- Задавайте вопросы, которые помогут обсуждать, что-то новое:
На сколько для него ценно то, что вы продаете?
Впечатления от приобретенного последнего товара.
Как покупка влияет на прибыль компании?
- Важна презентация того, что вы продаете.
На сколько ваша презентация информативна?
Стали бы вы говорить от скуки на вашей презентации?
Вы убедительны?
Вы хорошо готовы?
- Спашивайте то, в чем разбирается клиент:
О чем они думают?
Что чувстуют?
Спрашивайте об их опыте.
- Не говорите напрямую о заключении сделки, только предполагайте.
"Если так получится, что мы договоримся, когда нам можно осуществить вам доставку?"
"Если получится сегодня прийти к соглашению, можем начать выполнять заказ завтра с утра?"
- Если клиент замолчал, он принимает решение.
Решает "да" или "нет"?
Давайте им высказаться, так поймете в правильном вы направлении и, что можно скорректировать.
Когда вы продаете, пробуйте заключать сделку в процессе, а не в конце. Если не получается заключить сделку, то взгляните на процесс продажи с самого начала и поймите, где ошиблись. Анализируйте и покупатель будет у вас на крючке.