Найти тему
Политически несерьёзно

Про "рулей": Herr генерал! Почему по встречке прёшь?

Оглавление
"Автор точно подметил, что в фонтанах надо бы купаться и морпехам! Не забывайте и про Военных Автомобилистов! Без нас, как и без связи, никто и нигде".
/Анатолий/

На взлёт. Фото из группы однополчан в ОК.
На взлёт. Фото из группы однополчан в ОК.

29 день мая и праздник тех, о ком сказал Владимир:

"Шутки шутками, но армия была кузницей водительских кадров для народного хозяйства. Ценой форсированного износа военных автомобилей и реальной угрозы мирному населению.

До сих по не понимаю, как я дожил до пенсии, разъезжая на машинах с военными водителями!".

И еще о них от Рома ROMA:

"Ну а про военных водителей. До сих пор иногда снится по ночам кошмар, что я старший машины на 500 километровом марше с молодыми водителями.
Страшнее это, по-моему, может быть только война".

Сегодня в России:

День военного автомобилиста.

Причастных. С праздником! И здоровья!

Чтобы не говорил и не злословили о военных водителях, но основная масса их к году службы становилась хорошими водилами. И лишь единицы не годились в "кочегары". Вы же в курсе, что шофер в переводе с французского- кочегар.

Вспомнилось. Из отпуска приезжаю. Сержант докладывает:

— ДТП совершили. Въехали в запасное колесо Р-161.
— Как?
— На марше, на перекрестке.
— И что?
— Выезжаем на перекресток, водила смотрит влево, а я вправо.
— А вперед никто не смотрел!

Догадываюсь я и мой вопрос:

И что?
Ротный сильно ругался. Но мы по возвращению кабину отрихтовали и покрасили. Почти не видно.

И несколько баек от подписчиков.

В готовности.
В готовности.

Юрий С:

"Помнится на осенней проверке подняли полк связи, и те колонной часа четыре не могли выйти на маршрут. Колонна вышла, и в дороге наступил сильный туман, и на очередном перекрестке все поехали частями в разные стороны.

Вот одна из частей выехала на автобан. Перехватывал ее генерал с проверки. Он потом говорил, что немецкие дальнобойщики кричали:

— Herr генерал...

И ругались в сторону колонны, которая ехала по встречке".

Сергей:

Насчет того, как солдаты ведут себя в кабине буксируемой техники. Сам очевидцем не был, но служил там. 1994 год. Закрывается ПРТБ (в/ч 18309. Техника передается в другие части. Один БТР тянут КАМАЗом на «треугольнике» в город Уссурийск (170 км, летом). В кабину БТРа посадили солдата-срочника для подстраховки.
Уже перед конечным пунктом сидящий в кабине водитель КАМАЗа замечает, что БТР выползает в сторону. Останавливаются, бегут к БТРу, а буксирный крюк у того обломался. Солдат сидит в кабине, аж белый, в баранку вцепился, еле оторвали от нее. На вопрос:
Когда оторвался крюк?
Отвечает:
На въезде в город я вам кричал: Стойте! Стойте! А вы не реагируете. Вот и пришлось баранку вращать, чтобы никого не протаранить.
А габаритами хлопец был совсем не Шварценеггер, чтобы БТРом без работающего движка рулить".

Михаил Каплун:

<...> "Верблюдов и лошадей в Монголии военные водители сбивали и даже в юрты умудрялись в пустой степи въехать. Да и сам в лейтенантской молодости с водителем въехали в забор кладбища.

Ещё был случай, когда у нас боец-узбек выехал на самосвале в Москве на Красную площадь, в начале семидесятых. Слава Богу, что не из моей роты, но досталось всем командирам по самые не балуйся...".

Смотреть в тему:

С праздником, военные водители!

===

👍 "фи" 👎