Найти в Дзене
Магия Грёз

-Ты знаешь, что уже влюблён в неё? - спросила Тоня (Часть 8)

Начало рассказа -Гриш, спустись вниз. Мама хочет с тобой серьёзно поговорить, - появление старшего брата не стала неожиданностью. -Мы уезжаем через час. Мне нужно собрать вещи, - покачал головой Григорий, возвращаясь обратно в свою спальню. Пётр последовал следом за ним. Он устал от постоянных конфликтов в доме, поэтому считал необходимым повлиять на брата. Мужчина хотел примирить его с матерью.  -Елизавета, я понимаю, что вам удобно находиться рядом с моим младшим братом, но весь этот цирк пора заканчивать. Слишком уж всё зашло далеко, - произнёс Пётр, внимательно посмотрев на женщину, которая была лишь гостем в их доме и не более того.  -Убирайся, - велел брату Гриша, встав так, чтобы Лиза оказалась за его спиной.  -Брат, ты не понимаешь. Исправить ничего уже нельзя. Мама слишком многое пообещала нашим соседям. Если ты откажешься от этой свадьбы Лариса будет опозорена, - попытался заговорить Пётр, но младший брат даже не стал его слушать.  -Выйди из комнаты. Меня не волнует, что бу

Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

Начало рассказа

-Гриш, спустись вниз. Мама хочет с тобой серьёзно поговорить, - появление старшего брата не стала неожиданностью.

-Мы уезжаем через час. Мне нужно собрать вещи, - покачал головой Григорий, возвращаясь обратно в свою спальню.

Пётр последовал следом за ним. Он устал от постоянных конфликтов в доме, поэтому считал необходимым повлиять на брата. Мужчина хотел примирить его с матерью. 

-Елизавета, я понимаю, что вам удобно находиться рядом с моим младшим братом, но весь этот цирк пора заканчивать. Слишком уж всё зашло далеко, - произнёс Пётр, внимательно посмотрев на женщину, которая была лишь гостем в их доме и не более того. 

-Убирайся, - велел брату Гриша, встав так, чтобы Лиза оказалась за его спиной. 

-Брат, ты не понимаешь. Исправить ничего уже нельзя. Мама слишком многое пообещала нашим соседям. Если ты откажешься от этой свадьбы Лариса будет опозорена, - попытался заговорить Пётр, но младший брат даже не стал его слушать. 

-Выйди из комнаты. Меня не волнует, что будет с посторонними для меня людьми. Мама не думала о моих чувствах, когда давала за меня обещания, которые оскорбительны! - не сдержал недовольства Григорий. 

Мужчину раздражало абсолютно всё в той ситуации, что сложилась. Он не знал, что ему сделать, чтобы всё это прекратить. Да, на дворе давно уже двадцать первый век, но его мать это не останавливает. Она пытается жить по-старым традициям, которые давно уже должны быть забыты. Чем нужно руководствоваться, решая всё за сына? Тем более, непонятно, а чем думал Степан Иванович, когда договаривался о свадьбе не с самим женихом, а с его матерью? Или же, мужчина тоже заблудился в прошлом веке и никак не может найти дорогу в настоящее? 

-Брат, послушай. Она просто не хочет тебя вновь потерять. Желает, чтобы ты вернулся домой навсегда, - пытался успокоить брата Пётр, но все его усилия были напрасны. 

-Лиза, ты собрала сумку? Уезжаем немедленно, - решил Григорий. 

Не обращая больше никакого внимания на старшего брата, взял сумки с вещами. Отметив, что свои вещи не успел разобрать, грустно покачал головой. Совсем другого он ожидал, когда ехал домой. Думал, что всё будет совсем иначе. 

-Думаю, будет лучше, если уедем только мы с Милой, - произнесла Лиза, не желая становиться одной из причин возникновения ссор в этой семье. 

-Идёмте, - покачал головой Григорий, давая понять, что твёрдо решил уезжать вместе со своей фиктивной невестой. 

Мужчина помнил о том, что обещал позаботиться о Лизе и её дочери. Он был твёрдо настроен сдержать данное обещание. 

-Гриша, остановись, пожалуйста! - Валентина Егоровна сразу бросилась к сыну, когда он спустился в гостиную. 

Женщина не думала, что Гриша действительно решится уехать. Ей хотелось верить, что он одумается и станет поступать так, как она велит. 

-Мама, не нужно всей этой драмы. Мы уезжаем, - коротко произнёс Гриша, увидев то, что вся семья собралась в гостиной. 

