В 2019 году была прислана на ремонт. Диагностика показала, что пациент скорее мёртв чем жив (АКБ мёртвый, у платы завышено потребление и не запускалась, окошко то-же присутствует теоретически). Была выкуплена на запчасти . Время от времени я брал её в руки, крутил думая а вдруг получится восстановить, и снова отлаживал.
Прошёл год, не без помощи специалиста, решил на первом этапе разобраться с платой. Если она заработает , то можно и остальное начать делать.
Была перелопачена, дефектные детали заменены, всё запустилось.
Устанавливаю переходные платы, так проще подцепиться к остаткам проводов.
Очередь окошка. Это самое проблемное место, его не приобрести от слова совсем. Пробую родное делать.
Выточил контактную пару и установил.
Спустя год, эту крышечку достал, а она деформировалась. Ну да ладно, ничего страшного, положил в духовой шкаф, дал температуры да выровнял. Получилось хорошо, но не отлично, решил подправить. Опять духовой шкаф, температура иииииии…..
Когда вспомнил, уже было поздно. Просто вся расплавилось и превратилось в кусок массы. Очередной попандос.
Обратился к другу за помощью в изготовлении. С поставленной задачей справился на 99%.
Опять изготовил контактную группу. Они радиусом больше штатных, это способствует более точному и лёгкому позиционированию контактов зарядной клипсы.
АКБ .
Ёмкость уже не та, до и проблема в плате защиты оказалось. Под замену.
Крышечка треснута, новую изготавливаю. Выкидываю разъём и делаю на прямую.
Ну и конечный результат:
Катушка полностью рабочая и герметична. Если влага сможет попасть во внутрь, то проблем не будет. Всё полностью заполнено компаундом.