Найти тему

Чувство Вины

Не могу утверждать за все школы, но в тех школах которые я знаю очень ценятся учителя с чувством вины.

Чувство вины — говорит о жестком неприятии, о ненависти к себе. Человек чувствует себя неудобным, некомфортным для окружающих, постоянно «косячит» (в своих глазах). Связанно с чувствами гнева и агрессии. Человек испытывающий вину обесценивает себя в своих глазах. А манипуляторы успешно этим пользуются.

Учителя и чувство вины, "что общего?" спросите вы, а я вам расскажу.

Люди сидящие в директорах школ, не под вольные люди, они подчиняются администрации города, мэру и т.д. Директора считают, что школа это их маленькое царство и все кто в нем есть их "мертвые души". За 5 лет работы в школе, я пережила 5 директоров, не они не умерли, они не могли сдружиться с мэром, все просто.

Первая директриса, назовём ее Светлана Викторовна, "чудесной доброты" человек, была директором целых 6 лет, правда потом вдруг не прошла мед комиссию у психиатра, Альцгеймер в 50 лет.

Вторая директриса, назовем ее Галина Васильевна, была директором 7 месяцев, уволилась по собственному желанию из-за конфликта с мэром. Обожала начинать совещания с фразы "Хотелось бы вас похвалить, да не за что"

Третья директор, Валентина Михайловна, была директором 1 месяц. Уволилась по собственному желанию из-за конфликта с мэром.

Четвертая директор, была просто в статусе ио, неделя. Одна неделя.

Пятая директор, Марина Валерьевна, была директором 7 месяцев, ранее возглавляла отдел образования. Уволилась по собственному желанию в связи с избранием на пост мэра.

Шестая и действующая ныне директор, была в статусе ио - 4 месяца, ранее уже была директором другой школы, которую не забывает унижать в действующей школе. А да, еще приказ для администрации "не есть за одним столом с учителями".

Продолжаем искать связь. На самом деле все просто. Вспомните любое рабочее совещание. Вас там хвалят? Или перечисляют ваши заслуги? А вот у учителей нет. Совещание всегда начинается с перечисления дел, мероприятий, которые не были выполнены. Причина никого не интересует. Далее идет отчитывание виновных, никогда не называют имен, видимо чтобы каждый на себя принял сей груз безответственности. После идет распределение новых задач, директор плюс 2 завуча, плюс методист, плюс советник по воспитанию и каждый почему то считает, что учителям делать нечего и задач рабочих много не бывает. Учителя между собой шутят, что у них соревнование, кто больше задач подкинет учителю.

В такой системе легче управлять теми, кто тревожится, что то не успеть, переживает за дела школьные, ведь нужно подготовить урок, собрать тетради, проверить тетради, подготовить детей к мероприятию, зарегистрировать детей где-то, пройти анкетирование, заполнить один отчет, за ним второй и третий, а сдать их нужно было вчера. Фуух

Я честно пыталась все это успеть и меня такой темп даже не смущал, при условии, что нагрузка у меня была 24 часа (24 урока в неделю). И даже открытые уроки раз в неделю меня не смущали, я все успевала.