Найти в Дзене

Что делать, если обязательный автотаргетинг убил ваши продажи?

С января 2024 года Яндекс сам решает, кому показывать вашу рекламу. Для этого он использует автотаргетинг. Система определяет, соответствует ли запрос или интересы человека рекламируемому товару и выводит на экран самое подходящее объявление.
Это в идеале. А на практике компании сталкиваются с фейковыми заявками, ростом стоимости клика и конверсии, падением продаж. Если вам это знакомо - проверьте работу вашего директолога на эти 5 ошибок. Или оставьте заявку на бесплатный аудит - мы проверим ваши кампании и объявления. Выясним, где вы теряете деньги, и как это можно исправить: https://clck.ru/3AtVpr
5 ошибок, которые даже хороший директолог может допустить в работе с автотаргетингом на Поиске. 1. Старый подход к сбору и группировке семантики
Раньше: специалисты по Директу начинали с прописывания базовых фраз, затем прогоняли их через парсер или Wordstat, кластеризовали и писали под них креативы. С таким подходом нередко получалась структура, в которой в разных группах формирова

С января 2024 года Яндекс сам решает, кому показывать вашу рекламу. Для этого он использует автотаргетинг. Система определяет, соответствует ли запрос или интересы человека рекламируемому товару и выводит на экран самое подходящее объявление.

Это в идеале. А на практике компании сталкиваются с фейковыми заявками, ростом стоимости клика и конверсии, падением продаж.

Если вам это знакомо - проверьте работу вашего директолога на эти 5 ошибок. Или оставьте заявку на бесплатный аудит - мы проверим ваши кампании и объявления. Выясним, где вы теряете деньги, и как это можно исправить: https://clck.ru/3AtVpr

5 ошибок, которые даже хороший директолог может допустить в работе с автотаргетингом на Поиске.

1. Старый подход к сбору и группировке семантики

Раньше: специалисты по Директу начинали с прописывания базовых фраз, затем прогоняли их через парсер или Wordstat, кластеризовали и писали под них креативы. С таким подходом нередко получалась структура, в которой в разных группах формировались примерно или полностью одинаковые объявления.

Что изменилось: теперь при включенном автотаргетинге это приводит к росту конкуренции за показы.

Как надо сейчас: в первую очередь придумайте креативы с разными заголовками и посадочные страницы под каждую группу объявлений и только потом собирайте ключи.

2. Старый алгоритм создания объявлений

Раньше: при создании объявления специалист ориентировался на ключевые фразы, которые должны были быть включены в объявление.

Что изменилось: автотаргетинг работает без ключевых фраз и ориентируется на заголовок объявления, текст и посадочную страницу.

Как надо сейчас:
1. Пишите название продукта, главную характеристику, свойство и оффер первом заголовке.
2. В тексте не используйте лишних слов, которые могут спровоцировать показ рекламы по нерелевантным запросам.
3. Ведите аудиторию на максимально точную посадочную страницу сайта, где в заголовке и текстах будет информация только про этот продукт.

3. Использование шаблона в заголовке через оператор ##

Раньше: специалисты использовали шаблоны для создания однотипных объявлений. Например, когда продвигаются разные услуги одной компании или рекламируется большое количество товаров одной категории с минимальными отличиями.

Что изменилось: использование шаблонов в заголовках объявлений с помощью операторов ## по-прежнему возможно. Но следует помнить, что система автоматического таргетинга при подборе релевантных поисковых запросов будет учитывать только ту часть заголовка, которая заключена между решетками.

К примеру, вы добавили такие фразы: ремонт ванной комнаты, ремонт в маленькой прихожей, ремонт кухни в хрущевке. А заголовок объявления сформулировали следующим образом: #Ремонт под ключ# от 4000 руб. В этом случае автотаргетинг будет осуществлять подбор запросов, основываясь исключительно на фразе "Ремонт под ключ от 4000 руб.".

Если ранее, без использования автотаргетинга, вы могли быть уверены в отсутствии показов по широкому ключу "ремонт под ключ", то сейчас такая ситуация вполне вероятна, поскольку именно эта фраза указана в заголовке. Следовательно, при работе с шаблонами необходимо тщательно продумывать формулировку фразы по умолчанию.

Как надо сейчас: при работе с шаблонами в заголовках тщательно продумывайте формулировку фразы по умолчанию, чтобы избежать нежелательных широких показов.

Еще про 2 ошибки и лайфхак, как почти 100% отключить автотаргетинг на Поиске - читайте по ссылке https://clck.ru/3AtWBy

----------------------

Привлекаем клиентов из Яндекса, Авито, Телеграм:
https://sv-digital.com/

Сайт:
https://sv-digital.com/
50+ кейсов:
https://clck.ru/358EBA