"Автор точно подметил, что в фонтанах надо бы купаться и морпехам! Не забывайте и про Военных Автомобилистов! Без нас, как и без связи, никто и нигде".
/Анатолий/
29 день мая и праздник тех, о ком сказал Владимир:
"Шутки шутками, но армия была кузницей водительских кадров для народного хозяйства. Ценой форсированного износа военных автомобилей и реальной угрозы мирному населению.
До сих по не понимаю, как я дожил до пенсии, разъезжая на машинах с военными водителями!".
И еще о них от Рома ROMA:
"Ну а про военных водителей. До сих пор иногда снится по ночам кошмар, что я старший машины на 500 километровом марше с молодыми водителями.
Страшнее это, по-моему, может быть только война".
Сегодня в России:
День военного автомобилиста.
Причастных. С праздником! И здоровья!
Чтобы не говорил и не злословили о военных водителях, но основная масса их к году службы становилась хорошими водилами. И лишь единицы не годились в "кочегары". Вы же в курсе, что шофер в переводе с французского- кочегар.
Вспомнилось. Из отпуска приезжаю. Сержант докладывает:
— ДТП совершили. Въехали в запасное колесо Р-161.
— Как?
— На марше, на перекрестке.
— И что?
— Выезжаем на перекресток, водила смотрит влево, а я вправо.
— А вперед никто не смотрел!
Догадываюсь я и мой вопрос:
— И что?
— Ротный сильно ругался. Но мы по возвращению кабину отрихтовали и покрасили. Почти не видно.
И несколько баек от подписчиков.
Юрий С:
"Помнится на осенней проверке подняли полк связи, и те колонной часа четыре не могли выйти на маршрут. Колонна вышла, и в дороге наступил сильный туман, и на очередном перекрестке все поехали частями в разные стороны.
Вот одна из частей выехала на автобан. Перехватывал ее генерал с проверки. Он потом говорил, что немецкие дальнобойщики кричали:
— Herr генерал...
И ругались в сторону колонны, которая ехала по встречке".
Сергей:
Насчет того, как солдаты ведут себя в кабине буксируемой техники. Сам очевидцем не был, но служил там. 1994 год. Закрывается ПРТБ (в/ч 18309. Техника передается в другие части. Один БТР тянут КАМАЗом на «треугольнике» в город Уссурийск (170 км, летом). В кабину БТРа посадили солдата-срочника для подстраховки.
Уже перед конечным пунктом сидящий в кабине водитель КАМАЗа замечает, что БТР выползает в сторону. Останавливаются, бегут к БТРу, а буксирный крюк у того обломался. Солдат сидит в кабине, аж белый, в баранку вцепился, еле оторвали от нее. На вопрос:
— Когда оторвался крюк?
Отвечает:
— На въезде в город я вам кричал: Стойте! Стойте! А вы не реагируете. Вот и пришлось баранку вращать, чтобы никого не протаранить.
А габаритами хлопец был совсем не Шварценеггер, чтобы БТРом без работающего движка рулить".
Михаил Каплун:
<...> "Верблюдов и лошадей в Монголии военные водители сбивали и даже в юрты умудрялись в пустой степи въехать. Да и сам в лейтенантской молодости с водителем въехали в забор кладбища.
Ещё был случай, когда у нас боец-узбек выехал на самосвале в Москве на Красную площадь, в начале семидесятых. Слава Богу, что не из моей роты, но досталось всем командирам по самые не балуйся...".
Смотреть в тему:
С праздником, военные водители!
===
👍 "фи" 👎