Найти тему
СРЕДА ОБИТАНИЯ ЧЕЛОВЕКА

Бабушка, можно к тебе приехать пожить? Глава 160. Выступление кандидатки прошло весьма успешно

Для того, чтобы сделать удачный старт в дальнейшую политическую жизнь и поднакопить денег, Алле, так звали будущего кандидата, нужно было один срок побыть председателем. При помощи магии, как ей подсказали знающие люди, можно добиться многого. Главное, правильно начать.

А тут оказалось, какая-то древняя бабка объявила, что никто на выборах мошенничать не будет, мол, она проследит. Да кто её спрашивать будет? То же мне фигура, ведьма доморощенная, специалист большой, небось, умеет всего-то яйцом выкатывать испуг у детей. Объявила себя чуть ли не владычицей земли здешней.

Начало. Предыдущая глава

Так рассуждала Алла, отправляясь к колдуну, адрес которого ей дали люди, те, что ей помогали участвовать в выборах. Если бы она знала только, что у колдуна есть должок перед Воронихой, что Ворониха слово своё держит и раз сказала, что не допустит, так на этом и стоять будет.

Теперь бабушка Света ждала встречи с кандидатом, иначе как воздействовать на неё? Не по фотографии же на плакатах? Тут, чтобы наказать такую, нужно было самолично встретиться с ней. Приехать должна была, ведь как же морок на людей напускать собиралась?

Держа руку на пульсе, как нынче выражаются, а именно попросив Сергея узнать в районе, когда к ним собираются гости важные для агитации, бабушка Света с ангельским терпением солила огурцы и делала вишню в собственном соку, чтобы зимой печь пироги своим любимым внукам.

Катя была в курсе всего, но не полностью. В подробности бабушка её не посвящала, у внучки и своих забот хватало на работе, дома, заготавливать травы, чтобы на осень, зиму и весну хватило. Теперь за травами к бабушке не ходили, все к внучке захаживали в медпункт.

У бабушки хватало посетителей с магическими вопросами, три человека каждое утро ждали у калитки. Очень редко, когда никто не приходил. Где-то в конце июля Сергей сообщил Воронихе, что в субботу должна приехать на встречу с избирателями Алла Викторовна. На следующую субботу приглашались люди увидеть Геннадия.

Он также готовился, у него была своя программа, свои идеи об работе вверенного ему участка. Был свой штаб, ему активно помогали не только жена и падчерица, которой было уже семнадцать лет, но и она была, как и многие молодые люди, патриоткой своего края.

Так вот, договорилась Ворониха с бухгалтершей, которая обычно вела разные собрания так как имела хорошо поставленный голос и внушительную фигуру, что как только бабушка подаст ей знак, та заставит собравшийся народ замолчать. Тогда бабушка и задаст свой вопрос.

Пришлось применить магию и к бухгалтерше, чтобы та сделала все так, как было нужно Воронихе и не перепутала. Но всего лишь капельку. Бухгалтерша знала только, что по знаку должна добиться тишины. Место в первом ряду ей должны были обеспечить Катя или Сергей.

В субботу бабушка приняла ещё троих, двух детей и мужчину с его проблемой. Он приехал издалека, проблему бабушка его сразу поняла, дала волшебные капельки, объяснила, как принимать. Это свои стеснялись днём при всех приходить. Потом приготовилась к собранию, сходив на своё место силы.

Ну, приоделась, а как же, люди же будут все. Собрание назначили на три часа, самая жара, но Алла на это и рассчитывала, ей колдун обещал сделать все, как нужно, а местная ведьма, мол, заболеет в эти дни. Ничего подобного, Ворониха была здоровей здоровых. Катя, как и обещала, пришла заранее и заняла место.

Конечно, многие хотели также сесть в первом ряду, но не могли они их фельдшерке отказать, которая попросилась сесть впереди и ещё одно место оставила для кого-то. Не, ну послезавтра вдруг в медпункт придётся идти. И что, как в глаза смотреть Екатерине Дмитриевне, когда место ей не уступил?

