Найти в Дзене
Магия Грёз

-У тебя свадьба через месяц, а ты гуляешь по селу непонятно с кем, - практически прорычал незнакомец (Часть 7)

Начало рассказа -Игра выходит на новый уровень, - прошептал одними губами Гриша. Мужчина спокойно повернулся к мужчине, который быстрым шагом к ним приближался. Закрыв спиной Лизу, смело смотрел в глаза того, кто был ему давно знаком. -Гришка, что же ты делаешь?! Не стыдно тебе? - мужчина с грозным видом надвигался на Григория. Лиза ничего не понимала. Кто это такой? Что этому незнакомцу от них нужно? Крепче прижав к себе дочь, старалась взять эмоции под контроль. Нестерпимо хотелось убежать, но она понимала, что так поступать нельзя. Ото всех неприятностей сбежать ещё никому не удавалось. -Степан Иванович, что вы хотите сказать своими словами? За что мне должно быть стыдно? - спокойно уточнил Гриша, продолжая стоять так, чтобы Лиза могла спрятаться за его спиной. -У тебя свадьба через месяц, а ты гуляешь по селу непонятно с кем! Совсем совесть потерял? - практически прорычал незнакомец. -Я гуляю со своей невестой, если вы ещё об этом не осведомлены. О какой свадьбе вы говорите? Мы с

Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

Начало рассказа

-Игра выходит на новый уровень, - прошептал одними губами Гриша.

Мужчина спокойно повернулся к мужчине, который быстрым шагом к ним приближался. Закрыв спиной Лизу, смело смотрел в глаза того, кто был ему давно знаком.

-Гришка, что же ты делаешь?! Не стыдно тебе? - мужчина с грозным видом надвигался на Григория.

Лиза ничего не понимала. Кто это такой? Что этому незнакомцу от них нужно? Крепче прижав к себе дочь, старалась взять эмоции под контроль. Нестерпимо хотелось убежать, но она понимала, что так поступать нельзя. Ото всех неприятностей сбежать ещё никому не удавалось.

-Степан Иванович, что вы хотите сказать своими словами? За что мне должно быть стыдно? - спокойно уточнил Гриша, продолжая стоять так, чтобы Лиза могла спрятаться за его спиной.

-У тебя свадьба через месяц, а ты гуляешь по селу непонятно с кем! Совсем совесть потерял? - практически прорычал незнакомец.

-Я гуляю со своей невестой, если вы ещё об этом не осведомлены. О какой свадьбе вы говорите? Мы с Лизой ещё не назначили точную дату, - нахмурился Григорий, начиная всё понимать.

-Твоя мать заключила со мной договор. Лариса должна стать твоей женой! Не делай вид, что ничего не знаешь об этом, - мужчина уже практически кричал из-за злости, которая одолевала его.

Лиза начала понимать. Похоже, что они случайно встретились с отцом Ларисы. Забавно, что Валентина Егоровна была настолько уверена в себе, что уже обо всём договорилась с этим мужчиной. На некоторое мгновение молодой женщине даже стало жаль, что своим появлением она спутала им все планы.

-Я не просил у вас руки вашей дочери. Лариса никогда не сможет стать моей женой. Даже обсуждать это не хочу. Степан Иванович, понимаю, что вы привыкли всё решать за своих детей и ждёте таких же действий от других, но я говорю вам сразу, никакой свадьбы не будет. Моя мать сильно поспешила, когда пришла к вам сватать для меня Ларису. У меня есть невеста. Женюсь я лишь на той, что выберу сам. Все остальные вопросы решайте с моей матерью. Я не собираюсь приносить извинения за чужую ошибку, - твёрдо произнёс Григорий.

Он совершенно не боялся отца Ларисы. Лишь не хотел, чтобы Лиза слышала весь этот разговор. Не хотелось бы, чтобы она начала себя в чём-то винить.

-Степан Иванович, мой брат правду говорит. Он ничего не знал о планах матери, - к младшему брату подошёл Пётр и встал рядом.

Антонина поспешила встать рядом с Лизой. Она беспокоилась о ней. Боялась, что невеста Гриши, услышав всё это, возьмёт дочь и сбежит подальше от их семейки. Тони бы этого совсем не хотелось. Она видела, что Лиза совсем не боится Валентину Егоровну, а значит, может всё изменить в их доме. Честно говоря, Антонина совершенно не любила свекровь, но не смела идти против неё. Пётр абсолютно зависел от матери и никогда бы не позволил жене сделать что-то, что могло бы ей не понравиться.

