«Почему дорого?», «Можем без вебинаров?», «Сколько стоит лид?»
Выбор рекламного агентства — серьезный шаг для любой компании. Клиенты задают потенциальным партнерам множество вопросов, ведь каждый хочет понимать, за что он будет платить и что в итоге получит.
Разберем топ-12 вопросов агентству Актион Маркетинг от потенциальных клиентов.
1. «Зачем нужен контент-маркетинг, если он не работает?
Контент-маркетинг редко приносит лиды — это верно. Но он способствует привлечению трафика, который впоследствии превращается в лиды. Этот инструмент действенен на начальных этапах воронки продаж и способствует формированию спроса.
2. «Зачем разрабатывать сайт на вашем домене?»
Разработка лендингов на собственном домене позволяется применять DMP-платформу для деанонимизации вовлеченных пользователей.
Каждый лендинг создается маркетологом персонально с одной целью — привлечь как можно больше посетителей к совершению целевого действия. Для этого маркетолог формулирует уникальное торговое предложение (УТП), выделяет основные преимущества сотрудничества, размещает кнопки CTA и подчеркивает отличия от конкурентов.
3. «Можно приобрести только одну-две ваши услуги по лидогенерации?»
Наше агентство использует комплексный подход. Мы считаем, что одиночные действия не помогут достичь желаемого результата.
Мы создаем спрос, увеличиваем вовлеченность клиентов и постепенно подогреваем лидов, используя различные каналы и инструменты.
4. «Почему на первом зуме нельзя сказать точную стоимость лида?»
Уточнить стоимость лида мы можем только после нескольких этапов взаимодействия с клиентом:
· заполнение брифа,
· первый созвон маркетолога и клиента для уточнения деталей продукта и представления нашей технологии в контексте продвигаемого продукта,
· разработка медиаплана с предварительной оценкой стоимости лида,
· подписание договора с фиксированием окончательной стоимости лида.
Для определения стоимости лида маркетологу нужно знать следующие данные:
· ЦА,
· емкость рынка,
· подробное описание продукта,
· зависит ли продукт от сезонности,
· средний чек.
5. «Почему такой высокий чек?»
Актион Маркетинг — агентство бутикового типа. Наша команда готова полностью погрузиться даже в самый сложный продукт, чтобы обеспечить постоянный поток потенциальных клиентов в ваш бизнес.
Мы гарантируем:
- использование нашей уникальной технологии генерации лидов;
- сегментирование собственной многомиллионной базы B2B-аудитории;
- лиды — контакты ЛПР: горячие, теплые, вовлеченные;
- публикации и рекламу на медиаресурсах Группы Актион, а также ведение контекстной и таргетированной рекламы и использование новых инструментов;
- высокую вовлеченность команды опытных специалистов.
6. «Как быстро выгорит ваша база?»
Мы стремимся к долгосрочным и плодотворным отношениям, поэтому наша база остается актуальной на протяжении всего сотрудничества.
Мы предотвращаем выгорание нашей аудитории, прибегая к следующим методам:
· Переносим аудиторию на различные каналы, включая Telegram (особенно при долгосрочном партнерстве), чтобы обеспечить принцип омниканальности.
· Тестируем различные УТП.
· Для сложных продуктов используем настройки таргетинга и внешним холодным базам данных, с которыми работаем по нашей уникальной технологии.
7. «Через какое время можно получить сделку?»
Для достижения оптимальной скорости возврата инвестиций потребуется минимум три месяца. Продолжительность зависит от цикла продаж, среднего чека и сложности продукта.
Почему три месяца?
Первый месяц направлен на:
· сбор базы для ретаргетинга из тех пользователей, которые проявили интерес к продукту,
· анализ спроса на продукт.
Со второго месяца продолжается расширение базы заинтересованных пользователей, тестирование гипотезы и новых инструментов, а также запускаем процесс ремаркетинга для снижения CPL.
8. «Сможете найти среди ваших данных компании с миллиардным оборотом?»
Мы не сегментируем базу на основе оборотов компаний или числа сотрудников. На это есть две причины.
- Наша база данных состоит из 15 млн записей, включающих контактные данные ЛПР. Люди перемещаются внутри своей отрасли или профессии, поэтому актуализировать информацию об их должности и компанию получается только для трети части пользователей.
- Часто бывает так, что человек, ответственный за бизнес-процессы всего холдинга, фигурирует как представитель небольшого дочернего ООО со скромными оборотами.
9. «Зачем отрабатывать вовлеченных пользователей? Нам нужны только горячие лиды»
Мы настоятельно рекомендуем клиентам уделить больше внимания работе с теплыми лидами, которые еще не оставили заявку, но уже проявили интерес. Конверсия увеличится, а стоимость каждого потенциального клиента может снизиться.
Важно также не забывать о вовлеченных посетителях сайта, которые проявляют заинтересованность к продукту. Часто они сравнивают различные предложения на рынке или просто откладывают заполнение заявки.
Кому точно нужно позвонить, так это участникам вебинаров. С ними можно контактировать с просьбой оценить выступление спикера, после чего перейти к обсуждению преимуществ продукта.
10. «От лид-магнитов нет результата. Зачем нецелевики и халявщики?»
Среди тех, кто скачивает лид-магнит, определенно найдутся ваши будущие клиенты. Возможно, сейчас на покупку продукта в компании нет бюджета — его нужно заложить. А если человек регулярно использует скачанный материал в работе, он обязательно вспомнит о вашем предложении, как только появится бюджет.
Благодаря лид-магниту можно:
· определить заинтересованность;
· получить недорогой контакт;
· расширить базу для последующего маркетинга;
· стимулировать спрос в настоящем и будущем;
· повысить лояльность.
11. «Звонить роботом — неуважение к клиентам»
Для эффективной работы с потенциальными клиентами рекомендуется привлекать телемаркетинг, чтобы не перегружать продавцов. В случае отсутствия такой возможности, целесообразно использовать роботизацию:
· для подтверждения заинтересованности;
· это лучше, чем вообще не звонить;
· роботы более настойчивы (в отличие от менеджеров).
Наш робот достаточно «человечный»:
· честно представляется перед клиентом;
· обладает живой речью и скриптом, который адаптируется под клиента —возражение обрабатывается три раза.
Робот-обзвонщик может привести к конверсии до 7%! Маркетолог разрабатывает уникальный скрипт, который согласуется с клиентом, минимизируя при этом репутационные риски.
12. «Так ли нужны вебинары?»
Вебинары — неотъемлемая часть современных маркетинговых стратегий. Они привлекают трафик, который может быть использован для дальнейшей работы. Вебинарные воронки позволяют собрать сотни регистраций.