Давно не было обзора Тойоты, тут и санкции, и цены, все свалилось в одну кучу. Но поговорить о данном автомобиле стоит, потому что его все еще можно купить на вторичном рынке.
Разберем, что это за брутально-старомодная машина, какие в ней есть технологии и за сколько такой аппарат можно купить.
Про бренд Тойота рассказывать не нужно, потому что многие его знают по некоторым вещам. До 2022 года он пользовался хорошей популярностью в России. Его любили в основном за надёжность.
Думаю, данную японскую компанию можно назвать одной из лучших в этом плане. Однако лично я бы выделил такой минус, что их автомобили стоят неоправданно дорого. В них далеко не современные технологии, а цены, что за новые, да и за б/у выше, чем у конкурентов.
Наверняка далеко не каждый слышал про такую модель, как Toyota FJ Cruiser. В основном в России на слуху Toyota Land Cruiser Prado, 200 и 300, если мы говорим про рамные машины.
Остальные тоже везли в Россию, но спросом они не пользовались. После событий 2022 года Япония покинула российский рынок, а потом, в 2023 ввела санкции на ввоз автомобиле выше 1.9л.
Но как говорится ничего невозможного нет, и данный автомобиль все же просочился в Россию обходными путями, давайте взглянем на модель, цены, и есть ла шанса получить хоть какой-то спрос.
Я думаю то, что есть шильдик Toyota сразу прибавляет 10% к спросу (это конечно шутка), но очень много людей, до сих пор любят это бренд, но адекватных, готовых не платить такие высокие суммы куда больше.
Toyota FJ Cruiser настоящий внедорожник с исключительным внешним видом
Начнем как обычно с внешнего вида, и тут я даже не знаю, как его описать, он есть. Вообще, глядя на внедорожник, (а он между прочим рамный и построен на платформе Land Cruiser Prado) складывается интересное впечатление.
С одной стороны, он смотрится не очень, но с другой стороны что-то в нем есть. Передняя часть ещё более-менее, но задняя часть не совсем удачная, лично мое мнение.
Если для кого-то важны габариты, то они следующие:
4635 x 1905 x 1840 и колесная база при этом 2690мм, чуть отличается от Прадо.
Главный интересный момент этого внедорожника в его дверях. Они открываются противоположно друг другу. Зачем это сделано, непонятно, но считается фишкой этого автомобиля.
Конечно, посадка станет удобной, но тогда остаются вопросы к устойчивости кузова. Центральная стойка тоже несет важный момент в конструкции автомобиля, а тут считай по обоим сторон их нет.
Но в этом плане проблем нет, и автомобиль даже с таким конструктивом получил хорошие оценки по Euro NCAP.
Помимо этого, у автомобиля три дворника, 17-е диски, пороги автомобиля выполняю функцию подножки, что весьма неплохое решение. В целом про внешний вид это все, и плавно переходим в салон.
Вот знаете, глядя на него, чувствуется, что вернулся в прошлое, не хватает кассетного магнитофона. Что касается приборной панели, то она на любителя. Лично мне не нравится.
Я думаю для любителей старины, в новых машинах это будет в радость. Кстати, в Америке есть компания Peterbilt и вот она, выпуская новые грузовики, может смело поставить вам салон 2000-х годов, 90-х и так далее, и это пользуется спросом.
А тут видимо Тойота порешала за людей, что такое им зайдет. Так же есть два рычага, как в настоящем внедорожнике. Сиденье тканевые, подушки безопасности, современные системы безопасности присутствуют.
Что касается заднего ряда, то он тут по сути фиктивный, комфортно ездить там не выйдет. Багажное отделение весьма просторное.
Теперь давайте поговорим про силовую составляющую. На двигателе установлен V образный двигатель на 270 л.с и объемом 4л., знакомый всем 1GR-FE и системой VVT-i.
В паре с ним идет АКПП и возможно найти версию на механике (очень редкие и более старые модели). Хотя мне кажется, что для такой машины МКПП самый раз.
Подвеска тут спереди идет на поперечных рычагах, а зад классический неразрезной мост. Подключаемый полный привод, а в обычных условиях ведущая задняя ость, дорожный просвет 274мм что дает великолепные внедорожные качества. Вообще, автомобиль для этого и предназначался, но я думаю за такую цену мало кто будет использовать его по назначению.
В России его можно купить
Говоря о России то данный аппарат можно купить от 4.5 миллиона до 7 миллионов рублей (если мы рассматриваем 2022 модельный год), остальные цены на автомобиль постарше стартуют от 2.5 млн.
Как вы думаете, будут ли желающие купить данную машину? Ответ будет примерно такой.
Даже несмотря на то, что нет гарантии, высокая цена и проблемы с некоторыми запчастями, наверняка найдутся единицы, кто это купит, но большой популярности ждать не стоит, однако изюминка в автомобиле есть.
Я думаю, если его топовая цена заканчивалась на 4-х миллионах, то спрос был бы куда лучше. Но опять же чисто мое мнение.
Что вы думаете по поводу данной машиной, купили бы себе? Все ответы пишите в комментариях.
Возможно интересно прочитать: