Вчера впервые на моем опыте произошла внештатная ситуация с отправкой посылки Авито доставкой .
Начало истории тут :
Так вот , статус заказа не изменился до сих пор ! Прошло более суток ! В приложении меня просят отправить заказ, который был отправлен еще вчера 🙈🙈🙈
С утра написала покупателю с предложением отменить заказ и переоформить его ! На что проучила отказ, т к она не хочет ждать возврата денег до 5 дней … говорит давайте подождем !
Ну ладно, хозяин барин !
Снова написала в поддержку, т к срок отправки истекает завтра , а продлить его я не могу, нет такой кнопки… всегда была , а тут нет …
На что поддержка ответила стандартным сообщением- отправьте товар и все … два раза писала , оба раза такой ответ! Не продлили срок отправки …
По поводу сбоя тоже писала снова в поддержку , ответ вы уже обращались по этому поводу, ждите ответа…
замкнутый круг …
Завтра , если не обновится статус заказа, он отменится автоматически …. А товар то уже отправлен … Как забирать его назад потом не знаю….
Завтра планирую посетить снова пятерочку и узнать где посылка , если еще в магазине , наверное заберу назад, если вернут конечно и сама отменю заказ…
Разочарована работой службы поддержки … надеюсь все таки все разрешится наилучшим образом)
Утро вечера мудренее )))
Продолжение следует….