Все самые важные и интересные события в мире маркетинга за прошлую неделю собраны тут в одном посте!
- Пользователи жалуются на сбои в работе пвз СДЭК: в некоторых регионах России не осуществляется ни выдача, ни прием заказов
- Приложение для вызова такси Bolt и шведское дизайн агентство Interesting Times Gang выпустили совместную коллекцию мебели для городских пространств, созданную из выброшенных автомобильных деталей.
- ICQ все: VK планирует закрыть мессенджер через месяц и сфокусироваться развитии VK Мессенджера и корпоративного сервиса на базе платформы VK WorkSpace для бизнеса — Интерфакс
- TikTok, фактически, стал первой соцсетью, которая будет автоматически распознавать и маркировать пользовательский контент, созданный с помощью ИИ.
- У Lego новый амбассадор: им стал нападающий мюнхенской «Баварии» Томас Мюллер: на немецкой версии сайта Lego новость читается как «Это трансфер года».
- Heineken решил пройтись по ностальгии и выпустил The Boring Phone.
- Crocs выпустил эксклюзивную коллекцию по мотивам культового аниме Naruto. В коллаб войдут четыре пары сабо, соотвествующие персонажам серии.
- Роскомнадзор упростит правила размещения интернет-рекламы: в частности, токены в рекламных креативах отныне можно будет размещать и в начале, и в середине и в конце. Помимо этого, до конца мая готовится приказ о сокращении сроков передачи информации: здесь, вероятно, речь идет о той самой отчетности, которую агентствам по токенам необходимо обновлять ежемесячно.
- Скарлетт Йоханссон добилась удаления из ChatGPT голоса, похожего на ее.