Найти тему

Мегамаркет, не клиентоориентированный маркетплейс.

Решил попробовать заказать в маркетплейсе от "Сбера" под названием "Мегамаркет". Так как у нас в городе нет доставки, заказал в Санкт-Петербурге, думаю после работы заберу.

Мегамаркет
Мегамаркет

Сделал заказ 24.05.24г., должен был забрать 26.05.24г. Сначала написали, что будет задержка, спрашиваю когда привезут и тишина.

Наконец-то бот перевел меня на оператора Алексея, спрашиваю по поводу моего заказа, он говорит, что произошла техническая неполадка и тут понеслась, типо отмените и заново сделайте заказ.

-2

А теперь включаем логику, если у маркетплейса технические проблемы, почему не сделать, так ублажить клиента, чтобы он остался довольным.

-3

В итоге мне ничего не предложили, не извинились, я так понял, что бот намного умнее этого оператора.

-4

-5

-6

Решил, что больше не буду здесь больше заказывать, деньги вернули потом взял и заказал тоже самое на Озоне. Прощай Мегамаркет это была наша первая и последняя встреча.

Как вы считаете? Пишите в комментариях.