-Пётр, меня это всё не волнует. Дата назначена. Свадьба должна состояться. Я уже всей родне сообщил! Или же, ваша семья больше не отвечает за свои слова? - Степан Иванович буквально горел от ярости, которая охватила его.

Григорий не стал ничего больше говорить. Он сказал всё, что хотел. Повернувшись к мужчине спиной, наклонился и взял на руки Милу. Девочка выглядела испуганно. Было неприятно из-за того, что он подверг малышку такому стрессу. Она не должна была слышать всех этих криков.

-Испугалась? - тихо уточнил он, заглядывая в глаза ребёнка.

Милочка ничего не ответила. Обняв Гришу за шею, спрятала личико. Мужчина лишь крепче обнял её, стараясь дать понять, что теперь всё хорошо. Он не даст их в обиду. Взглянув на Лизу, понял, что им предстоит сложный разговор. Прогулка была окончательно испорчена.

-Пойдём, - попросил Гриша, пытаясь посмотреть Лизе в глаза.

Женщина отвела взгляд, но послушно пошла следом за ним в сторону его дома. Григорий хотел взять её за руку, но не смог этого сделать. Руки были заняты. Хотелось бросить сумку и обнять Лизу, но он понимал, что она не оценит такой его поступок.

-Гриша, а на озеро мы больше не пойдём? - тихий вопрос ребёнка заставил мужчину остановиться.

-Забирайся на плечи. Мы сейчас пойдём на другое озеро. Правда, купаться там точно нельзя. Но нас же это не остановит? - улыбнулся Григорий, помогая Миле забраться к нему на плечи.

-Нам лучше вернуться домой. Не думаю, что отец Ларисы всё так оставит, - тихо произнесла Лиза.

-Уверен, что он всё так не оставит. Вот только, это не наши проблемы. Кто с ним договорился, тот пусть и разбирается теперь, - улыбнулся Григорий, свободной рукой сжав ладонь Лизы.

Женщина не стала больше ничего говорить. Григорий был прав. Это были не её проблемы. Почему она должна думать о чужой ей девушке? Да, ситуация неприятная, но вины Лизы в том, что случилось, точно нет.

Гриша спокойно вёл своих спутниц к небольшому лесному озеру. Вода в нём всегда была ледяной, поэтому люди редко бывали возле него. Лишь приезжие приходили полюбоваться красотой тех мест, но тоже надолго там не оставались.

-Гриша, а ты правда женишься на той тёте? - вопрос Милы заставил Григория нахмуриться.

Он не хотел, чтобы ребёнок думал об этом. К сожалению, мужчина не учёл того, что дети слышат и запоминают больше, чем думают взрослые.

-Котёнок, это не наше дело, - мягко произнесла Лиза, позволяя Григорию проигнорировать вопрос Милы.

Мужчина не был согласен с тем, что это не дело тех, кого он взял под своё крыло. Остановившись на месте, осторожно снял Милочку с плеч и поставил перед собой.

-Тот дядя ошибся. Я никогда не обещал жениться на его дочери. Понимаешь, малыш, если люди не любят друг друга, то и пытаться строить семью не стоит. Ничего хорошего из этого не получится, - попытался подобрать правильные слова Григорий.

Он не был уверен, что малышка его поймёт. Честно говоря, больше говорил для Лизы, чем для её дочери.

-Мама, смотри! - удивлённо вскрикнула Мила, посмотрев в сторону.

Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

Григорий сам не заметил того, что уже довёл своих спутниц до озера. Улыбнувшись, махнул рукой в сторону, позволяя ребёнку сорваться с места.

-Осторожнее только, - крикнул он Миле в след.

Оставшись наедине с Лизой, внимательно посмотрел на неё. Он видел, что ей неприятна вся эта ситуация.

-Мне жаль, что так получилось. Я не думал, что мы попадём в эпицентр выяснения отношений, - произнёс Гриша.

Лиза ничего не сказала. Она отправилась следом за дочерью, стараясь не смотреть на своего спутника. Ей не хотелось признаваться в том, что она сильно испугалась, когда услышала крики Степана Ивановича. Благодаря отцу своей дочери, молодая женщина не могла оставаться спокойной, если рядом с ней начинал кричать кто-то из мужчин. Страх вновь сковывал своими щупальцами её душу.

-Осторожнее, - попросила Лиза, замечая, что Мила слишком близко подошла к воде.

-Смотри, мама! Там цветочки, - указала малышка на водную гладь.

-Это кувшинки, малыш, - улыбнулась Лиза, разглядывая удивительно красивые цветы.

