Найти в Дзене

Ремонт по цене машины

Иногда можно встретить интересные результаты диагностики ходовой части: практически нет исправных элементов, а стоимость устранения неисправностей сопоставима с ценой автомобиля.
В такой ситуации очень часто мастер-приемщик начинает думать за клиента.
📌 Появляются мысли: «Да у него денег нет», «Да он не будет делать», «Да он лучше продаст ее» и все в таком духе.
Происходит это по одной простой причине: мастер-приемщик сам не верит в необходимость и целесообразность ремонта.
Как сделать так, чтобы поверить самому, а также донести необходимость и ценность выполнения ремонта до клиента?
Рекомендую придерживаться некоторых действий:
⏺️ Изучить диагностическую карту и понять, что исправно, а что требуется сделать в первую очередь.
⏺️ Изучить неисправности и определить, что требуется для их устранения (запасные части и процесс)
⏺️ Определиться с последствиями неисправностей, чтобы понимать, к чему они могут привести.
Когда мастер-приемщик подготовит эту информацию, уже можно беседовать

Иногда можно встретить интересные результаты диагностики ходовой части: практически нет исправных элементов, а стоимость устранения неисправностей сопоставима с ценой автомобиля.

В такой ситуации очень часто мастер-приемщик начинает думать за клиента.

📌 Появляются мысли: «Да у него денег нет», «Да он не будет делать», «Да он лучше продаст ее» и все в таком духе.
Происходит это по одной простой причине: мастер-приемщик сам не верит в необходимость и целесообразность ремонта.

Как сделать так, чтобы поверить самому, а также донести необходимость и ценность выполнения ремонта до клиента?

Рекомендую придерживаться некоторых действий:
⏺️ Изучить диагностическую карту и понять, что исправно, а что требуется сделать в первую очередь.
⏺️ Изучить неисправности и определить, что требуется для их устранения (запасные части и процесс)
⏺️ Определиться с последствиями неисправностей, чтобы понимать, к чему они могут привести.
Когда мастер-приемщик подготовит эту информацию, уже можно беседовать с клиентом.

Важно начать с хорошего, чтобы клиент психологически расслабился, а далее уже переходим к неисправностям, расставляя приоритеты по ремонту.
Обязательно рассказываем, как устранить и какие могут быть последствия.
Озвучивая стоимость, рекомендую сначала назвать общую сумму, а потом разбить ее на части — стоимость услуг и запасных частей.
Немаловажным является выдача клиенту предварительной сметы, чтобы он мог видеть полную картину стоимости ремонта.

Многие готовы выполнять ремонт, даже если он требует серьезных финансовых затрат. Все потому, что автомобиль нужен для выполнения ежедневных задач, а его смена на более новое авто — уже другой уровень расходов, и не каждый может себе это позволить.
А вот выполнить ремонт, пусть даже разбив его на этапы, клиенты вполне готовы, если они понимают, за что платят.

✔️ Самое главное — не брать на себя смелость принимать решение за клиента.

Если вы хотите научить своих мастеров-приемщиков согласовывать ремонт по телефону, то записывайте их на интенсив «Звонки в автосервисе», который стартует уже 3 июня ➡️
https://clck.ru/3AsDUU