Кате уже давно было плевать на то, что там думают о ней другие. Она жила своим умом, своим трудом, своими ошибками. Все нелепые советы игнорировались.
- Зачем они лезут ко мне в душу? - спрашивала себя женщина, вышагивая широким, решительным шагом через парк по направлению к дому.
Катя имела огромный багаж жизненного опыта за спиной и могла с легкостью огрызнуться и “отбрехаться” почти в любой ситуации.
Продолжая топать по асфальтированной дорожке в парке, молодая женщина даже не заметила вскочившую со скамейки и кинувшуюся к ней с распростёртыми объятиями бывшую одноклассницу.
- Привет. Катя, как же я рада тебя видеть! Ты куда-то спешишь? - засыпала её вопросами любопытная школьная подруга.
—Людка, отстань! Некогда мне с тобой трепаться ни о чём! – не останавливаясь буркнула Катя. Но Людка оказалась настырной и продолжала бежать рядом.
Катя же, сильно озадаченная своими проблемами, молча смотрела под ноги и пыталась не свалиться с ног. То ли от усталости, то ли от того, что совсем недавно она упала и повредила левую ногу. Она продолжала молчать и идти своей дорогой.
- И зачем она тут оказалась? - думала Катя про свою знакомую. - Дома ей нечем заняться что ли?
Катя не хотела ни с кем особо разговаривать, так как только что сильно поссорилась со своей сестрой, которая ее вечно воспитывала.
“А сама-то? Молчала бы!”
Света была самой обычной разведёнкой с одним ребёнком. Она сидела дома, с невероятной страстью уплетала свои любимые пончики, весила 100 килограммов и не замечая ничего, кроме своего аппетита. Жить Света могла только за чужой счёт, поэтому тянула со своего бывшего деньги, помимо алиментов. Так как ее бывший муж был человеком совестливым и зарабатывал неплохо, то Света совсем не бедствовала.
Катя же зарабатывала сама, муж - художник, который находится в постоянном поиске вдохновения, а два малолетних сына — оболтусы, которых учёба совершенно не интересует, предпочитают наслаждаться отдыхом на улице.
А жене и матери этого полусумасшедшего семейства приходилось постоянно работать и подрабатывать,откармливая своих мужиков.
А тут ещё Света пристала с своими нелепыми советами:
- Ты совсем не красишь губы! Это очень плохо.
—Блииин! Какая ей разница: крашу или не крашу! Как надоело уже быть для всех доброй! Как хочется послать всех куда подальше!
Да еще эта навязчивая Людка... откуда она вообще взялась? Чего привязалась.
Катя остановилась, подняла голову и повернулась к своей знакомой.
- Люда, я спешу домой, к своей семье. У тебя что-то срочное ко мне?
- Катя у меня каталог есть. Посмотри.
Каталог, конечно, довольно красочный. Но молодая женщина даже и не задумывалась о тех нарядах, которые в нем рекламировались.
- Катя, может, чего закажешь себе? А то ты выглядишь как серая мышка! Так на тебя ни один мужчина не посмотрит...
Катя чуть не стукнула подругу по голове своей тяжелой сумкой, в которой лежали немытые стеклянные банки от “шабашки”.
Как хочется скрыться от всех этих беспечных дам, которые ничего сами не могут. Ведь эта женщина с каталогом дня толком в своей жизни не работала, находясь на содержании у обеспеченного мужа. Она только и знала, что ходила по вечеринкам и предлагала по каталогу дорогую одежду своим подружкам. Катя хотела было закричать на свою одноклассницу и сказать ей что - то обидное. Но, сдержалась. Поблагодарив за заботу, она побрела домой, повесив голову. Женщина всю дорогу шла и думала о том, где ей взять деньги на новую обувь детям, как оплатить залежавшуюся платежку и как бы было хорошо, если ее муж, наконец, вышел на работу. Ведь это бы сильно упростило жизнь.
А еще, конечно же, Кате хотелось купить новое платье, надеть его и оказаться на краю земли, совсем одной. Но все это было только мечты, которые прервал громкий крик, доносившийся с площадки у дома. Как оказалось, это орал ее младший сын. Он уже успел подраться с соседским парнишкой, а старший сын Кати Иван разнимал бунтующих мальчишек.
Без того уставшая мать бросила свои котомки, подбежала к ребятам и оттащила своего хулигана. Кажется, что этот ребенок никогда не избавится от плохого поведения. Сколько ни бейся!
Откуда-то подошел нетрезвый муж Кати и заплетающимся языком принялся воспитывать сыновей.
Бедная женщина устало опустилась на ближайшую скамейку, посмотрела на своих мужчин, и поняла: “ а ведь все это останется со мной навсегда!”