Найти тему
SMM-агентство Repulbic

Сознание мухи и сознание пчелы

Оглавление

Пришло время признаться вам, что мы проводим долгий эксперимент над сознанием мухи. Началось это почти год назад, и останавливаться мы не планируем.

«Сознание мухи» — это почти непреодолимое желание человека концентрировать внимание на плохом и отвратительном. В противовес ему есть «сознание пчелы», которое концентрируется на хорошем и позитивном.

Как мы изучаем мух?

Для нашего канала мы пишем мы статьи про маркетинг и иногда на тему того, как нас кто-то кинул на деньги, обругал или т. п.

Мы начали замечать, что полезные статьи не пользуются большим спросом, а вот рассказы о злых заказчиках, которые постоянно нас обманывают и притесняют, залетают на ура. Рассказы эти очень утрированы и имеют большую долю вымысла + они негативны.

Процент этих историй примерно 15–20 от общего числа, но приносят они 90-95% просмотров и комментариев, где мудрейшие читатели говорят, что мы полнейшая скотобаза по всем возможным пунктам, а не SMM-агентство. Статистику вы можете видеть на скрине, где показаны три самые популярные статьи канала. Из 144 опубликованных текстов в топчик не входит ни один из тех, который рассказывал бы о новом инструменте или, например, о том, как маркировать рекламу. А таких у нас полно.

Примеры комментов только за последнюю неделю:


«Бесполезная дура заказала бесполезную херню в беспонтовой компании...»

«Правильное название: "Про рекламное агентство, которому жажда бабла отключила мозг"»

«Какая то бесполезная ерунда - сториз в соцсетях, кому это вообще может быть интересно...»



А вот комментарии под полезными статьями о маркетинге:
_верим, что когда-нибудь они появятся_

Можно сказать, что наши полувыдуманные истории — это аналог программ типа «Мужское и женское», но на тему фриланса и в формате текста.

Многие из наших активных читателей считают себя весьма умудренными, поэтому с высоты 300 iq высказывают очень ценное мнение. При этом учиться новому или интересоваться чем-то действительно важным они не считают нужным. Вдруг это пошатнет их уверенность в том, что они уже все знают лучше всех.

Много лет мы делали и делаем полезный контент и в заключение хотим сказать, что промежуточный итог нашего исследования можно сформулировать так:
«Нравиться всем почти нереально, зато НЕ нравиться всем достаточно просто. А для алгоритмов соцсетей это одно и то же».

Подписывайся на наш канал, чтобы знать все о SMM-продвижении и маркетинге.