Были ли у вас продажи в ущерб себе?
У меня, признаюсь честно, были. В ущерб не только в материальном плане, но и в плане удобства.
В первое время я отправляла все посылки, которые были оформлены даже неудобным для меня Боксбери и авито хмайл. При этом, в некоторых случаях я передвигалась на такси, потому что мы живем загородом и до города ездит маленькая газель (общественный транспорт), в которую невозможно влезть с коляской.
Потом произошла ситуация, после которой я перестала действовать в ущерб себе. Приехала в город с ребенком под предлогом погулять. Заодно прихватила свои посылки. Знала, что недалеко от торгового центра есть пункт озон, откуда можно отправить Боксбери. Дотолкала по снегу коляску, а мне сотрудник говорит: с сегодняшнего дня посылки авито не отправляем. Пара-пара-Пам. Чуть не расплакалась. Искать другой пункт не было уже ни сил, ни желания. Я об этом написала покупателю и отменила заказ.
Сейчас у меня во всех объявлениях указан список служб, которыми я отправляю посылки. Многие не читают текст объявления и заказывают тем же хмайл, например. На такие случаи у меня уже подготовлен шаблон ответа. Кто-то просто отменяет заказ, а кто-то переоформляет. Спасибо им большое. Да, таким образом я теряю покупателей и деньги, но сначала отвозить, а потом ехать за возвратом из-за 300 рублей тоже не хочется. Время жалко. Лучше с ребенком книжки почитаем.