Найти в Дзене

Встреча с племенем Ашанинка-воспоминание туриста(перевод с испанского)

Это был 1911 год
Это был 1911 год

На северо-западе Перу, глубокие были овраги, густые джунгли и реки. :Лос Кампас, также известные как племена Ашанинки, они избегали встреч с белыми людьми, их болезнями и потребительством.

Они казались дружелюбными.

Мы подошли к тому, кто казался боссом, и раскрыли ему наше намерение пожить вместе несколько дней, чтобы поучиться у них образу жизни,в условиях далеких от цивилизации. Привезли им подарки и деньги, которые всем понравились.

Так началась наша связь с тем народом,с которыми прожили десять дней.

Городок был маленький. Около двадцати семей жили в простых хижинах с крышей и стенами из пальмовых листьев.

Марселино, наш гид, объясняет нам свои обычаи: они носят тунику, которая тянется до лодыжек, похожую на францисканское нижнее белье, которое для мужчин называют "cusma" и "saya" для женщин. Они тканы женщинами из хлопка, в примитивном ткацком ткачестве. Окрашивают лицо красной пастой, из измельченных маслянистых семечек (ачиот).

Рисунки нарисованные на их лице говорят: "Я иду на охоту и не знаю, когда вернусь", или женщина с рисунком объявляет о готовности пойти за водой, за папайями.

Мужчины- охотники и путешественники. Они приносят знания и новости сообществу. Женщина посвящается дому, кулинарии и сельскому хозяйству. Марселино указывает нам возможность сопровождения женщин, направляющихся в сады , далеко от деревни. Мы их сопровождаем.У них очень быстрый шаг и нам трудно догнать их.

Дошли до большого места, где мужчины ранее расчистили участок леса , они там сеют массаву, камот и бананы. По прибытию.Наливают жидкость в миску или кошо и предлагают нам утолить жажду. Беру и наблюдаю, что все ждут моего одобрения. Пью с закрытыми глазами, пытаюсь глотать, не разбирая вкус. Улыбаясь, возвращаю . Это густая жидкость. Речь идет о масато, слабоалкогольном напитке Кампаса, также называемом пивом кассава.

Женщины начали рыть землю ножами, вытаскивая корни маниока, некоторые очень крупные. Загрузили свои тяжелые корзины и мы быстро вернулись в деревню.

Ольга - жена Марселино, учителя, который учит детей читать и писать на ашанинке и испанском языке, а также санитарка, у которой есть аптека, которую ей подарила Сор Примитива, во францисканской миссии в Кутивирени.

Ольга и ее юная невестка Люсия начали чистить массу.Массава, тропическая , которую едят в сопровождении мяса или рыбы.

Женщины делают масато.

Ольга предупреждает, как делают масато; несколько улыбчивых женщин образуют веселую болтовню, сидя на земле. Жуют варенный батат.Однажды прожевав , женщины выплевывают в большю емкость, хорошо пережеванную. У них у всех рты покрашены в фиолетовый цвет. Ольга удаляет добавляет воды и покрывает листьями, давая ферментировать, в результате чего смесь приобретает не слишком высокий уровень алкоголя.

Культурный переход.

Теперь у них есть алюминиевые ножи и кастрюли. У белого человека, или "виракоча", как они нас называют, есть предметы и они хотят получить их свободно, потому что думают, что предметы принадлежат всем. Это белый человек, который владеет ими и ценит их, чтобы передать их. Фермер знакомится с деньгами, на которые может купить в соседней францисканской миссии банки тунца, крючки, мачете, но отношения с деньгами смущают. Они это знают, но им очень сложно достать.

Наш мир не тот, что был раньше, комментирует старик. Нас также сопровождает Марселино, наш гид, который пытается объяснить нам текущие проблемы: их окружают эмигранты из близлежащих Анд, которые поселяются на этих землях и, с другой стороны, наркоторговцы кокаином, которые добывают листья коки и отправьте за границу, с крошечных взлетных полос, которые у этой мафии в джунглях.

-2

Аяхуаска.

Используют очередную смесь коры с галлюциногенными силами (аяхуаска или лиана из мертвых), из которой ведьма приготовливает напиток, с которым вместе с парами открываются несравненные двери искусственных парадиз.

Ведьма берет это, чтобы увидеть происходящее глазами духов. Один из величайших галлюциногенов, который разрывает ваше воображение.

На церемонии шаман или ведьма предлагает нам выпить. Удивлен и по-настоящему напуган, выпил немного. На вкус очень горький, фу.. , .... У меня из-за этого был грубый язык. Чувствую себя странно. Меня тошнит. Мое сердце бьется. Не могу сказать, мое воображение это или реальность. Я убегаю по небу с огнями, похожими на огни калидоскопа. Сразу чувствую глубокий вдох. Я нервничаю, я замерзаю в пот.. Наконец-то я заснул.

Спасибо друзьям campas за то, что приняли наше присутствие на десять дней!

Мы не забудем вашу щедрость.