Федор лежал в беспамятстве уже четвертый день. Иван не вез его в больницу, помня, что в реанимации умер человек который, находился рядом с Федором. - Надо ему учиться самому справляться — думал Иван и продолжал его поить настоями трав и меда. Наблюдая за псом, Иван видел его беспокойство. Ночью Мирный сидел у кровати Федора, а днем ходил вокруг дома, к чему то принюхиваясь и присматриваясь. - Ты ж смотри какой верный, преданный. Таких ноне друзей в человечьем облике и не сыщешь. Животина все понимает, охраняет Федора и днем и ночью — говорил Иван сам с собой, наблюдая перемещение мирного вдоль забора. Неожиданно он услышал крик во дворе и поспешил открыть калитку. Дарина стояла возле порога зажмурив глаза и сжав кисти рук в кулаки. - Федооор — кричала она и услышав как скрипнула калитка, открыла глаза. - Дарина? Ты как здесь? Через забор что ли? - спросил Иван. У дарины шумело в ушах и кружилась голова. Она не поняла о чем он спрашивает Иван, но уверенно кивнула. - Я к Федору — сказала она и шагнула на ступень. - Так приболел немного Федор — сказал Иван. - Ммм. Я так и подумала — ответила Дарина. Мигом пробежав все ступени, она открыла дверь и скрылась в доме. Зайдя в комнату где лежал на кровати Федор, она осторожно присела на край. Его бледное лицо и круги вокруг глаз, взволновали девушку. Она осторожно прикоснулась к его руке и почувствовала холод. - Федя, Федя — звала его дарина, но Федор тихо дышал и не шевелился. Дарина взяла его руку в свои ладони и крепко сжала. Она почувствовала вибрацию своего медальона. Ее ладони стали горячими и рука Федора быстро согрелась. Медальон Федора слабо засветился, а на щеках Федора появился легкий румянец. Заглянувший в комнату Иван, увидел как Дарина сжимает ладонь Федора — значит скоро все наладиться — подумал он и пошел на кухню ставить чайник на плиту.
Солнце клонилось к закату, когда Федор моргнув ресницами, открыл глаза. Дарина вскрикнула от того, что ее волной откинуло в угол комнаты. - Ты как? - тихо спросил Федор. - Нормально — ответила Дарина потирая ушибленную голову, которой ударилась об стену. - Я рад, что ты пришла. Без тебя я бы не справился — сказал Федор и сел на кровати. - я почувствовала, что нужна тебе, но мне так сложно даются перемещения... - Со временем привыкнешь. Тем более у меня для тебя задание — сказал Федор и встав с кровати он помог подняться Дарине. Они вместе пошли на кухню, где склонив голову на руки, за столом спал Иван.
Витек с напарником седели в следственном изоляторе. Они не разговаривали между собой и не глядели друг другу в глаза. Ночное воскрешение мертвого, наложило свой отпечаток.- Ведь это он подбил меня на эти раскопки. Черт меня дернул согласиться. Срок припаяют и как я с такой статьей на зону? - думал Витек разглядывая трещины на грязной стене изолятора. Напарник тоже рассматривал стену и читал надписи, оставленные прошлыми сидельцами. Он вспоминал ту ночь, когда в парке уснул на лавочке, пьяный вдрызг. - Мужик вставай. Вставай, а то замерзнешь, заболеешь и умрешь — говорил кто-то и ледяной рукой шлепал его по лицу и голове. - На, выпей, согреешься — настоятельно будил его кто-то и он слышал как в бутылке плещется согревающая жидкость. Он, еще не совсем проснувшись, приподнялся и сел на лавочке. Вокруг ни кого не было, только темнота и сыч где-то, сидя на дереве звал самку. Оглядевшись, он увидел бутылку стоящую на лавочке. Во внутренностях что-то заурчало и напарник Витька почувствовал, что во рту пересохло как в пустыне. Он взял бутылку в трясущуюся руку и поднес горлышко к губам, которые слиплись и не хотели открываться. С трудом запихнул горлышко бутылки в рот и вливал холодную жидкость в горло, не чувствуя ни запаха ни вкуса. - На кладбище иди. Раскопай самую свежую могилу. Достань гроб и открой крышку. В награду ты получишь вечное мне служение — услышал он голос за спиной. После этого полный провал в памяти. И вот он сидит на городской мусоросвалке между бомжами. Женщина с фингалом в пол лица, громко смеется, стараясь привлечь внимание к себе. - Мужик тебе пора. Тебя кладбище ждет — проговорил безглазый бомж и толкнул его в бок тростью.
Когда в двери громко и настойчиво постучали, Витек еще спал. Сонный, открыл дверь и на миг потерял дар речи. Старинный друг, с которым не раз они ходили на дела и разные проделки, стоял в дверях, похожий на нищего оборвыша, грязный, пропахший помойкой и гнильем. - Богатый будешь. Не признал тебя сразу — сказал Витек. От вони у Витька заслезились глаза и сонливость улетучилась. - Ты это. Скидывай шмотье на улице. Я горячую воду в корыто налью. Тебе помыться бы надо — кривя нос сказал Витек и захлопнул двери перед напарником.