-Можно мне один цветочек? - попросила Мила.

-Доченька, но они же далеко. Мы не сможем до них добраться. Тем более, разве хорошо будет срывать цветы, которые быстро завянут? Пусть они растут здесь, а мы потом ещё раз придём, чтобы полюбоваться ими, - предложила Лиза дочери.

Мила расстроенно кивнула головой, признавая правоту матери. Лиза, решив, что разговор на этом окончен, отпустила дочь дальше исследовать берег. Сама же отошла в сторону, любуясь водной гладью. Малышка ещё немного побегала по берегу, а затем, убедившись, что взрослые на неё не смотрят, отправилась по камням, которые выступали из воды, к одному из цветков. Она не хотела его срывать. Лишь желала поближе рассмотреть. Это было её ошибкой. Мила не смогла удержать равновесие на мокром камне.

-Мама! - громкий крик, а затем всплеск воды привлекли внимание Лизы.

Молодая женщина испытала самый большой ужас в своей жизни, когда увидела дочь в воде. Не раздумывая, бросилась на помощь к малышке, но практически сразу полетела на землю.

-Нельзя! Я сам, - крикнул Григорий, толкнув свою фиктивную невесту.

В тот момент он не думал о том, что Лиза может больно удариться, упав на землю. Он спешил спасти ребёнка, но при этом не забывал о том, что его спутница не умеет плавать. Озеро было довольно глубоким. Могло случиться страшное, если бы Лиза бросилась в воду, желая спасти дочь. Обеих своих спутниц он бы спасти просто не успел.

Ледяная вода охватила всё его тело, когда Григорий прыгнул в озеро. Думать о собственном здоровье времени не было. Всего несколько секунд потребовалось ему на то, чтобы схватить ребёнка. Довольно быстро они выбрались на берег.

-Всё хорошо, - прошептал мужчина, передавая Милу её матери.

Лиза сидела на земле и крепко обнимала дочь. Она никак не могла поверить в то, что всё обошлось. Слёзы текли по её щекам. Это был самый страшный момент в её жизни.

-Лиза, отдай её мне, - потребовал Григорий через несколько секунд.

Лиза вцепилась в дочь, которая была безумно напугана. Она не хотела отпускать свою малышку.

-Мила вся мокрая. Нужно поскорее отнести её домой. Ты сейчас не в том состоянии, чтобы самостоятельно её нести. Пожалуйста, дай мне ребёнка, - попросил Гриша снова, протянув руки.

Понимая, что он прав, Лиза осторожно передала ему дочь. Мужчина сразу сорвался на бег. Он понимал, что она последует за ним, стараясь не отставать.

-Что случилось? - удивился Захар Кузьмич, когда увидел сына.

Григорий представлял собой жалкое зрелище. Он дрожал от холода из-за той воды, что стекала с него, образуя лужу на полу. Ребёнок, которого он держал на руках, выглядел не лучше.

-Что случилось? - повторил мужчина свой выпрос, взглянув на Лизу.

Вот только, взгляд женщины был настолько потерянным, что мужчина мгновенно освободил дорогу.

-Принеси сухую одежду, - велел Гриша, занося Милу в ванную комнату.

Когда Лиза вернулась, он поспешно вышел, позволяя ей остаться с дочерью наедине. Сам же он ушёл в спальню, чтобы не смущать женщину своим присутствием.

-Идите на кухню. Нужно вам обеим выпить горячего чая. Я скоро приду, - сообщил Гриша, когда Лиза вошла в спальню с дочерью на руках.

Те пятнадцать минут, что он оставался один, ему показались вечностью. Мужчина переживал, что не успел вовремя. Боялся, что Мила может заболеть. Он искренне переживал за эту девочку.

-У вас всё хорошо? - поинтересовался Гриша, когда пришёл на кухню.

Он успел принять горячий душ и надеть сухую одежду. Теперь было главным убедиться, что с его гостьями всё хорошо.

-Да, спасибо, - улыбнулась Лиза, благодарно взглянув на того, кого считала спасителем не только своей дочери, но и себя.

Она понимала, что не смогла бы жить, если бы с Милочкой что-то случилось. Всё обошлось, благодаря Григорию.

-Завтра пойдём на озеро. Вам обеим нужно научиться плавать. Это будет лучшая благодарность для меня, - заявил мужчина, погладив Милу по голове.

-Не хочу больше на озеро, - отказалась малышка, посмотрев на мать.

