94,3K подписчиков

Сёстры-сестрёнки. Людочка (Мистический рассказ)

26K прочитали

Нейросеть Кандинский
Нейросеть Кандинский

Людочка была из тех, в которых сразу влюбляешься. И совсем неважно, женщина ты или мужчина и состоишь ли в отношениях, все равно захочешь заполучить её. В качестве подруги или в качестве партнерши.

Лиза не стала исключением.

Людочка пришла в коллектив, где она работала, и все сразу захотели «дружить» с новенькой.

Но выбор пал на Лизу. Женщины быстро нашли общий язык. Уже через пару месяцев их можно было назвать лучшими подругами. Они делились секретами, обсуждали мужчин и сплетничали о других коллегах.

Предыдущие части по ссылкам:
Сёстры-сестрёнки (Мистический рассказ)
Сёстры-сестрёнки. Тамара (Мистический рассказ)

***

-Ну и как-то Людочка прибежала ко мне домой, вся раскрасневшаяся, взъерошенная! - Продолжала свой рассказ Лиза. – Предложила провести спиритический сеанс. Говорит, вызовем чей-нибудь дух, расспросим о будущем. Я сначала отказывалась, не хотела. Мать-то я помню и все ее магические опыты. Но Людочка меня уговорила. Однако никого нам вызвать не удалось. Я так думала… А уже на следующий день пришла мама.

Лиза исподлобья посмотрела на Таню и снова опустила глаза.

Сестры помолчали. Каждая думала о своем.

-А почему ты считаешь, что Людочка виновата? Она что, ведьма? Что она вообще говорит по этому поводу?

-А я не могу с ней связаться! Телефон у неё отключен, на работе Людочка не появлялась после того вечера. Все соцсети удалила! В квартире, которую она снимала, уже другие жильцы. Будто и не было её никогда… Понимаешь?

Теперь и Таня поняла, что появление Тамары было связано с этой Людочкой.

И странная коллега Лизы пришла к ней домой не просто ради веселого спиритического сеанса.

-Уверена, виновата она, - продолжала рассуждать Лиза, - она специально сделала так, чтобы мать вернулась. Именно поэтому мне нужна была Фрея. Но она не сможет помочь… Нет, колдунья мне кое-что посоветовала, но это вообще за гранью, да и невыполнимо…

-А что, других ведьм нет? У тебя же куча подружек, они-то наверняка любят погадать, поворожить и пользуются услугами колдуний.

-Ходила я к другим. Все руками разводят и говорят, что это древнейшая магия. Им она не под силу. Говорят, убрать призрака можно, но это временно. Он вернется. Господи, хоть квартиру продавай… Ой, Тань, и это тоже не выход. Я ведь часто что-то с доставкой заказываю. Так и курьеры маму видели. И соседка даже. ТО есть и покупатели тоже увидят... Я и в церковь ходила. Один батюшка такую цену заломил, что у меня волосы дыбом встали. Другой, как зашел, сразу отказался. Короче, надежда была только на Фрею.

Сестры еще немного молча посидели и отправились домой к Татьяне.

Весь вечер они думали, как поступить. В конце концов, Таня приняла решение. Они вместе поедут к Лизе и попытаются поговорить с матерью. Ведь, если она пришла, то ей что-то нужно.

-…Давай, расскажи мне поподробнее про свою Людочку, - уже в поезде попросила Таня, - может, нам удастся ее найти.

-Обычная, - пожала плечами Лиза, - вернее, она невероятная! Я даже не могу объяснить, какая она. Просто Людочка появлялась и всё вокруг меркло. Моего возраста или постарше. Хотя… Может, мне так казалось из-за ее яркого макияжа, сильного загара и черных волос. Я про нее почти ничего не знаю. Так, по верхам.

-Откуда же она взялась, - задумчиво проговорила Таня, - и главное, зачем все это делает.

***

Сестры медленно зашли в квартиру Лизы. Было тихо.

Нейросеть Кандинский
Нейросеть Кандинский

Сразу чувствовалось, что здесь что-то не так. Страх без причины накатывал, потом сразу отпускал, и по телу бежали неприятные мурашки. Если замереть на месте, можно услышать, как шелестит тюль в комнате.

