Решил попробовать заказать в маркетплейсе от "Сбера" под названием "Мегамаркет". Так как у нас в городе нет доставки, заказал в Санкт-Петербурге, думаю после работы заберу.
Сделал заказ 24.05.24г., должен был забрать 26.05.24г. Сначала написали, что будет задержка, спрашиваю когда привезут и тишина.
Наконец-то бот перевел меня на оператора Алексея, спрашиваю по поводу моего заказа, он говорит, что произошла техническая неполадка и тут понеслась, типо отмените и заново сделайте заказ.
А теперь включаем логику, если у маркетплейса технические проблемы, почему не сделать, так ублажить клиента, чтобы он остался довольным.
В итоге мне ничего не предложили, не извинились, я так понял, что бот намного умнее этого оператора.
Решил, что больше не буду здесь больше заказывать, деньги вернули потом взял и заказал тоже самое на Озоне. Прощай Мегамаркет это была наша первая и последняя встреча.
Как вы считаете? Пишите в комментариях.