Иногда можно встретить интересные результаты диагностики ходовой части: практически нет исправных элементов, а стоимость устранения неисправностей сопоставима с ценой автомобиля.
В такой ситуации очень часто мастер-приемщик начинает думать за клиента.
📌 Появляются мысли: «Да у него денег нет», «Да он не будет делать», «Да он лучше продаст ее» и все в таком духе.
Происходит это по одной простой причине: мастер-приемщик сам не верит в необходимость и целесообразность ремонта.
Как сделать так, чтобы поверить самому, а также донести необходимость и ценность выполнения ремонта до клиента?
Рекомендую придерживаться некоторых действий:
⏺️ Изучить диагностическую карту и понять, что исправно, а что требуется сделать в первую очередь.
⏺️ Изучить неисправности и определить, что требуется для их устранения (запасные части и процесс)
⏺️ Определиться с последствиями неисправностей, чтобы понимать, к чему они могут привести.
Когда мастер-приемщик подготовит эту информацию, уже можно беседовать