-Ужас какой, - поежилась Таня и набрав воздуха в грудь, спросила, - мама, ты здесь?

В этот момент порыв ветра дунул в лицо сестрам.

Лиза тут же присела и закрыла глаза руками. Она тихо заплакала и зашептала молитву. А Таня от испуга замерла на месте, зажмурилась, но все-таки успела увидеть знакомую фигуру. Бесплотная и полупрозрачная Тамара пролетела мимо, скрывшись на кухне.

-Мама, зачем ты пришла? – не открывая глаза, спросила Таня, - уходи! Тебе здесь не место.

Новый порыв ветра обдал сестер. Задрожали и задребезжали сувенирчики, стоявшие на полочке в прихожей. Таня открыла глаза. Перед собой она увидела Тамару. Та, словно в замедленной съемке, открывала рот и что-то говорила. Таня опустилась рядом с Лизой. Они обе просидели так довольно долго.

-Лиза, мы уходим, - наконец, шепнула Таня.

Женщины, стараясь не смотреть по сторонам, вышли из квартиры. Только на улице им удалось отдышаться и прийти в себя. Обратно возвращаться они не решились.

-Ну, давай в отель заселимся… Лиза, прекрати плакать. Нам все равно надо как-то решать проблему. Первое, что приходит на ум, это заплатить ведьме и избавиться ненадолго от призрака. Продать квартиру и купить новую.

-Это разве честно? – всхлипнула Лиза, - ты представляешь вообще, на что будут обречены следующие жильцы?

-Да не успеете вы продать квартиру. Я ведь всегда рядом и Тамару стерегу. Сегодня призрака отправят обратно, завтра я его опять верну.

Сестры ошалело подняли глаза. Перед ними стояла Людочка.

Она спокойно рассматривала Таню, ведь видела женщину в первый раз.

-Люда? Что происходит? Зачем это все? – Лиза подскочила на месте и приблизилась к Людочке.

-Не надо так близко, не люблю, - отшатнулась та, - предлагаю нормально поговорить, без криков, истерик и слез. В конце концов убрать Тамару из квартиры могу лишь я. И поэтому не стоит меня злить.

Лиза покорно кивнула. А Таня нахмурилась. Ей хотелось вцепиться в черные волосы Людочки и устроить ей настоящий ад.

-Я умею драться, - Людочка будто прочла мысли женщины, - жизнь в детдоме меня всему научила. Так что сядь, Татьяна, и послушай. Во-первых, я ваша сестра.

Людочка картинно улыбнулась, развела руки в стороны и сказала писклявым голосом:

-Сестренки, что же вы, давайте обнимемся!

Нейросеть Кандинский
Нейросеть Кандинский

-Как это, сестра? -удивлённо подняла брови Лиза, - по папе? Ты папина дочь?

-По папе. И по маме. Девочки, я ваша родная сестренка! – грубо сказала Людочка.

Таня и Лиза переглянулись. Они не могли уложить в голове эту информацию. Старшая сестра, которая родилась раньше Тани? Возможно, но почему о ней не знали? Да и выглядит она слишком молодо. Хотя, в современном мире все возможно.

-Не старшая, - вздохнула Людочка, будто снова прочитала мысли, - младшая. Мы с тобой, Лиза, обе младшие. Мы с тобой двойняшки. Ну а яркий мейк, стрижка и сильный загар сделали нас совершенно не похожими друг на друга. Так, ладно. Я не буду томить. Расскажу все и сразу.

Наш род необычный. Женщины обладают особенными способностями. Магия очень сильная и очень древняя. На такую редко найдется противовес. Именно поэтому мама Тамара будет в этой квартире столько, сколько пожелаю я сама. Моя магия настаивалась веками и тысячелетиями. Она такая концентрированная и мощная, что я могу вообще все.

Правда, есть одна проблема. Женщина, обладательница силы, перестает испытывать созидательные эмоции. Ни любви, ни тоски, ни жалости, как говорится. Серьезно, колдуньи в нашем роду не чувствуют вообще ничего.

