Как работает поддержка Авито и 5post или 3 часть истории со сбоем в отправке Авито доставки через 5post …
Начало тут , кто не читал :
Я же так и не рассказала конец этой эпопеи с отправкой посылки ! А может и не конец еще …
В общем закончила я на том , что статус отправки посылки так и не поменялся! Посылка была отправлена , а статус - отправьте заказ так и не исчезал … оставался один день до конца срока отправки …
Я писала несколько раз в поддержку Авито , по советам из комментариев - в поддержку Пятерочки … Пыталась продлить срок отправки товара, чтобы заказ не отменился .
В магазин тоже ходила , посылку не отдали , сказали разбираемся … подождем еще … вдруг восстановится сбой …
И что из этого вышло ?
- Поддержка Авито полное дно ! Отвечал робот вообще не то , что я спрашивала , ответы одни и те же по кругу … обещали дать ответ в течении 2 суток по этой проблеме - прошло уже 5 дней, ответа так и не последовало … Клиентоориентированность на высоте …
- Поддержка 5post - обещали разобраться в проблеме, спросили адрес и время отправки - видимо чтобы посмотреть камеры в магазине. Все отправила - в ответ ждите , обязательно разберемся и в ближайшее время статус обновится. Статус конечно же не обновился ! Ответ с результатами проверки так и не пришел ! Вывод - поддержка ничего не решает ! Помощи можно не ждать…
- На просьбу продлить срок отправки , т к был последний день и заказ просто бы отменился - Авито поддержка ответила - не нужно продлевать , все в порядке. Идет разбирательство , не отменится …
На момент всех этих переписок был уже последний день отправки ( 23 мая )
Утром 24 мая проснулась , а от Авито оповещение - заказ отменен , т к я его не отправила ! И это после того, что якобы заказ на контроле и не должен был быть отменен… почему до 22 не знаю, отмена произошла в ночь с 23 на 24 мая …
Ладно, теперь был квест - как забрать посылку назад…
Но в этом повезло- отдали без проблем) показала отмену в телефоне и спросила что делать, отдадут ли …
Выяснилось , что каждый день ее пытались отправить из магазина разные смены работников … но посылка не читалась сканером и оставалась поэтому в подсобке каждый раз ) Администратор звонила сама тоже на горячую линию по этому поводу , ей сказали , чтобы отправитель сам писал в поддержку , помочь не могут …
Может и хорошо, что посылка никуда не уехала , а то бы не знаю как ее возвращала …
После уже прошло еще 2 дня. Так никаких новостей нет от обоих поддержек …
Вывод такой- если что то случится с посылкой - помощи на дождаться ни от куда ! Вот ладно все так закончилось … посылка у меня , не утеряна … А так бы ни товара , ни денег за него , ни доказательств , что точно отправила …
Покупатель ,кстати, сказала , что закажет еще раз вечером того же дня … до сих пор не заказала … видимо передумала еще раз рисковать … А товар ездит со мной в багажнике с того дня , даже не хочу его доставать и тащить домой …
Разочарование полное работой поддержки… им еще расти и расти до нормального уровня …