За 3,8-4,5 миллиона рублей бренд Oting предложил в России Nissan Terra, слегка переосмысленный в Китае на совместном предприятии с компанией Dongfeng. На нашем рынке экзотический Paladin позиционируют как замену Mitsubishi Pajero Sport, Isuzu MU-X и даже Toyota Land Cruiser Prado. Тем самым намекая на сочетание статуса и выносливости.
Подробно о том, насколько оправдана подобная заявка, расскажет большой обзор в Журнале Авто.ру. Но что ясно уже сейчас, так это принадлежность Oting Paladin к мельчающей породе настоящих внедорожников, на которых можно отправиться на поиски приключений практически в заводском исполнении автомобиля. И полный привод с рамой здесь не при чём, впечатляющую проходимость формируют совсем другие вещи.
Образцовая геометрия
Реальный дорожный просвет Паладина составляет порядка 21 сантиметра — причём как под стальной защитой моторного отсека, так и под корпусом редуктора заднего неразрезного моста. Но не меньшее значение имеет грамотная форма кузова: бамперы удачно скошены для получения максимальных углов въезда-съезда; раздаточная коробка, система выпуска и топливный бак подняты на уровень лонжеронов рамы (как и пассажирские подножки), чтобы на рельефе машина ничем не цепляла в пределах колёсной базы.
Три честные блокировки
Oting Paladin — один из тех редких автомобилей, что уже с завода обладает способностью полностью замыкать трансмиссию. Полный привод здесь реализован по принципу парт-тайм, то есть передняя ось при необходимости подключается жёстко. При этом оба межколёсных дифференциала снабжены принудительными блокировками. В результате пока хотя бы одна шина имеет уверенный контакт с грунтом, машина ползёт вперёд.
Полезные ассистенты
Поскольку активировать межколёсные блокировки можно только на понижающей передаче, на верхнем ряду трансмиссии (а, значит, и в менее трудных ситуациях) водителю помогает электроника. Бортовое меню предлагает в дополнение к асфальтовым режимам ещё три внедорожных — для снега, грязи и песка. Вдобавок в тесных местах выручит функция «танкового поворота», которая заставляет вездеход описывать кривую вокруг заторможенного заднего внутреннего колеса. А на уклонах окажется кстати контроль скорости на спуске.
Защита от гидроудара
Oting с завода не имеет шноркеля, тем не менее инженеры позаботились о том, чтобы риск глотнуть воды в броде был минимальным. Воздухозаборник вывели в правое переднее крыло, что, с одной стороны, позволило расположить его достаточно высоко, а с другой — лучше прикрыть от набегающей на капот волны.
Удобная эвакуация
Застревание — неминуемая часть покорения бездорожья. Стесняться этого не стоит, важно знать, как быстро спастись. Так вот Paladin спереди и сзади оснащён мощными стационарными проушинами: достаточно крупными, чтобы можно было зацепиться шаклами.
Полноразмерная «запаска»
Её значение в глухих местах сложно переоценить. Правда, размещено колесо не слишком удобно — под кузовом за задним бампером, зато, на первый взгляд, более зубастая шина здесь тоже поместится. А это важно, ведь с конвейера Paladin сходит на обычных шоссейных покрышках Triangle Advantex SUV TR259 — для грунта хотелось бы поставить что-нибудь позлее.