Сколько себя помню, я хотел стать писателем. Когда я был ещё мальчиком, я придумывал истории о говорящих животных. Эти животные дружили с такими же мальчиками, как я.
Будучи в начальных классах средней школы, я начал дома делать на ватмане журнал, в котором документировал все предполагаемые злоупотребления и несправедливости, совершаемые учителями и директором школы (хаха).
Я пытался привлечь других школьников к участию в моем журнале, но тщетно. Большую часть экземпляров, а также печать и распространение я выполнял самостоятельно. Это в конечном итоге истощило и меня, и мои скудные ресурсы.
В старших классах школы я посещал уроки письма у одной женщины, которая когда-то в молодости была знакома с писателем Валентином Катаевым (!). Она училась у него писать рассказы.
Катаев был очарован ее рассказами о том, как группе предпринимателей пришлось тащить полукоматозное тело одной звезды шоу-бизнеса через всю страну на различных выступлениях. Выдавая это тело за живое, разумеется.
Итак, моя преподавательница по написанию рассказов каждый день приставала к нам по поводу правильной грамматики, синтаксиса и лексики.
Лично я благодарен ей за это по сей день.
В институте я продолжал изучать тонкости русского языка и творческого письма.
А ради скудной копеечки я допоздна сочинял диссертации о вреде промышленного сельского хозяйства, или о влиянии фильмов В. Шукшина на городскую молодёжь СССР 70-х годов.
И уже тогда я пришел к простому выводу: будь то художественная или документальная литература, письменное слово было чем-0то неоспоримым и непогрешимым.
Я боготворил письменное слово.
К каждому написанному мной предложению я научился относиться как к отдельному живому человеку - с почтением.
Ведь каждое предложение обладало силой влиять на общественное мнение или влиять на отношение человека к окружающему миру.
А это была сила воистину великая!
Спустя годы я все еще люблю писать.
Я неоднократно публиковал рассказы, критические эссе, личные письма и журналистские статьи в различных изданиях, в больших и малых, в Интернете и в печати.
Я по прежнему столь же очарован письменным словом, как в то время, когда я впервые начал писать что-то ручкой в блокноте.
Независимо от того, сочиняю ли я свои собственные работы или читаю работы других, написанные тексты помогли мне стать тем, кем я являюсь сегодня.
Я человек, который одновременно подвержен одновременно и гордыне, и смирению, я называю себя писателем.
И вот, что: я чувствую себя обязанным бдительно следить всем, что я пишу.
Речь не только про относительно безобидные вещи, такие как правильное использование грамматики, неуместные запятые или «висящие» смысловые куски».
Я внимательно слежу за правдивостью сказанного.
Что может сказать писатель, когда слова почти не имеют значения?
Можно попробовать неусыпно следить за правдивостью написанного.
Хотя это забава для слабых духом...