Незваные гости
Пока Варвара Егоровна размышляла как бы поговорить с сыном так, чтобы не потерять его, действия Ивана её опередили.
Уже этим вечером Иван своим визитом с Ангелиной застали Варвару врасплох.
Увидев в глазок сына Варвара с облегчением вздохнула:
— Наконец-то мы с ним поговорим спокойно, — прошептала она и повернула ключ в замочной скважине. Но, увидев за его спиной Ангелину, она чуть не захлопнула дверь обратно, не пустив на порог сына.
— Мам, ну ты чего? Родного сына не узнала? — Иван рукой остановил дверь.
— Ой, прости сынок, ты такой нарядный, что и не узнала я тебя, — Иван действительно был одет непривычно: светло-серый классический блестящий костюм, кристальной белизны рубашка, начищенные до блеска узконосые туфли.
— Мам, я не один, — Ангелина выглянула из-за спины Ивана и широко улыбнулась
— Ну, проходите тогда, что стоите, — нерадостно пригласила Варвара гостей.
Кружась по малогабаритной кухне хрущёвки Варвара, не зная, за чего схватиться, не заметила как позади неё оказалась Ангелина и принялась накрывать на стол то, что принесла с собой: бисквитный тортик с белым воздушным кремом и клубничками на верху, ароматные пирожки, булочки, коробка конфет.
— Варвара... — Ангелина сделала паузу.
— Егоровна я, — добавила Варвара.
— Варвара Егоровна, Вы только чайничек согрейте, а остальное всё есть, — сказала Ангелина.
— Да, я вижу. Неужто сама всё напекла? — с презрением в голосе спросила Варвара. Она смотрела на Ангелину оценивающим взглядом и не могла понять, что хорошего и такого необычного нашёл в ней Иван, мало того у неё уже и шея была вся в морщинах, что очень поразило Варвару, она сразу проверила свою шею на наличие складок.
— Ну, почему сама? Девочки в булочной испекли, — улыбка с лица Ангелины не сходила. Она не обращала внимания на пристальный и оценивающий взгляд Варвары Егоровны.
— А ты сама, что печь и готовить не умеешь? — не выдержала Варвара и выпалила то, что думала.
— Ну, почему, умею. Свой бизнес я начинала с булочной, где работала одна. По мере расширения нашла достойную смену. Сейчас выпечкой я занимаюсь крайне редко, обычно только дома. Да, Ванюш? — громко спросила Ангелина.
— Да, мама, за меня можешь не переживать, — Иван пришёл в кухню, приобнял Ангелину за талию, — я в надёжных руках. Ангелиночка не только вкусно печёт пирожки, но ещё и вкусно готовит. Хочешь? Она и тебя обучит этому мастерству.
— Вот ещё, — фыркнула Варвара и отвернулась к плите. Её лицо приобретало багровый оттенок. После слов сына она готова провалиться сквозь землю - никак не ожидала, что её Ванечка может сказать ей такие обидные слова.
За столом сын объявил матери о том, что они в Ангелиной решили расписаться, не дождавшись материнского одобрения. Как могла Варвара показывала свою радость в столь значимом событии в жизни сына, про себя надеясь, что этого никогда не произойдёт.
— Ну, что дорогие мои! Раз наша семья будет большой, нужно этот момент обязательно запечатлеть не только в наших сердцах, но и что говориться в памяти телефона, — она протянула сыну телефон. Они втроём с довольными и почти счастливыми лицами сделали селфи. Варвара проверила, чётко ли получилось фото, и отложила телефон в сторону. Ссылаясь на ухудшение самочувствия она постаралась побыстрее выпроводить гостей.
— Вань, ты дома сегодня будешь ночевать? — уже в дверях спросила она сына.
— Нет, Варвара Егоровна, с этого дня ваш сын будет ночевать у НАС дома! — ответила за сына теперь уже невеста.
— Что значит у ВАС дома? — переспросила Варвара сына.
— Мам, мы с Ангелиной купили квартиру, — ответил сын и быстро покинул родное гнездо, уводя за собой невесту.
— Да, не уж то !? — она хлопнула себя по бокам и забыв закрыть на внутренний замок дверь побежала в комнату к сыну, проверять его накопления. Она всегда знала, где он держит свои сбережения и время от времени их пополняла, бывало и пересчитывала.
Развернув небольшой свёрток она ахнула:
— Облапошила таки она тебя Ванюша! — опустилась на кровать и зарыдала.
Вспомнив про рекламу и бумажку принялась искать обрывок. где был напечатан номер телефона. И найдя его в прихожей на полу не теряя времени сразу набрала номер ясновидящей. Договорилась о встрече . Гадалка сразу объявила прайс лист услуг и, поняв, что ситуация действительно, что говориться "чёрный день", Варвара достала из платяного шкафа все свои последние сбережения и тяжело вздохнув начала пересчитывать денежные купюры:
— Хорошо, что Иван про них не знал, — обрадовалась она и, аккуратно положила купюры в сумку.
— Я тебя спасу сыночек мой, обязательно спасу! — вслух произнесла она.
— И от кого же ты меня спасать собралась, мама? — неожиданно послышался голос Вани.
— А.. а... — глаза Варвары забегали по сторонам. — Это я молюсь сынок, молюсь за вас с Ангелиной, хочу чтобы вы жили счастливо в мире, любви и согласии. Ты, просто не так расслышал, я сказала спаси вас, — с улыбкой ответила Варвара. — А ты что это вернулся?
— Пиджак забыл, но я уже пошёл. Мам, закрыться не забудь! — посоветовал сын и снова упорхнул.
— Завтра, мой дорогой, завтра! Я тебя избавлю от её цепких лап, уже завтра ты будешь снова свободен, — она посмотрела вслед спускающемуся по лестницам сыну и закрыла дверь.
Всю ночь Варвара продумала какой лучше услугой воспользоваться: то ли порчу навести, то ли подклад сделать то ли то и то, а может что ещё предложит колдунья? Она надеялась, что всё подействует уже завтра и она получит прежнего сына в целостности и сохранности. Уже мысленно приступила подбирать ему более молодую и красивую невестку, перебирая в голове всех девушек и родителей, кого она знала. Девушка для её единственного сына должна быть не только красивая, но и родители должны быть достойными, обеспеченными - планировала Варвара Егоровна.