Найти тему

Что может помочь заключить сделку и направить в нужное русло?

  • Задавайте вопросы, которые помогут обсуждать, что-то новое:

На сколько для него ценно то, что вы продаете?

Впечатления от приобретенного последнего товара.

Как покупка влияет на прибыль компании?

  • Важна презентация того, что вы продаете.

На сколько ваша презентация информативна?

Стали бы вы говорить от скуки на вашей презентации?

Вы убедительны?

Вы хорошо готовы?

  • Спашивайте то, в чем разбирается клиент:

О чем они думают?

Что чувстуют?

Спрашивайте об их опыте.

  • Не говорите напрямую о заключении сделки, только предполагайте.

"Если так получится, что мы договоримся, когда нам можно осуществить вам доставку?"

"Если получится сегодня прийти к соглашению, можем начать выполнять заказ завтра с утра?"

  • Если клиент замолчал, он принимает решение.

Решает "да" или "нет"?

Давайте им высказаться, так поймете в правильном вы направлении и, что можно скорректировать.

Когда вы продаете, пробуйте заключать сделку в процессе, а не в конце. Если не получается заключить сделку, то взгляните на процесс продажи с самого начала и поймите, где ошиблись. Анализируйте и покупатель будет у вас на крючке.