Помните, какой была мать? А какими вы стали сейчас? Вы, конечно, не обладаете даром. Но стали такими… безразличными не просто так. Эхом откликнулось.

Хотя раньше и я была нормальной. Обычной. Но потом все изменилось. Я разучилась испытывать созидательные эмоции. Только разрушительные. Причем, разрушительные для других. Грусть и печаль это не про меня. А вот ярость и гнев, да. Именно благодаря им я стала такой!

И меня все любят, обожают, хотят быть рядом. Почему же? Я просто вижу, что нужно другим и могу это дать. Вернее, сыграть ту, которую хотят видеть. Как психопаты. Манипуляции, чуть-чуть колдовства. и перед тобой открыты все двери.

Маме достался этот дар, но она не поняла всю его прелесть. Он ее тяготил и мучал. Не давал жить так, как она привыкла. Единственная возможность все изменить – это передать дар. Дочери, конечно. Мама вышла замуж, родила Таню. Но, конечно, сразу поняла, что способности к девочке не перейдут.

Затем новая берeменнoсть. Неожиданная двойня, о которой знала только сама мама. Когда мы с Лизой были в утрoбе, она сразу поняла, одна из девочек заберет ее дар.

Ну и тут пришлось жертвовать. Ей, конечно, было все равно. Вины и грусти она не испытывала. А чтобы было меньше проблем, мама развелась с папой еще до нашего рождения. В роддоме она поняла, кто из малышек станет следующей колдуньей. От нее и отказалась. Забрала лишь Лизу. А я осталась.

Казалось бы, здоровый младенец! О таком подарке метают многие. Но меня никто не забрал. Чуйка, видимо, у желающих сработала.

Росла я в детдоме. Думаю, не надо говорить, как мне было тяжело… Ну в свой тринадцатый день рождения я поняла, что изменилась. Вы ведь помните этот день? Мама вдруг стала другой. Ее дар отошел ко мне. Она превратилась в обычную женщину, обычную мать. А я стала ведьмой. Бесчувственной, холодной и очень злой, но еще пока не умеющей правильно распорядиться всей своей силой.

Мне потребовалось много лет, чтобы научиться. Ну а здесь, спасибо Тамаре. Она как-то нашла меня и передала все свои колдовские записи. Просила прощение, плакала. Плевать…

***

Закончив рассказ, Людочка посмотрела на сестер.

Те испуганно жались друг к другу.

-А зачем? Зачем все это? Ты нашла меня, сблизилась, подружилась… Что ты хотела, отомстить? - Лиза всхлипнула, - но мы ведь не знали…

-Пора делиться, сестренки!

Я хочу наследство. Я заслужила и имею право на квартиру. Я специально вытащила мать оттуда, где она была. Специально, чтобы напугать и свести с ума. Ведь теперь квартира не пригодна для жилья. Значит, ее нужно отдать мне, - Людочка поправила растрепавшиеся волосы, - план такой, переписываете на меня квартиру и расходимся, как в море корабли! Папина квартира остается вам. Она больше, намного дороже. Так что, как-то проживете… Ну а весь спектакль с дружбой — это часть ритуала. Я должна была иметь регулярный доступ в квартиру, чтобы все прошло гладко. Ну как, ловко я придумала?

Лиза достала из сумочки салфетку и вытерла глаза. Порылась там еще и вытащила ключи от квартиры.

Женщина протянула их Людочке.

-Она твоя. Забирай.

-Нет, так дело не пойдет. Мне твои шмотки не нужны. Мы пойдем к нотариусу, все оформим, я уберу Тамару. Ты съедешь.

Неожиданно Лиза крепко обняла Людочку.
-Сестренка, прости! Прости нас всех! – шепнула Лиза на ухе Людочке.

-Эй, не надо этого. Не люблю... Все, мне пора. Я через пару дней позвоню, договоримся о времени и месте оформления сделки.

Когда Людочка удалилась. Таня повернулась к сестре. Лиза улыбалась.

-Ты с ума сошла? Чему радуешься?

-Теперь-то Фрея поможет. Уж её древняя магия точно одолеет магию Людочки, - Лиза потерла руки.

-Не поняла, ты же говорила, что колдунья старая и немощная.