Все собрались, ждали Аллу Викторовну, которая типа готовилась, а именно одевала амулет для охмурения населения. Народу собралось много, почти все пришли. Ведь мало того, что новый кандидат, но – ЖЕНЩИНА, что редко бывало в их краях, обычно это место всегда занимал мужчина.

Поэтому многие стояли в проходе или сидели на стульях, принесённых из дома. Ворониха протиснулась перед самим началом, но на неё мало кто обратил внимания. Она села на своё место в первом ряду рядом с Катей, смиренно сложив руки на коленях. Вышла женщина лет тридцати с небольшим хвостиком.

Она обвела взглядом собравшихся, подошла к трибуне, хотела начать говорить. То, что амулет рабочий, бабушка почувствовала сразу. Колдун не мог обманывать заказчика, черная или белая магия, но условие нужно выполнять. Пока магия не начала действовать в полной мере, бабушка подала знак бухгалтерше.

Та встала, и хотя в зале и так примолкли, и потребовала тишины, добавив, что требует настоящей тишины, чтобы Алла Викторовна голос не срывала и все поняли, о чем она будет говорить. Да, у бухгалтерши голос был как надо, хоть на пять минут, но слышно было, как мухи летают.

Этого было достаточно не только кандидатке, но и Воронихе. Она уже стояла возле той, преодолев две ступеньки, ведущие наверх, к трибуне. Рванула амулет вверх, чтобы снять его. Ведь через него бабушкина магия работала бы вполовину. Хорошо, он висел на длинной цепочке, почти над солнечным сплетением.

А потом щёлкнув пальцами и не теряя контакта с ней глазами, сказала, чтобы та сейчас рассказала, как она планировала выиграть выборы, что хотела сделать с селом после выборов и о т ом, что приказала уничтожить местную ведьму, чтобы та не мешала. Затем прошептала некий заговор.

Народ никогда ещё не слушал ни одного кандидата с таким вниманием, как Аллу Викторовну. Никогда не думал никто из присутствующих, что можно быть настолько циничным и безжалостным человеком, думающим только о своей выгоде и о своей карьере.

И желать смерти бабушке, которая была хоть и вредная, хоть и спуску никому не давала, но ведь за дело. И если у кого беда, всегда бежали к Воронихе. И пусть кляли её и плевались вслед, но это так…потому что ведьма. Привыкли. А тут – убить для своей корысти. Это не прощалось.

Алла Викторовна покинула зал для собраний при полной тишине. Её лицо было перекошено навсегда и показывало полное презрение к собеседнику. Отныне она говорила всю правду в лицо и ничего с собой сделать не могла. Жизнь превратилась в ад, но ведь бабушка её не лишила жизни.

Просто эта жизнь немножко так усложнилась и на карьере был поставлен огромный крест. Да и на работу её никто не хотел брать, даже в городские туалеты уборщицей. Пыталась просить милостыню, но высказывала подававшим всё, что о тех думала. Кажется, ей никто и не подавал.

Все обсуждали это событие всю неделю, а потом собрались в следующую субботу слушать Гену. Хорошо, с утра небо закрыли тучки, как по заказу. Духоты не было. Гена рассказал, что он планирует изменить их участке в случае переизбрания, какие вопросы будет пытаться решить с руководством.

Сообщил также, что ему будет помогать Сергей Павлович, которого планирует избрать помощником, но все решения будет принимать совместно с правлением. Было много вопросов к нему, но жителям его программа понравилась, как, впрочем, и сам кандидат. Потом выступали ещё люди, но они не шли ни в какое сравнение с Геной.

То просили продолжить, а сами читать перестали, не лайкаете, а это нужно для продвижения

Продолжение

Источник публикации

Подборки других рассказов на канале

Копирование, полная или частичная перепечатка, размножение и размещение материала на других ресурсах запрещены без письменного согласия автора