-Не думаю, что это хорошая идея. Уверена, что уроки по плаванью сейчас будут лишними. Слишком большой страх мы пережили. Возможно, что немного позже мы найдём тренера и возьмём несколько уроков, - мягко отказала Лиза.

Она не хотела приближаться к воде. Даже прикрыв глаза на несколько секунд, видела как тонет Мила. Пережить такое ещё раз? Точно бы не хотелось!

-Гришка, ты дома?! - громкий вопль Валентины Егоровны заставил всех вздрогнуть.

-Мама, что случилось? - оставив своих девочек на кухне, Гриша вышел в гостиную.

На него сразу обрушился весь гнев его матери, которая несколько минут назад пережила самый большой позор в своей жизни.

-Ты чем думал, когда позорил меня перед людьми? - кричала женщина, не обращая внимания на недовольство сына.

Валентина Егоровна говорила множество плохих вещей, не думая о том, что больно ранит чувства сына. В какой-то момент Гриша устал всё это слушать. Он не считал, что в чём-то виноват. Это была не его ошибка. Почему же, мама хочет чтобы он отвечал за то, что сотворила она сама?

-Мне больше интересно, чем ты думала, когда заключала помолвку за моей спиной?! - не сдержал резких слов Григорий.

Он понимал, что нельзя разговаривать с матерью в таком тоне, но ничего не мог с собой поделать. Это был ужасный день и мужчина просто потерял контроль над собой.

-Что здесь снова за крики? - в гостиную вошёл Захар Кузьмич.

-Ты знаешь, что вытворил твой младший сын?! - Валентина Егоровна сразу переключила всё своё внимание на мужа.

-Гриш, чем ты мать разозлил? Что опять не так? - уточнил Захар Кузьмич, устало посмотрев на сына.

-Пап, причина всё та же. Ты знал, что мама за моей спиной уже назначила дату свадьбы? Оказывается, что через месяц я женюсь на Ларисе! А самое интересное то, что узнал я об этом от Степана Ивановича. Он пытался мне сегодня лекции о правильном поведении прочитать! - ответил Григорий, пристально посмотрев на отца.

Захар Петрович отвёл взгляд. Ему не хотелось признаваться в том, что он знал обо всех договорённостях своей жены.

-Ты обо всём знал? - нахмурился Григорий, начиная понимать, что мать была не единственным человеком, кто решал всё за его спиной. 

-Сынок, я правда думала, что так будет лучше. Тебе давно пора жениться. Ты же не хочешь всю жизнь провести один? - попробовала говорить мягче Валентина Егоровна. 

Женщина начинала понимать, что ей не сломить характер сына. Вся эта ситуация могла навсегда рассорить мать и сына. Валентина Егоровна искренне боялась этого. Потерять сына для неё было самым страшным, что могло произойти. 

-Я свой выбор сделал. Не стоит переживать о моей личной жизни. Свои проблемы решайте самостоятельно. Меня не касается то, что вы будете говорить соседям. Завтра я уезжаю, - произнёс Григорий. 

-Довольна?! Хочешь всю жизнь моему мальчику сломать? - с ненавистью взглянула Валентина Егоровна на Лизу, которая вышла из кухни, держа на руках дочь. 

-Не смей обвинять её в том, что едва не сделала сама! - резко произнёс Григорий. 

Несколько долгих секунд он смотрел в глаза матери, а затем отвёл взгляд. Пришло осознание, что она не изменится. 

-Пойдём, - велел он Лизе, забирая Милу из её рук. 

-Григорий, немедленно остановись! - попробовала приказать сыну Валентина Егоровна. 

Женщина ошибалась, думая, что всю жизнь сын будет ей подчиняться. Григорий поспешно увёл Лизу и Милу в свою спальню. Разговаривать с матерью он больше не хотел. 

-Собери вещи. Утром уезжаем, - коротко велел он Лизе, когда они вошли в спальню. 

-Я хочу уехать быстрее. Во сколько ближайший поезд? - уточнила женщина в ответ, забирая из его рук свою дочь.

-Через два часа, - коротко ответил Гриша, выходя из комнаты. 

Он не знал, что ему делать. Окончательно запутался. Понимая, что обманул Лизу, начал испытывать угрызения совести. Стоит ли ей рассказать всю правду или лучше промолчать? 

Продолжение

Пожалуйста, пишите комментарии и ставьте отметки "нравится".

Это очень сильно помогает развитию канала.

Не говоря уж о подписке :)

Огромное спасибо за поддержку!!!

Возможно, вам понравятся другие мои рассказы, которые уже опубликованы на канале. Загляните в подборки, чтобы найти что-то интересное именно для себя!