-Сыночек, дай мне немного времени. Я всё решу. Прости, что приняла решение, не спросив твоего мнения. Уверена, что ещё всё можно изменить. Думаю, что Степан Иванович и Лариса поймут нас, - быстро заговорила Валентина Егоровна, схватив сына за руку. 

Григорий остановился. Удивлённо посмотрев на мать, на секунду подумал, что она правда готова принять поражение. Неужели всё изменилось? 

-Я поговорю со Степаном. Прямо сейчас к нему пойду. Думаю, что он не станет возражать, если мы перенесём вашу с Ларисой свадьбу. Понимаю, что вам нужно немного больше времени, чтобы привыкнуть друг другу. Пары месяцев же вам хватит? - договорила быстро Валентина Егоровна, заметив, что сын внимательно её слушает. 

Григорий покачал головой. Он окончательно перестал понимать свою мать. Почему она настаивает на его свадьбе? Зачем решает за него? Знает же, что это лишь может стать очередной причиной для их ссоры. 

-Я уже сказал, что не планирую жениться на Ларисе. Ни через месяц, ни через два. Я никогда не сделаю её своей женой. Мне даже мысль такая в голову прийти не может. Хватит уже говорить на эту тему! - резко произнёс Григорий. 

Валентина Егоровна недовольно посмотрела на Лизу. В этой молодой женщине она видела причину всех проблем. Хотелось найти способ, чтобы её прогнать, а сына оставить рядом. Вот только, никакого хорошего плана в голову не приходило. К сожалению, от денег эта особа отказалась. 

-Мама, мне очень жарко, - детский голос заставил всех взрослых резко замолчать. 

Лиза поспешно отпустила дочь с рук на пол. Взглянув на малышку, сразу поняла, что купание в холодной воде не прошло бесследно. 

-Отъезд немного откладывается. Надеюсь, что никто не возражает? - сообразил Гриша, что дела обстоят не очень хорошо. 

С первого взгляда было очевидным то, что у Милы поднялась температура. Щёки малышки были бордовыми, а глаза блестели нездоровым блеском. 

-Я поищу что-нибудь, чем можно помочь девочке. Несите её пока в спальню, - намного мягче велела Валентина Егоровна. 

Не смотря ни на что, женщина не могла причинять зла ребёнку, который ни в чём не был виноват. Малышке хотелось помочь. 

-Иди сюда, милая, - поднял Милу на руки Гриша. 

Оставив сумки с вещами в гостиной, понёс девочку наверх. Лиза поспешила следом за ним. Она беспокоилась о дочери, понимая, что даже не сможет обратиться к врачу. Ещё больше пугало, что она даже не сразу заметила то, что с её ребёнком что-то не так. 

-Я принесу холодной воды и позвоню доктору. Думаю, что специалисту стоит осмотреть ребёнка, - сообщил Григорий, уложив Милу на кровать. 

Лиза не успела ничего сказать. Мужчина поспешно вышел из спальни, понимая, что нужно действовать, а не стоять на месте. Лизе стоит быть рядом с дочерью, а он уже позаботиться об остальном. Кто бы сказал ему, что он всего за двое суток станет настолько переживать об этих двоих. 

-Гриша, я вызвала врача! - крикнула Валентина Егоровна, когда услышала шаги сына. 

Женщина стояла на кухне и что-то искала в холодильнике. Даже не посмотрев на сына, начала отдавать короткие приказы. 

-Налей холодной воды в глубокую тарелку. Возьми чистые полотенца и отнеси Лизе. Она дальше сама разберётся. Я сейчас сварю компот для девочки. Он тоже пойдёт ей на пользу. Уверена, что ничего страшного не случится, если я немного позабочусь о чужом ребёнка, - последние слова Валентина Егоровна произнесла уже скорее для себя, чем для Гриши. 

-Чем я могу помочь? - уточнила Тоня, заглянув на кухню. 

-Спроси у Лизы, - велел Гриша, пытаясь найти достаточно глубокую тарелку. 

-Так, понятно. Я сама наберу воды и отнесу полотенца. Ты лучше доктора встречай, - велела Тоня, увидев растерянность на лице младшего брата своего мужа. 

Поспешно сбежав из кухни, девушка зашла в ванную комнату, где сразу набрала немного воды в небольшой тазик. Захватив несколько чистых полотенец, быстрым шагом направилась в спальню, где сейчас находилась Лиза с дочерью. 

