Найти тему
Актион Маркетинг

12 Вопросов рекламному агентству от клиентов и ответы на них

Оглавление

«Почему дорого?», «Можем без вебинаров?», «Сколько стоит лид?»

Выбор рекламного агентства — серьезный шаг для любой компании. Клиенты задают потенциальным партнерам множество вопросов, ведь каждый хочет понимать, за что он будет платить и что в итоге получит.

Разберем топ-12 вопросов агентству Актион Маркетинг от потенциальных клиентов.

1. «Зачем нужен контент-маркетинг, если он не работает?

Контент-маркетинг редко приносит лиды — это верно. Но он способствует привлечению трафика, который впоследствии превращается в лиды. Этот инструмент действенен на начальных этапах воронки продаж и способствует формированию спроса.

2. «Зачем разрабатывать сайт на вашем домене?»

Разработка лендингов на собственном домене позволяется применять DMP-платформу для деанонимизации вовлеченных пользователей.

Каждый лендинг создается маркетологом персонально с одной целью — привлечь как можно больше посетителей к совершению целевого действия. Для этого маркетолог формулирует уникальное торговое предложение (УТП), выделяет основные преимущества сотрудничества, размещает кнопки CTA и подчеркивает отличия от конкурентов.

3. «Можно приобрести только одну-две ваши услуги по лидогенерации?»

Наше агентство использует комплексный подход. Мы считаем, что одиночные действия не помогут достичь желаемого результата.

Мы создаем спрос, увеличиваем вовлеченность клиентов и постепенно подогреваем лидов, используя различные каналы и инструменты.

4. «Почему на первом зуме нельзя сказать точную стоимость лида?»

Уточнить стоимость лида мы можем только после нескольких этапов взаимодействия с клиентом:

· заполнение брифа,

· первый созвон маркетолога и клиента для уточнения деталей продукта и представления нашей технологии в контексте продвигаемого продукта,

· разработка медиаплана с предварительной оценкой стоимости лида,

· подписание договора с фиксированием окончательной стоимости лида.

Для определения стоимости лида маркетологу нужно знать следующие данные:

· ЦА,

· емкость рынка,

· подробное описание продукта,

· зависит ли продукт от сезонности,

· средний чек.

5. «Почему такой высокий чек?»

Актион Маркетинг — агентство бутикового типа. Наша команда готова полностью погрузиться даже в самый сложный продукт, чтобы обеспечить постоянный поток потенциальных клиентов в ваш бизнес.

Мы гарантируем:

  • использование нашей уникальной технологии генерации лидов;
  • сегментирование собственной многомиллионной базы B2B-аудитории;
  • лиды — контакты ЛПР: горячие, теплые, вовлеченные;
  • публикации и рекламу на медиаресурсах Группы Актион, а также ведение контекстной и таргетированной рекламы и использование новых инструментов;
  • высокую вовлеченность команды опытных специалистов.
-2

6. «Как быстро выгорит ваша база?»

Мы стремимся к долгосрочным и плодотворным отношениям, поэтому наша база остается актуальной на протяжении всего сотрудничества.

Мы предотвращаем выгорание нашей аудитории, прибегая к следующим методам:

· Переносим аудиторию на различные каналы, включая Telegram (особенно при долгосрочном партнерстве), чтобы обеспечить принцип омниканальности.

· Тестируем различные УТП.

· Для сложных продуктов используем настройки таргетинга и внешним холодным базам данных, с которыми работаем по нашей уникальной технологии.

7. «Через какое время можно получить сделку?»

Для достижения оптимальной скорости возврата инвестиций потребуется минимум три месяца. Продолжительность зависит от цикла продаж, среднего чека и сложности продукта.

Почему три месяца?

Первый месяц направлен на:

· сбор базы для ретаргетинга из тех пользователей, которые проявили интерес к продукту,

· анализ спроса на продукт.

Со второго месяца продолжается расширение базы заинтересованных пользователей, тестирование гипотезы и новых инструментов, а также запускаем процесс ремаркетинга для снижения CPL.

8. «Сможете найти среди ваших данных компании с миллиардным оборотом?»

Мы не сегментируем базу на основе оборотов компаний или числа сотрудников. На это есть две причины.

  1. Наша база данных состоит из 15 млн записей, включающих контактные данные ЛПР. Люди перемещаются внутри своей отрасли или профессии, поэтому актуализировать информацию об их должности и компанию получается только для трети части пользователей.
  2. Часто бывает так, что человек, ответственный за бизнес-процессы всего холдинга, фигурирует как представитель небольшого дочернего ООО со скромными оборотами.

9. «Зачем отрабатывать вовлеченных пользователей? Нам нужны только горячие лиды»

Мы настоятельно рекомендуем клиентам уделить больше внимания работе с теплыми лидами, которые еще не оставили заявку, но уже проявили интерес. Конверсия увеличится, а стоимость каждого потенциального клиента может снизиться.

Важно также не забывать о вовлеченных посетителях сайта, которые проявляют заинтересованность к продукту. Часто они сравнивают различные предложения на рынке или просто откладывают заполнение заявки.

Кому точно нужно позвонить, так это участникам вебинаров. С ними можно контактировать с просьбой оценить выступление спикера, после чего перейти к обсуждению преимуществ продукта.

10. «От лид-магнитов нет результата. Зачем нецелевики и халявщики?»

Среди тех, кто скачивает лид-магнит, определенно найдутся ваши будущие клиенты. Возможно, сейчас на покупку продукта в компании нет бюджета — его нужно заложить. А если человек регулярно использует скачанный материал в работе, он обязательно вспомнит о вашем предложении, как только появится бюджет.

Благодаря лид-магниту можно:

· определить заинтересованность;

· получить недорогой контакт;

· расширить базу для последующего маркетинга;

· стимулировать спрос в настоящем и будущем;

· повысить лояльность.

11. «Звонить роботом — неуважение к клиентам»

Для эффективной работы с потенциальными клиентами рекомендуется привлекать телемаркетинг, чтобы не перегружать продавцов. В случае отсутствия такой возможности, целесообразно использовать роботизацию:

· для подтверждения заинтересованности;

· это лучше, чем вообще не звонить;

· роботы более настойчивы (в отличие от менеджеров).

Наш робот достаточно «человечный»:

· честно представляется перед клиентом;

· обладает живой речью и скриптом, который адаптируется под клиента —возражение обрабатывается три раза.

Робот-обзвонщик может привести к конверсии до 7%! Маркетолог разрабатывает уникальный скрипт, который согласуется с клиентом, минимизируя при этом репутационные риски.

12. «Так ли нужны вебинары?»

Вебинары — неотъемлемая часть современных маркетинговых стратегий. Они привлекают трафик, который может быть использован для дальнейшей работы. Вебинарные воронки позволяют собрать сотни регистраций.