-Да. Но она сказала, как можно восполнить ее силу. Я-то думала, что это нереально. Но судьба повернулась ко мне лицом. Когда я обняла Людочку, то смогла бросить ей в карман немного особой земли… Ее дала мне Фрея. Колдунья сказала, что поможет, если у нее появится сила. Просто так взять и забрать ее у кого-то постороннего она права не имеет. Только лишь у того, на кого будет воздействовать.

То есть на Людочку. Ведьма вытянет силу у нашей сестренки с помощью этой заговорённой земли. И этой же силой, силой Людочки, одолеет ее.

-Вот это даааа, - протянула Таня ,- почему ты раньше молчала?

-Так ведь я думала, что Людочку никогда не увижу. А она вот, сама пришла. Наследство требует.

-И что теперь, возвращаемся обратно и идем к Фрее?

***

Уже к концу следующего дня сестры сидели у Фреи. Старая ведьма склонилась на столом и шептала заклинание.

-Я заговариваю тебя, руки твоя, силу твою. Вяжу, связываю, сковываю нитью, канатом толстым. Не сможешь колдовать. Мысли запутаются, как нить моя. Боги, услышьте меня, вашу наследницу Фрею, придите мне в помощь! Помогите снять колдовство черное, заберите дух, запечатайте его, не дайте вырваться.

Фрея обмотала черными нитками свечу и капнула расплавленным воском на лист, исчерченный древними символами. После этого она сожгла его в мисочке, а пепел развеяла по ветру, выставив мисочку прямо в форточку.

-Вот такая древняя магия в обычном панельном доме, - устало плюхнулась Фрея в свое кресло, - все, буду отдыхать. Идите.

Сестренка ваша колдовать не сможет какое-то время. Потом опять наберется сил. Ну а дух матери вашей уже будет не вернуть.

Нейросеть Кандинский
Нейросеть Кандинский

Таня и Лиза переглянулись. Им казалось, что это слишком простой ритуал. И он не избавит квартиру от призрака и не защитит их от Людочки.

-Не бойтесь. Людочку вашу теперь по носу крепко щелкнут. Захочет жить, будет это делать по нашим законам.

ПРОШЛО ПОЛГОДА

-Танюш, ну я прям переживала ведь, почему не позвонила? – Лиза заключила в объятия сестру.

-Да я всю дорогу на телефоне была! Ремонтники одолели… А ведь перед отъездом все обсудили. Я уже не уверена, что стоило уезжать. Надо к ним каждый день приходить и смотреть, чтобы они все сделали, как надо.

-Да, ремонт, дело такое…Но без этого никак.

-Конечно, никак. В новой квартире все переделываю. От и до. Сколько нервов, это уму непостижимо.

-Ладно, идем домой скорее. Будем лечить твои нервы. Кстати… Люда звонила.

-Что ей еще надо? Нет, Лиза, ты подумай, какая нахалка. Устроила непонятно что в твоей квартире, угрожала, хотела забрать силой наследство. Мы хоть и наказали ее… Ну, Фрея наказала. Но ведь все-таки решили поделиться. Поступили по совести. Вернее, ты так поступила. А я просто откупилась. На свякий случай соломку подстелила. Я продала отцовскую квартиру, часть денег ей отдала, ты добавила свои сбережения. Она может распоряжаться деньгами, как хочет. Зачем снова появляться в нашей жизни? Все, разошлись, как в море корабли. Она ведь сама этого хотела.

-Успокойся, сестренка, - улыбнулась Лиза, - Люда просто сказала спасибо. А тебе побоялась звонить. Сказала, что если понадобится, то на нее можно рассчитывать.

-Не стоит ей верить. Она не умеет сожалеть, не испытывает благодарности, она не добрая. Да, так получилось, не она выбирала такую судьбу. Но нам с ней не по пути.

-А я и не верю. Но моя совесть перед ней чиста. И я действительно могу поблагодарить Людочку за то, что она сблизила нас с тобой. И что сама несет на себе бремя магической силы. А мы лишь простые женщины, которые сейчас искренне порадуются вкусной еде и душевному разговору…

~~~

НАВИГАЦИЯ КАНАЛА