Такие просьбы от заказчиков бывают не часто. Но всё-же бывают. Причин у этой просьбы может быть много, но суть всегда одна: клиент хочет получить свой заказ как можно раньше.
Зачем? Возможно, чтобы поскорее дождаться заказ и заняться своими делами. Возможно, чтобы куда-то уехать... Ну или просто поскорее лечь спать после ночной смены.
В меру своих возможностей, я конечно же пытаюсь войти в положение, и стараюсь им доставить как можно скорее. Конечно не в первую же очередь, но всё-же...
* * * * * * *
- Здравствуйте , Анатолий. Вы мой заказ везёте... А можно узнать, через сколько вы будете на Шереметьевской улице?
Один из самых последних на маршруте адресов. Вначале у нас идёт часть Дмитровки, затем Марфино, потом Останкинский район... И уже оттуда, через звездный бульвар мы едем на Шереметьевскую улицу.
В этот раз до звонивший клиентки оставалось примерно 9 адресов, так как Дмитровку до ее звонка, я как раз уже успел развезти.
- Примерно через 1,5-2 часа. Где-то ближе к часу ожидайте.
- Ой, это же очень долго! А побыстрее никак? Может где-то через пол часика...
- Я могу возле двери оставить, если принять не сможете. Но за пол часа я точно не успею. - почему то я подумал, что ей надо было срочно куда-то уйти, поэтому и предложил оставить ее заказ перед дверью.
- Нет, вы не поняли. Я принять смогу в любое время... Просто котику со вчерашнего вечера кушать нечего... Поэтому и прошу нам как-нибудь в первую очередь доставить...
Подобные ситуации тоже случались. Но чтобы с вечера кота не кормить? Это же я только к обеду планирую туда приехать!
Единственное адекватное объяснение такому повороту - заказчик инвалид, и сам не в состоянии спустится в магазин. Но не буду же я по телефону сейчас это спрашивать! А котика конечно жалко.
- Постараюсь за час. Раньше точно никак. - планируя продолжить маршрут против шерсти, ответил я.
Разница впринципе не большая. Так же с Шереметьевской можно через Звездный бульвар уехать в Останкино, и затем уже в Марфино. Но есть один нюанс: обычно в конце маршрута я заезжаю на улицу Цандера, в щаурмишную, и там покупаю себе или кусок пиццы, или какое-нибудь хачапури с сыром. Кстати и лепешки там всегда горячие и хрустящие! А уже по дороге оттуда на базу, я с огромным удовольствием обедаю!
Но одно дело купить еду и потерпеть один-два адреса, а другое - истекать слюной весь маршрут, переодически косясь на остывающий корм! Хочется же поесть спокойно, пусть и на ходу. А не запихивать наспех в себя между адресами. Никакого удовольствия!
Ладно, в следующий интервал заеду за едой. - решил я и поехал через Шереметьевскую улицу...
Уже на адресе лезу в кузов за заказом. Достаю маленькую картонную коробочку и удивляюсь - что-то как-то маловато для корма. Смотрю состав заказа в приложении, и удивляюсь ещё больше! Конечно корм так всегда заканчиваться будет. В заказе было всего 3 маленьких пакетика влажного корма и пакетик какого-то лакомства.
Ещё один звоночек - зоомагазин прямо в этом же доме, но снаружи. Неужели действительно инвалид? Или с грудным ребенком... Но почему бы тогда с запасом не заказать? Этого же опять на один день только хватит!
Поднимаюсь на этаж, звоню в дверь...
Открыл парень. На вид абсолютно здоровый, лет 25. Ни орущих детей, ни инвалидной коляски... Из его попы торчали две нормальные ноги, которые исправно упирались в пол, без напряга держа его туловище в вертикальном состоянии.
- Это к вам доставка?
-- Да, наверное... Маааам! Ты доставку заказывала? Иди, привезли! - крикнул он куда-то вглубь квартиры.
- Ой, наконец-то! Спасибо что побыстрее получилось! А то он у нас и без ужина, и без завтрака... А так бы ещё и без обеда остался! - подошла женщина. Она была тоже без костылей и без грудного ребенка на руках.
- А чего же вы так не рассчитали то? Да хоть в вашем магазине что-то из корма пока взяли бы.
- Да мы как-то тоже уже думали об этом. Но у них там доставки вообще нету...
Занавес