Есть и ещё "радости" приложения
• фото товара увеличить, чтобы возможно было рассмотреть детали невозможно , сколько ни шоркай пальчиками по экрану.
• бывает и такое, что цена в магазине ниже, чем в доставке, но, справедливости ради, чаще бывает наоборот (пока) . Чтобы проверить и сравнить цену, нужно во вкладке "каталог" (нижняя строка экрана) переключить вкладку "доставка" на вкладку "магазин" (верхняя строка экрана) и снова найти этот товар в каталоге.
• в этой связи, рекомендую сразу после регистрации выбирать место доставки и удобный для себя магазин, куда ножками топ-топ. Напоминаю, что магазин откуда доставляют, пользователь выбрать не может, а пока доберёшься до магазина, товар может закончится (см.ч1)
• мало того, что фотографии товаров отвратительные, так ещё и в большинстве не менее отвратительные описания товаров. В некоторых отсутствует вкладка "состав", а в некоторых откровенные несостыковки и враньё, а отзывы нам не покажут)) Именно это сподвигло меня на создание отдельной подборки, где будут мои честные субъективные отзывы о товарах искусственно созданной монопольной сети. Совершенно бесплатно, разумеется, так что это и не реклама, и не антиреклама, это — моё мнение, достоверная информация.
• техподдержка
В 99% случаев, вы останитесь ей довольны, нужно только правильно ей пользоваться. Пока я научилась "правилам игры" не одна кружка травяного успокоительного чая была выпита. Делюсь.
1) нужно быть зарегистрированным в приложении, это сразу облегчит жизнь всем.
2) основной канал связи — чат через приложение.
В нижней панели выбираем вкладку "связаться". В середине экрана появится вкладка, выделенная зелёненьким "чат с оператором".
Клацаем и связываемся.
3) чтобы избежать бесячего бота-распределителя, сразу пишем: "Соединить с оператором", отправляем и, сразу после этого, начинаем описывать суть вопроса. Сначала кратко (на случай, если бот соединил с оператором-распределителем, или "не тем" оператором), а следующим сообщением описываем подробности и, если нужно, высылаем скриншоты/фотографии.
4) раньше можно было оценить работу оператора (оператор высылал оценочный лист). Сейчас эта опция не работает в приложении, но если оставить отзыв в этом же диалоге, то оператор зафиксирует отзыв и отправит своему начальству. Не ленитесь, ставьте оценку сообщением, у них адова работа.
В виду текучки кадров, естественно, попадаются операторы, которые могут плохо знать само приложение и дико тупить. Отнеситесь с пониманием.
Хотя совершенно не исключены случаи откровенного хамла и тупого быдла. Вот, например, сегодня я снова столкнулась с оператором (я с ней уже не в первый раз сталкиваюсь), которая завершает диалог в одностороннем порядке, по волеизъявлению своего левого копыта. А если оператор завершил диалог сам, то пользователю (и другому оператору, возможно не одному) приложения весь этот ад проходить снова.
Но, в целом, всё проходит гладко (хоть и долго), деньги возвращают тут же (вопрос ещё в вашем банке), и даже дают промокоды, бонусы. Они приходят в "пуш-уведомления" (колокольчик в правом верхнем углу, который виден в любой вкладке из строки внизу экрана, кроме вкладки "каталог") эта скидка имеет срок годности, он указан и хорошо виден. Код на эту скидку нужно скопировать и вставить до оплаты корзины. И,да, техподдержка круглосуточная.
А на сегодня у меня всё, если есть вопросы, задавайте. Продолжение следует Ч.3..как и обещала в новой подборке
Все записи разобраны по подборкам. Перечень всех подборок по ссылке под "визиткой" канала. Для вопросов и дебатов подписка не нужна. Чуть подробнее о себе и о канале в закреплённых записях. Со мной можно сразу переходить на уютное "ты". Добро пожаловать, я вам рада!