С января 2024 года Яндекс сам решает, кому показывать вашу рекламу. Для этого он использует автотаргетинг. Система определяет, соответствует ли запрос или интересы человека рекламируемому товару и выводит на экран самое подходящее объявление.
Это в идеале. А на практике компании сталкиваются с фейковыми заявками, ростом стоимости клика и конверсии, падением продаж. Если вам это знакомо - проверьте работу вашего директолога на эти 5 ошибок. Или оставьте заявку на бесплатный аудит - мы проверим ваши кампании и объявления. Выясним, где вы теряете деньги, и как это можно исправить: https://clck.ru/3AtVpr
5 ошибок, которые даже хороший директолог может допустить в работе с автотаргетингом на Поиске. 1. Старый подход к сбору и группировке семантики
Раньше: специалисты по Директу начинали с прописывания базовых фраз, затем прогоняли их через парсер или Wordstat, кластеризовали и писали под них креативы. С таким подходом нередко получалась структура, в которой в разных группах формирова