Когда отмытый друг сел за стол, Витек поставил перед ним сковородку с жаренной на сале яичницей и запотевшую бутылочку. - Убери это. Перед делом я не пью — сказал напарник и с аппетитом накинулся на яичницу, опустошив сковородку за несколько минут. Витек держа вилку и кусок хлеба в руках, смотрел на напарника, сглатывая слюну. Вытерев рот ладонью, напарник сказал — Дело есть. Пару дней назад похоронили сыночка мажорика. С ним деньги в долларах и рыжье. Если ты со мной, то ночью выдвигаемся — говорил напарник и не понимал, откуда у него эта информация. - Откуда весточка? Не лажа? - спросил Витек странного напарника и наткнулся на холодный, злой взгляд. - Ты мне не веришь? - спросил сквозь зубы напарник и развернул вилку в направлении Витька. - Верю, я всегда тебе верил. Это я так, для поддержания разговора — ответил Витек и поднял ладони в верх. Когда стемнело, Витек с напарником, взяв лопаты в руки, спешно отправились за деревню в сторону кладбища. Напарник всю дорогу молчал. Он кожей чувствовал посторонние присутствие. Ощущение, что за ними наблюдают и сопровождают, не покидало его всю дорогу. Витек шутил и балагурил в предвкушении наживы.
Все это, вспоминал напарник сидя на топчане в изоляторе. Моментами его одолевал животный страх. Ему казалось что на него смотрят. Наблюдают на ним и знают все его мысли. Он был не верующим человеком, но от воспоминаний слов Батюшки, о геенне огненной, ему хотелось кричать во все горло, бить, крушить, ломать и убивать, что совсем не было ему свойственно. Когда лампа на стене изолятора погасла, в комнате воцарилась кромешная темнота. Напарник сел ровно на топчане и перевел взгляд в сторону Витька, который лежал у стены. - Тебе надо уходить, а Витек останется здесь — услышал он голос. Щелкнул замок и дверь приоткрылась, пропуская тоненькую полоску света в камеру. Бесшумно приблизившись к Витьку, напарник встретился с ним глазами. Это было последнее, что увидел Витек.
Утром участковый подъехал на машине к дому отца Дениса. Ему не хотелось приносить плохую весть влиятельному человеку, но выбора не было. Нажав пару раз на звонок у высокого забора, участковый услышал громкий лай собаки, а через несколько минут, голос хозяина, зовущего собаку. - Доброе утро — растерянно сказал участковый, когда калитку открыл отец Дениса. - Доброе? - удивленно спросил он. Красные, запавшие глаза и бледность кожи, говорили о том что человек не здоров или испытывает тяжелые душевные переживания. - Извините. Я соболезную вам, но вскрылись новые обстоятельства связанные с вашим сыном, о которых я обязан поговорить с вами — проговорил участковый отводя глаза от тяжелого взгляда отца Дениса. - Проходите. Только в дом я вас не приглашаю. Не хочу, что бы жена услышала — сказал он. Участковый кивнул и последовал за хозяином дома в крытую беседку. Когда взгляды двух мужчин встретились, участковый чуть заикаясь начал свой рассказ. - Утром вчерашнего дня поступил звонок от сторожа кладбища. Прибыв на место мы обнаружили раскопанную могилу вашего сына, но тела в гробу не было — говорил участковый видя как лицо отца, багровеет. - Что? Что ты мелешь? Что ты... - закричал отец Дениса и схватившись за левый бок, опустился на рядом стоявшую скамью. - На кладбище были задержаны двое мужчин, которые были свидетелями того, как ваш сын встал из гроба и вышел за территорию кладбища. Может быть, он домой пришел? - робко спросил участковый. - Ты! Я тебя! Как ты смеешь — прокричал отец Дениса и быстрым шагом пошел в дом. Участковый корил себя за этот визит, но от служебных обязанностей ни куда не деться. Через минут двадцать, отец Дениса вышел в сопровождении хрупкой женщины. - Мне все муж рассказал. Денис дома не появлялся. Может быть, у Дениса летаргический сон был? Врачи этого не увидели? Бедный мальчик наверное в шоке — сказала женщина вытирая платочком катившиеся слезы. - Могу я пообщаться с задержанными? - спросил отец формально, зная что ему не откажут.
Зловонная жижа стекала с обнаженного тела существа, некогда бывшем человеком. Вокруг толпилась подземная нечисть. Они шипели, хрипели и повизгивали, выражая свое почтение новоизбранному. - Трепещите! Свободная нежить! Скоро ваше время настанет, и вы выйдите из подземелья! - крикнуло существо, встречающее бывшего Дениса. Подойдя ближе, он надел ему на шею цепочку с черным камнем в оправе. - Имя твое ВЕЛИАЛ! — громко крикнул встречающий и упал на колени. Вся нечисть последовала его примеру. В темном подземелье воцарилась тишина. - ВЕЛИАЛ — прошептал новоиспеченный демон, и плоть сползала со скелета и обрастала новой. Нечисть ликовала рождению демона — ВЕЛИАЛ! ВЕЛИАЛ! ВЕЛИАЛ!
Продолжение следует.
Подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте и читайте интересные истории на канале MISTIC.