-Держи, - произнесла Тоня, поставив тазик с водой возле постели. 

-Спасибо, - криво улыбнулась Лиза, начиная обтирать лицо дочери прохладной водой. 

Мила лежала на кровати и смотрела на маму. Девочке было нехорошо, но она старалась не подавать виду, что ей совсем плохо. Даже пыталась улыбнуться. 

Казалось, что прошла целая вечность, прежде, чем в помещение вошёл доктор, которого вызвала Валентина Егоровна. Мужчина внимательно осмотрел ребёнка и поспешил успокоить мамочку, которая была напряжена всё то время, что он осматривал девочку. 

-Не думаю, что здесь что-то серьёзное. Купание в ледяной воде мало кому пойдёт на пользу. Вам следует наблюдать за ребёнком. Рекомендации я дам. Если повышенная температура будет сохраняться, вызовите меня снова, - коротко произнёс мужчина. 

Через несколько минут он уже ушёл, оставив Лизу наедине с дочерью. Остальные жильцы дома поспешили выйти из спальни ещё до начала осмотра, а сейчас не спешили вернуться назад, позволяя матери побыть наедине с ребёнком. Лишь Гриша вернулся в спальню, когда проводил доктора до двери. 

-Нужна моя помощь? - тихо уточнил он, присев на край кровати и сжав ладонь Лизы в своей руке. 

-Мила заснула, - ответила Лиза, поглаживая дочь по волосам. 

Ей нестерпимо сильно хотелось лечь рядом с Милой и крепко обнять её. Дать малышке понять, что мама рядом, но тревожить детский сон Лиза не хотела.

-Всё будет хорошо, - уверено произнёс Гриша.

-Мы уедем, когда Миле станет лучше, - произнесла Лиза.

Она не видела, что её собеседник нахмурился, услышав такие слова. Гриша ничего не сказал, отпустив ладонь Лизы, вышел из спальни. Стараясь не попадаться никому на глаза, вышел на задний двор и сел прямо на траву. 

-С тобой всё хорошо? - он не заметил того, как к нему подошла жена брата. 

Девушка опустилась на траву рядом с ним. Внимательно посмотрев ему в глаза, первой заговорила. 

-Ты знаешь, что уже влюблён в неё, а она ещё нет? - спросила Тоня, не видя смысла соблюдать дистанцию. 

-У нас с Лизой взаимные чувства. Ты не забыла, что она моя невеста? - попытался улыбнуться Гриша, но у него не получилось этого сделать. 

-Мне Пётр рассказал всю правду. Я знаю, что у вас фиктивные отношения. Вот только, не пожалей потом об этом. Что-то такое в Лизе есть, что заставляет её отталкивать от себя мужчин. Какой-то дикий страх живёт в ней. Не думаю, что ты сможешь с этим справиться, - высказалась Тоня, поднимаясь на ноги. 

-Не говори то, что не знаешь! - попробовал возмутиться Гриша, но увидев что к ним приближается Валентина Егоровна, сразу замолчал. 

Он боялся сказать лишнее при матери. Она не должна была знать о том, что это всё лишь игра. Правда, Гриша уже вас сомневался в том, что поступает правильно, обманывая всех.

-Сынок, я понимаю, что сейчас не совсем подходящее время, но хочу с тобой серьёзно поговорить, - начала говорить женщина, но сын не дал ей закончить фразу. 

-Не сейчас. Я очень сильно устал. Поговорим позже, - произнёс Гриша, поднимаясь на ноги и сбегая обратно в спальню. 

Зайдя в комнату, он мягко улыбнулся. Лиза заснула, крепко обнимая дочь. Накрыв женщину пледом, Григорий лёг на диван, который стоял в дальнем углу. Практически сразу он заснул. Усталость всё же взяла своё. 

Снилось ему то, что он тщательно ото всех оберегал. Даже сам старался не вспоминать об этом моменте, который стал переломным в его жизни. Вот только, выкинуть из головы первую встречу с Лизой никак не мог. Удивительно, что она не вспомнила об их знакомстве, когда увидела его в поезде. Ведь он её так забыть и не смог. Всего одна встреча, но она изменила всё в его жизни.

Продолжение

Пожалуйста, пишите комментарии и ставьте отметки "нравится".

Это очень сильно помогает развитию канала.

Не говоря уж о подписке :)

Огромное спасибо за поддержку!!!

Возможно, вам понравятся другие мои рассказы, которые уже опубликованы на канале. Загляните в подборки, чтобы найти что-то интересное именно для себя!