатила его по территории, вижу по его глазам, что он вообще не понимает что гремит. Подошел мастер, спросил главного что ему в моей машине чинить - но главный пожал плечами.

Прокатила мастера. Тот тоже вообще ни чего не понял. Заехала в бокс на подъемник, и мастер зачем-то открыл капот. Еще раз проговорила,что под капотом ни чего делать не надо! И вообще чтобы руки от туда убрали - капот аккуратно закрыли 😁

Подняли машину- и началось, глушитель пошатали, по колесикам руками побили. Ступичные проверили. Балку пошатали.

Решили,что надо посмотреть,что у меня с задним барабаном. Но мастер успел только отверткой поддеть барабан, как пришел второй мастер. Разговорись с ним, а он из Волгограда и в этом сервисе всего год. Удивился состоянием машины)

Я рассказала ему, с чем приехала и он сразу подошел к задней балки и начал ее не просто вверх/вниз дергать, а прям со всей силой поднимать ее вверх. И вот он " Больной зуб". Задний сайлентблок, а именно болт в нем шатался.

В общем открутили этот болт, поставили шайбу, закрутили обратно. И грохота, как не бывало!

-5

Взяли за всю эту процедуру 2500 рублей, но я была на сколько радостная, что на эти деньги было вообще без разницы.

Время 16:03. Супруг предложил бросить на сегодня работать и поехать в сторону дома. Со вторника у него начинается большой проект и вставать он будет рано, ну а я с ним заодно. Поэтому с великолепным чувством соглашаюсь закончить день.

Но не успеваю я проехать 10 км это колесо ЗАСВИСТЕЛО. У меня чуть истерика не случилась. 😁 Свистит на скорости, а иногда нет. А это самая ужасная поломка, которая может быть. Лучше когда свистит постоянно, чем это плаванье ловить. Радость в голове пропала и дошло осознание,что 2500 - это как-то слишком много за шайбу.

Возвращаюсь в сервис, беру с собой мастера и едем кататься слушать. Мастер говорит - это грязь в заднем барабане, скоро пройдет.

Оно конечно и правда прошло. Но радости от того,что сзади не гремит уже нет.

В 17:20 уже были дома и пошли гулять по Борисовским прудам.

Заработок за 27.05.24 - 1597 рублей.

Пробег, рабочее время не считала - потому что это не работа была, а какая-то ерунда)

-6